Название проекта
|
Музыка и твоё здоровье
|
Авторы
|
Угрюмова Наталья Артемьевна, Мещерякова Маргарита Александровна |
Цели проекта
|
Научить ребят использовать музыку на благо своего здоровья |
Короткое описание идеи проекта
|
Сбор и систематизация информации о влиянии музыки на здоровье человека. |
«Союзники»
|
Учащиеся 7-8 классов |
Реклама для привлечения союзников
|
Рекламный листок |
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Музыка 7-8 класс. " Музыкальные инструменты мира.", " Музыка классическая и современная.", " Эзотерическая музыка.", "Этническая музака." Музыка композиторов - классиков. Знания о воздействии музыкальных инструментов на здоровье человека. Вредное воздействие тяжёлого рока на здоровье человека. Влияние ритма, темпа, тембрового звучания на здоровье человека. |
Основополагающие вопросы проекта
|
Можно ли лечить с помощью звуков? |
Проблемные вопросы проекта
|
Для чего нам нужна музыка? Какие инструменты и как воздействуют на наш организм?
|
Учебные вопросы проекта
|
1. Что можно лечить с помощью звуков? 2. Как можно лечить различные заболевания музыкой? 3. Какие музыкальные инструменты и какое влияние оказывают на определённые органы человеческого организма?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Слушание эзотерической и этнической музыки на уроках музыки. Диски для прослушивания : " Японская медитация. Эзотерическая музыка." , "Африканские тамтамы. Шедевры этнической музыки." , "Восточная медитация. Эзотерическая музыка", альбомы " Шедевры классической музыки", "классическая музыка в эстрадной обработке".
|
Этапы проекта
|
Этап |
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
Подготовительный |
Определить цели, выбрать название, составить план работы.
|
Совместная работа с учащимися по выбору иллюстраций к музыкальным фрагментам.
Проведение "мозгового штурма".
Привлечение "союзников".
|
Поисковый
|
Систематизация материала по теме.
Подбор музыкальных фрагментов и иллюстраций,
редактирование собранных материалов
|
Направляет учащихся на подбор необходимой информации. Контролирует и помогает исследовать материал.
|
Представление проекта
|
Представление проекта в форме проведения сеанса релаксации / моменты расслабления и восстановления энергетических ресурсов организма/ для заинтересованных лиц. |
Организация проведения защиты работы. Оценка работы учащихся над проектом, анализ результатов |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
http://eed.udm.ru/nadishana/Rus/MoveYourChakraDescription.htm
http://www.health-music-psy.ru/index.php?...
http://eed.udm.ru/nadishana/Rus/AlbumsRus.htm
|
Готовый продукт проекта
|
Таблица "Орган (система) человеческого тела - самый "целебный" музыкальный инструмент для данного органа (системы)". |
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерии оценки |
Дидактические материалы проекта
|
Таблица |
Как будет проходить представление проекта
|
"Музыкальная гостинная" |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Информационные, учебно-познавательные, общекультурные.
|
Фото реализации проекта (необязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Выступления учащихся перед школьной аудиторией, перед интересующимися слушателями с персональной коллекцией музыки для релаксации. Выбор самой удачной подборки через опрос слушательской аудитории.
|
Проект - это здорово!
Проект-это здорово! Музыка
Оцените проект
Результаты оценки
|