Название сетевого мероприятия — "Жизнь и творчество Николая Васильевича Гоголя"
Форма проведения сетевого мероприятия (сетевой активности) — литературная игра
Основные участники разрабатываемого сетевого мероприятия — учитель русского языка и литературы, учащиеся 5-8 классов
Проблема (проблемы), актуальная для потенциальных участников разрабатываемого вами сетевого мероприятия и причины их наличия:
Отсутствие интереса к творчеству классиков художественной литературы.
Снижение интереса учащихся к чтению художественных произведений..
Цели и задачи, которые планируется решать в рамках проведения планируемого сетевого мероприятия (цель его разработки, конкретные задачи, которые будут на нем решены), направленные на разрешение вышеобозначенных проблем) —
Цели: Привитие интереса к изучению творчества Н. В.Гоголя.
Задачи: 1) Активизация познавательной деятельности учащихся.
2) Воспитание любви к чтению, русской литературе.
3) Развитие творческих способностей учащихся.
№п/п
|
Что необходимо сделать?
(план конкретных мероприятия)
|
С какой целью это надо сделать?
|
Как проверить, что намеченное действие выполнено? (результаты)
|
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать?
|
Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать?
|
Кто будет делать?
(ФИО)
|
Когда?
(сроки на ближайшие 2-3 месяца)
|
1.
|
Выбор темы и формы взаимодействия.
|
Проектирование мероприятия, распределение обязанностей.
|
План проведения мероприятий,объявление.
|
Сетевые ресурсы, вики-страницы.
|
Электронная почта.
|
Зверева З.Г.
|
2 неделя февраля
|
2.
|
Викторина « Знаю Гоголя».
|
Определение уровня знаний учащихся 5-8 классов.
|
Анализ и подведение итогов викторины.
|
Сетевые ресурсы, вики-страницы.
|
|
Евлаева Н.А.
|
1 неделя марта.
|
3.
|
Конкурс рисунков.
|
Развитие творческих способностей учащихся.
|
Выставка рисунков.
|
ЦОРы
|
|
Учащиеся 5-8 классов.
|
4 неделя марта.
|
4.
|
Подготовка рефератов.
|
Углубление знаний о творчестве писателя.
|
Защита рефератов.
|
Сетевые ресурсы.
|
Сетевые ресурсы.
|
Учащиеся 8 класса.
|
2 неделя марта.
|
5.
|
Инсценирование произведений Н.В.Гоголя.
|
Развитие творческих способностей учащихся.
|
Выступление участников перед учащимися и родителями.
|
ЦОры, вики – страницы.
|
видеоуроки портала "Бибигон"
|
Классные руководители, учащиеся.
|
3 неделя марта.
|
6.
|
Конкурс сочинений « Власть слова над нами огромна» ( на примере творчества Н.В.Гоголя).
|
|
Анализ сочинений учащихся.
|
ЦОР
|
Сетевы ресурсы.
|
Зверева З.Г.
|
2 неделя марта.
|
7.
|
Подведение итогов. Награждение.
|
Поощрение учащихся.
|
Награждение.
|
Создание блога на школьном сайте.
|
Электронная почта.
|
Директор школы.
|
4 неделя марта.
|
Механизмы координации (распределение ролей, виды коммуникаций):
Зверева З.Г.координатор проекта.
Евлаева Н.А.., координатор действий учащихся 5-8 классов.
Учащиеся 5-8 классов Садовской школы.
Каким образом можно привлекать участников?
Размещение объявлений в сети Интернет о проведении мероприятия.
Мотивация заданий.
Что может послужить мотивацией для участия в разработанном вами мероприятии?
Возможность реализовать свои творческие способности. Тесное сотрудничество учителей и учащихся.
Награждение победителей.
|