Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



военно патриотическая игра

Submitted by Елена Васильевна Попрядухина on Sat, 05/02/2011 - 18:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попрядухина Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 30" преподаватель - организатор
Регион: 
Курская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
разработка внеклассного мероприятия по ОБЖ
Методическая разработка военно-патриотической игры Цель: - Создание условий для совершенствования работы по военно-патриотическому воспитанию юнармейцев военно-патриотического отряда «Витязь» - Проверка практических навыков обучающихся военно-патриотическом отряде Во время проведения игры. Задачи: - Развитие у обучающихся интереса к военной службе. - Развитие инициативы и самостоятельности обучающихся в условиях проведения итогового занятия. - Формирование умений и навыков в проведении сложных ситуаций природного характера. - Развитие и совершенствование выносливости, силы, быстроты, ловкости. - Воспитание чувств товарищества и взаимоуважения - Формирование здорового образа жизни. Участники игры. В итоговом занятии принимают участие 2 группы военно-патриотического отряда «Витязь». Состав группы 14 человек. Возраст участников 12-17 лет. Форма одежды участников игры – спортивная. Ход мероприятия I этап. Найти слово (ориентирование на местности.) Пособия: картонные карточки с отдельными буквами, составляющими в целом одно слово, компасы. Руководитель игры раскладывает на местности буквы избранного слова по порядку На соответствующем удалении. Потом приглашает играющих и объясняет на каком расстоянии и под каким азимутом от старта размещены буквы. По сигналу участники игры начинают с помощью компасов разыскивать буквы. Выигрывает играющий, который первый найдет целое слово. II этап. Следопыт (изготовление условных знаков) Пособие: различные материалы для изготовления знаков (веточки, камни, трава и т. п.) Группы играющих стоят в колонну по одному рядом друг с другом. По сигналу первый играющий из каждой группы бежит к цели, удаленной на 10 м, чтобы сделать там знак. Затем он бегом возвращается и прикосновением руки дает старт следующему игроку и т. д. Каждый из них должен сделать иной знак и , таким образом, перед группой будет столько разных знаков, сколько имеется играющих. Побеждает группа, которая раньше подготовит знаки. III этап. Метание гранаты и определение на местности расстояния Пособие: граната Один за другим игроки бросают гранату и тут же оценивают на глаз дальность броска. Затем дальность броска измеряется рулеткой и выясняется отклонение в оценке (например, игрок бросил на расстояние 16 м , а оценил - 13 м, результат 16 – 13 = 3) Побеждает игрок, который технически правильно бросил гранату и имеет наименьшую разницу между действительной дальностью и своей оценкой. Примечание. Чтобы ускорить измерение расстояний, можно использовать веревку, которая имеет через каждый метр узел с просунутым цветным лоскутом IV этап. Запечатанное послание (определение воинского звания) Команда делится на две группы, выстраивается в шеренгу друг против друга. Каждая группа получает в запечатанном конверте нарисованные воинские звания. По сигналу игроки вскрывают конверт и начинают поочередно разгадывать и записывать воинские звания. Побеждает группа, которая первой передаст руководителю игры послание с правильными ответами. V этап. На помощь (оказание первой медицинской помощи) Группы по 4 игрока в каждой располагаются в колонны по одному. Перед каждой группой на расстоянии 25м сидят два игрока, представляющие собой раненых. По сигналу из каждой группы выбегают два первых игрока к раненым, оказывают первую медицинскую помощь, создают из рук носилки и переносят одного раненого обратно к старту. Вместо них немедленно бегут следующие два игрока тем же способом переносят второго раненого на линию старта. Транспортировка должна отвечать правилам первой помощи, т.е. раненого нельзя транспортировать бегом. Побеждает группа, которой удалось правильно оказать ПМП, раньше и бережливее других доставить раненых на стартовую линию. За ошибки к достигнутому времени прибавляются штрафное время; (за ошибки в конструкции носилок 10с , за неверное оказание ПМП 30с) 25м СТАРТ

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн