Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Animals’ world», урок английского языка

Submitted by Саида Магабияновна Калиева on пн, 07/02/2011 - 14:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калиева Саида Магабияновна
Место работы, должность: 
Казахстан, ВКО. город Семей, сш 17, учитель английского языка
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Развивающий аспект •Развить коммуникативные навыки учащихся •Учить детей делать презентации творческих проектов •Обрабатывать полученные данные Воспитательный аспект •Прививать любовь к животным •Показать учащимся важность сохранения животных •Учебный аспект •Активизировать изученную лексику по теме «Животный мир» •Развивать учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях Сопутствующие задачи: •Скрытый контроль речевых умений
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Т. Т. Аяпова, З. С. Абильдаева, учебник англ языка 7 класс, Атамура-2008 год 2. Л.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева, учебник англ языка 5 класс, Просвещение-2003 год

Используемая методическая литература: 

1. Журнал "Easy English", 2002год

2. Книга "Читаем с удовольствием", Е. К. Поздеева, Просвещение-1990 год

Используемое оборудование: 

•Слайдовый материал

•Тесты

•Дидактический материал

Краткое описание: 
В век информационных технологий, которые применяются во всех областях человеческой деятельности и в сфере образования тоже, нам, учителям необходимо применять все новейшие средства педагогического инструментария, а в особенности ИКТ. Я не могу пользоваться так же свободно как мои молодые коллеги ИКТ, но мне не хочется отставать, ведь применение ИКТ на уроках раскрывают творческий потенциал ученика, помогает развивать его способности. 12-летнее образование подразумевает способность ученика, его желание к самостоятельной работе, к размышлению, самонаблюдению. Для этого совершенно не хватает учительских методических пособий и учебника для учащихся. С помощью ИКТ учителя формируют навыки и умения в видах речевой деятельности. На интерактивной доске можно составлять таблицы, диаграммы, схемы, упражнения по грамматике, лексике, синтаксисе. Дети особенно любят упражнения на заполнение пропусков, кроссвордов, упражнения на корректировку ошибок. Они умеют пользоваться текстовым редактором, интернетом. Эти умения особенно ярко проявляется при защите проектных работ.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

Урок английского языка в 7 классе на тему

«Мир животных»

 

Тип урока: обобщающее повторение темы «Мир животных».

 

Ход  урока:

I.                    Организационный момент, эвокация.

- Какие виды домашних животных вы знаете? (предполагаемые ответы: кошки, собаки, козы, лошади…)

- Какие виды диких животных вы знаете? (предполагаемые ответы: тигр, лев, слон…)

                     Сообщение цели и темы урока.

Сегодня мы повторим лексику, поговорим о животных, выполним небольшой тест по грамматике, и вы предоставите свои первые мини проектные работы по теме «Животный мир».

II.                  На этой земле мы не единственные жители и  живем в мире полной красоты, и животные являются частью естественной природы. На уроке мы с вами узнали много интересных фактов о жизни животных, об отношении людей к ним.

Дома вы прочитали текст об особенностях животных и должны сейчас  дополнить предложения,  используя слова взятые из него.  Слайд №2 .

Сейчас надо выйти к доске и исправить предложения, если это необходимо Слайд №3 .

А теперь попрактикуемся в чтении и догадаемся, о каком животном идет речь Слайд №4 . Дети читают и отвечают.

Будьте внимательны, мы переходим к лексико-грамматическому тесту. Слайды №5-8 . Проверка выполнения заданий.

Перейдем к вашим домашним заготовкам, т. е. мини проектам. Происходит демонстрация и обсуждение слайдов № 9-18 , составленных детьми на уроках информатики.

III.                Рефлексия: Слайд № 19  Ребята, прочитайте и переведите вопросы, и назовите животных обладающими свойствами  затронутыми в вопросах. Ребята называют умения, размеры, способности зверей.

IV.    Подведение итогов урока.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

        1 )      Complete the sentences:

—  Our planet in home to a vast collection of  (animals).

—  Some animals have (fur) or (feathers), many have no hard (body) parts at all.

—  Animals often have (eyes), (ears) and (legs).

—  Animals’ bodies are made of lots of (cells).

—  Animals have also (muscles) and (nerves).

—  Now many animals are in (danger). We must look often the (animals).

 

      2)      Correct the sentences:

—  The grey wolf is the largest member of the bear family. (dog)

—  Life in desert does not look lifeless. (looks)

—  Most of the animals hide, because it’s raining during the day. (hot)

—  The trees in the tropical forest are not green. (always)

—  It never rains in the tropical forest. (often)

—  It’s very cold in the tropical forest and most animals live into the holes. (cool, trees)

 

       3)      What is this animal?

—  They live in water, but they are not fish. They have warm blood and they breathe air through a hole in the top of their head. (whale)

—  They live in Africa and India. Hunters have been killing them for meat and their ivory tusks for a long time. They are very big animals.  (elephant)

—  This animal bounds along on its enormous back legs, using its strong tail to help it balance. This animal lives only in Australia. (kangaroo)

 

       4)      Grammar warming up

—  The fox ______ beautiful tail. (have, has, to have, to has)

—  The panda bear ______ in China. (live, lives, to live)

—  The polar bear ______ the cold air. (like, likes, to like)

—  Tigers ______ in India. (live, lives, to live)

—  The elephant is ______ largest of all land animals. (a, an, the)

—  The zebra likes lo live in ______ hills. (a, an, the)

—  The giraffe ______ a very long neck and a long tongue. (has, have)

—  The kangaroo ______ a long tail. (have, has, to have, to has)

—  The crocodiles can ______ very well. (walk, walks, to walk)

—  The crocodiles ______ for hundreds of years. (live, lives, to live)

—  The dolphin lives in ______ warm waters. (a, an, -)

—  The whale ______ no teeth (have, has, to have, to has)

—  Dolphins ______ 50 years. (live, lives, to live)

—  Parrots live in ______ forest of South America. (a, an, the)

—  Parrots eat ______ fruit and nuts. (a, an, -)

—  Lions ______ in Asia and Africa. (live, lives, to live)

—  The leopard ______ from about 12  hours a day. (sleep, sleeps, to sleep)

 

—   The whale ______ no neck (have, has, to have, to has)    

 

        5)      What animal is …?

   —  can you see in a zoo? __________________

   —  can run very fast?_____________________

   —  are very small? _______________________

   —  can swim? __________________________

   —  are very big? ________________________

 

       6)      The pupil’s projects

  

Прикрепленный файл Size
Калиева_С_М_животный_мир.rar 9.31 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн