Условия проведения: исполняют все члены команды по очереди.
С линии старта участник пробегает змейкой между набивными мячами, перепрыгивает через гимнастического коня, и делает кувырок на мате, проползает по 1 лавочке, подтягиваясь на руках, встаёт и по 2 лавочке спускается на носочках. Разворачивается, на коленках проползает по туннелю, затем перепрыгивает через 1 гимнастическую стойку, проползает под 2 стойкой, затем перепрыгивает через 3 гимнастическую стойку, проползает под 4 стойкой, затем перепрыгивает через 5 гимнастическую стойку, проползает под 6 стойкой. После этого по листам фанеры переходит болото, переставляя листы фанеры и вступая только по ним, дотрагивается до плеча следующего участника, передовая эстафету. После прохождения полосы препятствий последним игроком команды, эстафета заканчивается.
(участвуют 2 команды, победитель получает 3 балла)
2. Конкурс капитанов
Инвентарь: ватно-марлевая повязка – 4 шт., план эвакуации школы – 4 шт.
Условия проведения: исполняет капитан команды.
По свистку судьи, капитаны обеих команд становятся на место старта, изучают план эвакуации школы, на котором красными стрелками обозначен маршрут движения к средствам индивидуальной защиты. Эти средства находятся в здании школы и обозначены на плане крестиком. Надевают средства защиты, кратчайшим путём возвращаются к месту старта.
(вернувшемся: 1 – три балла, 2 – два балла, 3 – один балл.)
3. Проверка физиологических возможностей: слуха, глазомера, памяти
Инвентарь: вода в ведре, спичечный коробок, шариковая ручка, бумага формата А 4 6 – листов, лучина, стул – 4 шт., ластик, пенал, учебник, банка, телефон мобильный, секундомер, свисток, мячик.
Условия проведения: каждый этап выполняет 1 участник команды.
I этап: проверка слуха.
Итак, слух в условиях автономии имеет очень важную роль. Сейчас вы сядете на стулья лицом к стене, и будете определять по звуку, что означает шум, который вы услышите. Шум будетвоспроизводиться для каждого разный, поэтому отвечает только тот, кого я спрошу. Будьте внимательны!
Далее воспроизводятся шумы:
а) плеск воды;
б) открытие и закрытие коробка спичек;
в) стук ручкой по столу;
г) разрывание бумаги;
д) смятие бумаги;
е) треск ломаемой лучины.
II этап: упражнение для проверки глазомера.
Поставьте стулья перед собой. Посмотрите на спинку стула. Закройте глаза и, не открывая глаз, раздвиньте руки на ширину спинки стула. Откройте глаза, проверти.
III этап: упражнение на проверку памяти.
На столе лежат десять предметов, В течение 30 сек. вы смотрите и запоминаете. Затем запишите, что лежит на столе, в каком порядке. Записи передаёте на стол жюри.
(I этап даётся по 1 баллу, за каждый угаданный шум;II этап даётся по 3 балла, за правильный глазомер;III этап даётся по 1 баллу, за каждый угаданный предмет)
4. Перетягивание каната
Инвентарь: канат
Условия проведения: исполняют все члены команды.
В центре зала кладётся канат. Команды подходят и захватывают канат руками с обеих сторон. Натягивают канат. Судья держит рукой центр каната. По свистку судьи, команды тянут канат на себя. Побеждает команда, которая перетянула канат на 1 м. и более в свою сторону.
(за победу даётся 3 балла)
5. Попади в цель
Инвентарь: теннисный мяч – 10 шт., кегли – 10 шт.
Условия проведения: исполняют все члены команды.
Члены команды подходят по очереди к линии броска, которая находиться в 3 м. от мишеней. Каждый член команды выполняет один бросок по мишени.
1 место – команда: .............................................................................................................................................
2 место – команда: .............................................................................................................................................
3 место – команда: .............................................................................................................................................
Ответственный за проведение игры:____________ Медведев Н.Н.