Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Не учи ученого"

Фото пользователя Елена Владимировна Плотникова
Submitted by Елена Владимировна Плотникова on Tue, 24/02/2009 - 19:31

именно такой реакции мы более всего опасаемся, входя в аудиторию взрослых обучающихся! Опасение это иррациональное, потому что на самом деле педагоги очень хотят учиться! Как мы можем быть для них действительно полезными, востребованными даже в наше непростое время, когда трудно отвлечься от основной работы, выбраться в другой город для повышения квалификации, научиться различать подлинные инновации от псевдо... ?

что главное в нашей работе сегодня?

вот вопросы, которые не дают покоя


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Кирилл Владимирович Сапегин

На: "Не учи ученого"


Беспокойство снимается очень просто. Андрагог занимается не столько формированием компетентностей или, что хуже, переучиванием, он, на мой взгляд, позволяет "взрослому ученику" занять рефлексивную позицию по отношению к собственному опыту, перекодировать выученное в вузе, сбить пыль... И начать творить. Здесь потенциал тьюторства, сопровождения индивидуальных маршрутов и т.д. 




Фото пользователя Елена Владимировна Плотникова

На: "Не учи ученого"


Согласна! Мы на кафедре при этом склоняемся к сопровождению педагогов в проектной деят. (Пишу с моб., потому кратко)
С уважением, Елена