Официальный сайт
circ-a
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
4
Login
Учимся запоминать стихотворения
Submitted by Ирина Николаевна Головченко on пн, 31/01/2011 - 22:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Головченко Ирина Николаевна
Место работы, должность:
МОУ ДОД Детско-юношеский центр, педагог дополнительного образования
Регион:
Пермский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Класс(ы):
4 класс
Предмет(ы):
Психология
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
«Без памяти, - писал С. Л. Рубинштейн, - мы были бы существами на мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезло бы в прошлом». На сегодняшний день проблема развития памяти младших школьников является актуальной и социально значимой. К сожалению, в практике школьного обучения не обращается достаточного внимания на формирование у школьников адекватных, рациональных приёмов и способов запоминания. Без целенаправленной специальной работы приёмы запоминания складываются стихийно и нередко оказываются непродуктивными. Таким образом, созрела необходимость создания материалов, обучающих школьников быстро и качественно запоминать изучаемый материал при помощи мнемонических приёмов.
Прикрепленный файл
Size
учимся запоминать стих-я .doc
147 KB
»
Tags for document:
Дополнительное образование
психология
развитие памятие
урок
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть видео
hd
онлайн