Вы не зарегистрированы

Авторизация



Планирование

2 replies
Елена Анатольевна Серебренникова
Фото пользователя Елена Анатольевна Серебренникова
На сайте с: 18/03/2009
Баллы: 32
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 33 weeks назад.

Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, какими методическими рекомендациями можно пользоваться при составлении планирования фронтальных занятий с учениками 1 класса, обучающимися по программе VII вида.

Светлана Николаевна Комарова
Фото пользователя Светлана Николаевна Комарова
На сайте с: 11/11/2008
Баллы: 708
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 44 weeks 6 days назад.
На: Планирование

Здравствуйте, Елена Анатольевна!

 

Основой остается А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе». Инструктивно-методическое письмо. 1996 г.

План составляется с  учетом  специфики состава группы (характеристика группы) и особенностей работы с детьми с ЗПР (Рассматриваются все звуки, начиная с гласных, проводится дифференциация всех сходных звуков).

Помочь может такая литература:

  1. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003
  2. Тригер Р.Д. Подготовка к обучению грамоте: Пособие для учителя. – Смоленск: ООО «Изд-во «Ассоциация XXI век», 2000
  3. Шевченко С.Г. Преемственность  в образовании детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007, № 5
  4. Я учусь писать: Учебно-методический комплект по подготовке к обучению грамоте детей, испытывающих трудности в обучении./ Тригер Р.Д., Владимирова Е.В., Мещерякова Т.А.. – Псков, 1997
  5. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных  навыков у детей 5-7 лет – М., Владос., 2003
  6. Козырева Л.М. Тетрадь для логопедических занятий (№1-4) Ярославль: «Академия развития», «Академия и К», 1999