Размещено ср, 25/02/2009 - 19:48 пользователем Дмитрий Викторович Белоцерковский.
Я занимаюсь компьтерной графикой в течении 7-ми лет. Вот только у меня есть к вам два вопроса:
1. Как можно изучать компьютерную графику в начальной школе, если по медицинским требованиям детям разрешено находиться за компьютером только 10 - 15 минут? Для серьёзного обучения это не реальное время.
2. Какие конкретно знания учащимся среднего звена вы хотите дать? Ведь сейчас существует огромное количество графических растовых редакторов, причем среди них много и бесплатных ничем не уступающих Adobe Photoshop. А вот с векторными редакторами в среднем звене работать довольно трудно. Слишком они тяжелые в плане освоения.
Если заниматься растовой графикой. То я бы посоветовал вам начать с простого самой подготовить несколько картинок и зделать из них каллаж сами картинки выложить детям как заготовки, а каллаж как образец работы. Научить их сначала просто поработать со слоями и прозрачностями, потом с масками, а уже затем переходить к инстументам выделения, вырезения, окраски и т.д.
Отвечу на первый вопрос. В школе предмет информатика введен со 2 класса. Урок - 40 минут. Мой собственный ребенок (4 класс) говорит, что в течении всего урока они играют в "тупые игрушки" или набирают тексты в Word. Почему бы детям не предложить это время для рисования. Конечно, о серьезном систематическом обучении говорить рано.
Но если бы видели, что они могут делать в элементарном Paint. Здесь, я считаю, задания должны не сколько на технику, сколько на интерес, на задумку, на фантазию.
Предложила "продвинутой группе" четвероклассников поробовать Фотошоп (слои, кисти, ластик, штамп, трансформацию). Очень не плохо справились с несложным коллажиком. Одна большая проблема - пока еще у них не хватает усидчивости.
А среднее звено Фотошопит уверенно. Проблема - недостаток фантазии. Делать умеем, а что сделать - не знаем!
На: Компьютерная графика в школе: вопросы и ответы
Я занимаюсь компьтерной графикой в течении 7-ми лет. Вот только у меня есть к вам два вопроса:
1. Как можно изучать компьютерную графику в начальной школе, если по медицинским требованиям детям разрешено находиться за компьютером только 10 - 15 минут? Для серьёзного обучения это не реальное время.
2. Какие конкретно знания учащимся среднего звена вы хотите дать? Ведь сейчас существует огромное количество графических растовых редакторов, причем среди них много и бесплатных ничем не уступающих Adobe Photoshop. А вот с векторными редакторами в среднем звене работать довольно трудно. Слишком они тяжелые в плане освоения.
Если заниматься растовой графикой. То я бы посоветовал вам начать с простого самой подготовить несколько картинок и зделать из них каллаж сами картинки выложить детям как заготовки, а каллаж как образец работы. Научить их сначала просто поработать со слоями и прозрачностями, потом с масками, а уже затем переходить к инстументам выделения, вырезения, окраски и т.д.
На: Компьютерная графика в школе: вопросы и ответы
Спасибо за участие в теме.
Отвечу на первый вопрос. В школе предмет информатика введен со 2 класса. Урок - 40 минут. Мой собственный ребенок (4 класс) говорит, что в течении всего урока они играют в "тупые игрушки" или набирают тексты в Word. Почему бы детям не предложить это время для рисования. Конечно, о серьезном систематическом обучении говорить рано.
Но если бы видели, что они могут делать в элементарном Paint. Здесь, я считаю, задания должны не сколько на технику, сколько на интерес, на задумку, на фантазию.
Предложила "продвинутой группе" четвероклассников поробовать Фотошоп (слои, кисти, ластик, штамп, трансформацию). Очень не плохо справились с несложным коллажиком. Одна большая проблема - пока еще у них не хватает усидчивости.
А среднее звено Фотошопит уверенно. Проблема - недостаток фантазии. Делать умеем, а что сделать - не знаем!
С уважением, Вера Волхонская
На: Компьютерная графика в школе: вопросы и ответы
Согласна, что векторная графика (Corel) не для маленьких и средних. Тяжело идет и у старших то (считается занудной)/
С уважением, Вера Волхонская