Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегративный подход в образовательном процессе

Submitted by Людмила Федоровна Леонова on Wed, 23/02/2011 - 12:00

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Интеграционные процессы прослеживаются в нашей школе на  внутрипредметном и межпредметном уровнях в трех направлениях, существенно влияя как на отбор содержания, так и на конкретные технологии учителя. Первое направление заключается в специальном выделении учебного времени для выполнения учащимися творческой работы, которая может проводиться в различных формах, в том числе в форме практического показа. Второе направление – проектирование элективных междисциплинарных курсов за счет часов вариативной части учебного плана. Третье направление – разработка и проведение интегрированных уроков. Особенно наглядно интегративный подход в обучении просматривается на примере классов художественно-эстетического профиля, в учебном плане которых имеются интегрированные предметы и курсы, изучаемые на различном уровне, включая профильный. Программно-методическое обеспечение учебного плана вышеназванных классов осуществляется на основе авторских программ, разработанных педагогами нашей школы и успешно апробированными на практике.