Вы не зарегистрированы

Авторизация



Таблица для выполнения задания 4 - подгруппа №2

    Выберите действие:

При работе с таблицей будем использовать технологию 3+2+1 в следующей ее интерпретации:

Для каждого приведенного в таблице сервиса необходимо написать 6 заключений (предложений), три из которых отражают педагогические возможности сервиса, два – ограничения и одно – это ваше предложение по его совершенствованию. Проанализируйте по данной схеме минимум 2 сервиса. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других микрогрупп.

Укажите свои ФИО в строке, где Вы сделали запись

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения
(что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)

 1. Возможность создавать группы по интересам общаться с людьми по интересам на форумах (Королева О.А.)
2.  Возможность высказывать откровенно свои мысли не опасаясь хамства и грубости (Королева О.А.)
3. Возможность общения с
удаленным пользователем (Ларичева О. С.)
4. Организация общения с родителями своего класса (Ларичева О. С)
5. Возможность широкого обсуждения дискуссионных
вопросов (Дмитренко Т.А.)
6. Возможность проводить назначенные встречи внутри группы для принятия оперативных решений ( Дмитренко Т.А.)
1.На форумах возможно разграничение доступа к сообщениям. Одним посетителям можно дать возможность только читать сообщения, другим - читать и оставлять свои сообщения (чаще всего после регистрации) (Курчанова Е.В.)
2.Большинство форумов имеет систему личных сообщений, позволяющую зарегистрированным пользователям общаться индивидуально.(Курчанова Е.В.)
3. Многие форумы при создании новой темы имеют возможность присоединения к ней голосований или опросов. (Курчанова Е.В.)
 1. Нельзя отклоняться от начальной темы. Это запрещено правилами поведения форума. (Курчанова Е.В.)
2. Непосещаемость и некорректность участников. (Курчанова Е.В.)
 1. Для снижения риска непосещаемости и тем самым поднять потенциал, необходимо. чтобы обсуждаемые вопросы были актуальными.(Курчанова Е.В.)
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 1. Технология Wiki дает возможность создания открытых сетевых сообществ, использовать богатство информации, хранимой в подключенных к Сети компьютерах; использовать для поиска и обработки информации сетевые программные агенты - информационные сервисы, сетевые социальные сервисы. Лихой А. И.
2. Позволяет редактировать страницы без использования команд языка гипертекстовой разметки, создавать новые слова-понятия.
(Карганова Ю.Н.)
 
 1. Риск, на мой взгляд, состоит в том, что возможность свободно править материал может привести к появлению дезинформации.
(Карганова Ю.Н.)
 
 1. Защитить от правки значительную часть материалов.
(Карганова Ю.Н.)
 1. Проведение иследовательских работ (Ларичева О. С)
2. Совместная работа над пректом (Ларичева О. С_
3. Проведение мониторинга, обсуждение проблемы, касающейся участников образовательного процесса. проведение социального исследования среди родителей, учащихся будет более продуктивным, чем бумажное анкетирование. (Е.А.Ефремова)
4. Проведение социального, либо другого исследовательского проекта/  эксперимента в реальном режиме времени среди учащихся. Более адекватной среды для отражения и реагирования на результаты, корректировку поведения участников трудно себе представить.(Естественно при наличии Internet).Е.А.Ефремова)
5. Возможность выкладки результатов какого-либо анкетирования и быстрая обратная реакция для корректировки процессов исследования. .(Е.А.Ефремова)
 1. При общении в блоге не все соблюдают сетевой этикет, применая к обидные фразы. Лихой А. И.
2. Для продуктивного диалога в блоге необходимо использовать "заранее оговоренные понятия", пользоваться установленной терминологией, при проведенииисследования придерживаться временных рамок.(Е.А.Ефремова)
3. Если выбирать общение в блоге как средство проведения исследования необходимо вести записи в рамках темы.Е.А.Ефремова)
 1. Необходимо уведомить участников "чата " о конкрктных временных промежутках общения, анкетирования. Ставить такие вопросы, к которым невозможно было бы остаться безучастным.(Е.А.Ефремова)
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
(Королева О.А.)
 1. Быстро создавать, изменять и  загружать различные документы или импортировать готовые. Например в формате PDF - PrimoOnline (Королева О.А.)
2. Можно просматривать и редактировать эти документы на любом компьютере. Например Adobe Buzzword (Королева О.А.)
3. Пригласить других пользователей для редактирования этих документов. Например Документы Google. (Королева О.А.)
3. Сетевые редакторы бесплатные (Ларичева О. С.)
4. Проведение совместной работы (Ларичева О. С)
 
 1. Необходимо завести (записать иили  запомнить)аккаунт на сайте. (Королева О.А.)
2. Утрата части или всей информации. (Королева О.А.)
 1. Возможность использования для дистанционного обучения учеников или групп учеников. (Королева О.А.)
 1. Возможность работать с почтовыми серверами с любого ПК (Ларичева О. С)
2. Возможность иметь несколько почтовых ящиков (Ларичева О. С)
 1. Вирусы (Ларичева О. С.)
2. Увеличение спама (Ларичева О. С)
 1. Использование антивирусного и антиспамового программного обеспечения. Лихой А. И.
2. Для того чтобы поднять потенциал, установить оповещение о наличии сообщений на почтовом ящике вне сайта (Дмитренко Т.А.)
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 1. Удобны при планировании поездки (Ларичева О. С)
2. Можно использовать при изучении географии и родного края (Ларичева О. С)
 1. Не все регионы отработаны при большоммасштабе (Ларичева О. С.)
 
 1. Отличная возможность не хранит файлы на своем компьютере, а использовать специальные боксы для хранения информации в сети и с помощью их обмениваться файлами. Лихой А. И.
 
 
 1. Опрос большого количества людей (Ларичева О. С.)
2. Анонимность заполнения анкеты (Ларичева О. С.)
3. Оперативность проведения анкетирования, возможность быстрой обработки большого количества мнений (Дмитренко Т.А.)
 
 
 1. Хорошая возможность создавать закладки не в браузере на своем компьютере, а на сервере и иметь возможность пользоваться ими или отправлять их коллегам и друзьям. Лихой А. И.
2. Очень удобно работать со "своим материалом " с любого другого ПК..(Е.А.Ефремова)
3. Есть возможность создать сообщество по своим интересам и использовать закладки своих коллег по теме. "Забобрить " :)))).(Е.А.Ефремова)
4. Можно подобрать материал и использовать его в проектной работе с учащимися, кроме того они могут увеличить количество закладок в проекте.(Е.А.Ефремова)
 1. Необходимо регулярно чистить хранилище по теме.(Е.А.Ефремова)
2. Необходимо четко формулировать тему для сбора закладок.(Е.А.Ефремова)
 1.Мы все люди азартные. Необходим самоконтроль в выборе материала для закладки по теме.(Е.А.Ефремова)
 1. Поиск разнообразной информации (Ларичева О. С.)
2. Стал более легким поиск нужной информации, нет необходимости перелопачивать гору литературы. (Карганова Ю.Н.)
 1. Вместе с нужной информацией получаешь также много "хлама". Лихой А. И.
2. Иногда возникают сомнения в достоверности полученной информации, и как отметил Лихой А.И. огромное количество "хлама"
(Карганова Ю.Н.)
 
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
(Королева О.А.)
 1. Любой участник (ученик, преподаватель, родитель) может выложить фото или видео. (Королева О.А.)
2. Возможность совместного редактирования веб-альбомов (классный руководитель+ученики). (Королева О.А.)
3. Освобождается место на диске. (Королева О.А.)
4. Возможность просмотра фото или видео с любого компьютера в Интернет (Королева О.А.)
5. Возможность проведения конкурсов (Ларичева О. С.)
 
 1. Доступность любых фото или видео. (Королева О.А.)
2. Материалами может воспользоваться любой! (Королева О.А.)
3. Непредсказуемость коментарие к фотогафиям (Ларичева О. С)
 1. Возможность ограничить доступ отдельным категориям пользователей. (Королева О.А.)
2. Защитить от правки коментарии к фотографиям (Дмитренко Т.А.)

»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения  сетевых методистов Ленинградской области