Официальный сайт ejnews 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированный урок Английский язык- история- обществознание

Размещено: галина георгиевна таран - чт, 10/03/2011 - 13:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таран Галина Георгиевна
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, ЦОР.

Используемые ЦОР: 

Презентация: "История денег" MS Office Power Point

Краткое описание: 
оирбтбот

 

Оргмомент: приветствие, постановка интегрированных педагогических целей.
I.                    Повторение пройденного на уроках истории в 5-ом классе в курсе истории Древнего мира с добавлением нового материала с опорой на обществоведческий материал.
Товар и деньги. Дать определения.
Товар
n      Любой продукт, который можно продавать и покупать.
Свойства товара
n      Удовлетворяет потребности людей в чем-либо;
n      Имеет определённое соотношение с другими товарами, в соответствии с которыми товары могут обмениваться.
Деньги
n      товар особого свойства, выполняющий роль всеобщего эквивалента, отражающий экономическую ценность благ.
 
 
Примерные ответы заранее подготовленных учащихся учащихся.
1 ученик
Считается, что самые первые монеты появились в Китае и в древнем Лидийском царстве в VII веке до нашей эры. Около 500 лет до нашей эры персидский царь Дарий совершил экономическую революцию в своём государстве, введя в обращение монеты и заменив ими бартер.
 
 
     2 ученик

Бумажные деньги появились в Китае в VIII веке нашей эры (бумага впервые была произведена там в 100 г. н.э.). Наиболее ранний тип бумажных денег в Китае представлял собой особые расписки, выпускаемые либо под ценности, сдаваемые на хранение в специальные лавки, либо в качестве свидетельств об уплаченных налогах, хранящихся на счетах в центрах провинций, а не в столице.

 
   3 ученик

Бумажные деньги производили большое впечатление на путешественников, посещавших Китай в VII ? VIII веках. Марко Поло писал, что выпуск бумажных денег - это новый способ достижения той цели, к которой так давно стремились алхимики. В XIII веке правительство Чингиз-Хана свободно обменивало бумажные денежные знаки на золото, поэтому подделка бумажных денег приносила большие доходы и считалась страшным преступлением. К 1500 году китайское правительство было вынуждено прекратить выпуск бумажных денег из-за трудностей, связанных с избыточным выпуском и инфляцией, но уже существовавшие тогда в Китае частные банки продолжали эмиссию бумажных денег.
 
 
   4 ученик
 
Известно, что в разное время и в различных регионах мира деньгами служили слитки металлов, раковины, перья, бобы какао, скот и т.д.
В США еще в 18 веке в некоторых штатах деньгами служили вампумы - особые ожерелья индейцев, расписки, показывающие количество и качество табака, шкуры животных и т.д.
 
 
   5 ученик
 
 
Хронология возникновения денежных знаков:

Примерно
3- 2 тыс. до н. э. В Месопотамии появляются первые банки. Их роль выполняли храмы и дворцы местных правителей, предоставлявшие услуги по безопасному хранению товаров.
Примерно
2 250 г. до н. э. Правители Каппадокии (ныне территория Турции) впервые начали гарантировать качество и вес серебряных слитков, выполнявших функцию денег.


   6 ученик

Примерно
1000 - 500 лет до н. э. В Китае появляются прототипы денег: слитки металла в форме лопат, мотыг и ножей, которые ранее использовались в качестве средства обмена.
Примерно
640- 630 г до. н. э. В Лидии (территория современной Турции) впервые изобретены деньги в современном смысле этого слова. Это были круглые монеты из электрона (сплав золота и серебра).

 
   7 ученик

Примерно
600 г до. н. э. Первое достоверное свидетельство о существовании банковских операций, похожих на нынешние. Банкир Тифий имел сеть контор в различных городах Греции и Ионии. Он использовал безналичный расчет - торговцы и путешественники перевозили с собой не деньги, а расписки банка Тифия.

 
   8 ученик

Примерно в это же время в Китае начали чеканить монеты из железа. До этого деньги изготавливались лишь из драгоценных металлов и их стоимость, фактически, равнялась стоимости материала, из которого они были изготовлены. В Китае впервые начали использовать для изготовления денег более дешевый материал и ввели понятие "номинал"
910 г. В Китае начат массовый выпуск денег из бумаги.


 
 
II. Проверка первоначального восприятия   исторического материала.
 
1. Когда и где появились первые деньги? (Китай, Лидия 7 век до нашей эры).
2. Почему первые бумажные деньги Китая в 1500 году вышли из обращения?
(Их подделка была очень распространена и приносила большие доходы)
3. Когда и где появились первые банки? Как они выглядели?
(В Месопотамии, дворцы и храмы)
4. Когда даньги обрели современный вид? (В 630-640 гг до Н.Э. в Лидии).
 
III. Проверка домашнего задания по английскому языку.
 
 
IV. Проверка домашнего задания по обществознанию.
 
1. Охарактеризовать современные деньги.
 
Свойства денег
 
n      Портативны;
n      Однородны;
n      Стабильны;
n      Узнаваемы.
n       
2. Функции современных денег.
 
n      Средство обращения;
n      Мера стоимости;
n      Средство накопления (сбережения);
n      Мировые деньги.
 
 
 
 
 
3. Покупательная способность денег.
 
(Стоимость денег)
Количество товаров и услуг, которые мы можем получить на N-ую сумму денег.
 
 
V. Объяснение нового материала по истории, обществознанию, английскому языку.
 
Жидкова И.Е.

1661 год. Создан первый государственный центральный банк в мире - Банк Швеции. Идея центрального банка, контролирующего банковские операции в стране и отвечающего за производство и состояние национальной валюты, была революционным нововведением и крайне долго прививалась в мире. К примеру, во Франции центральный банк появился через 140 лет. Государственный банк Российской Империи был основан в 1860 году. В США Федеральная Резервная СистемаFederal Reserve System (выполняет функции Центрального Банка) была создана лишь в 1913 году. До этого многие американские банки самостоятельно выпускали долларовые банкноты, которые заметно отличались по размеру и дизайну.

Таран Г.Г


1824 год. В США впервые в мире создана система банковского клиринга - система безналичных расчетов за товары, ценные бумаги и оказанные услуги, основанная на учете взаимных финансовых требований и обязательств.
1937 год. Первый прототип современного компьютера создан в Колледже штата Айовы. В 1946 году в Университете Пеннсильвании был создан первый настоящий компьютер ENIAC (Electronic Numerical Integrator and Calculator). Он весил 30 тонн и мог совершать 5 тыс. операций в секунду. Его стоимость составляла 0 тыс. и он был создан по заказу армии США для проведения артиллерийских расчетов. Один из изобретателей компьютера произнес историческую фразу: "Возможно мы сможем продать пять таких штук на международном рынке". Первые десятилетия компьютерной истории никому не приходило в голову использовать эти устройства для проведения финансовых операций - компьютеры считались слишком ненадежными, чтобы им можно было доверить столь ценную информацию.

 
Жидкова И.Е.


1950 год. Создана первая кредитная карточка - Diners Club, которая предназначалась для оплаты завтраков, обедов и ужинов в ресторанах. Два года спустя Franklin National Bank выпустил первую банковскую кредитную карточку. Ныне на одного взрослого американца приходится 10 пластиковых карточек, ими можно расплатиться практически везде.
1969 год. Первое объединение компьютеров в сеть. Начало создания сети ARPANET Агентства Передовых Научных Исследований и Проектов (Advanced Research and Projects Agency) Министерства Обороны США.


1991 год. Европейская физическая лаборатория CERN создала известный всем интернет- протокол - www - World Wide Web. Эта разработка была сделана, прежде всего, для обмена информацией среди физиков. В 1992 году Интернетом заинтересовались банки, которые стали создавать сперва рекламные сайты, а примерно с 1996 года - полноценные банковские представительства в Интернете. Подсчитано, что стоимость одной банковской операции, проведенной через Интернет, на 90% дешевле аналогичной операции, совершенной в "традиционном" банковском офисе.
 
 
Таран Г.Г
 


1993 год. Изобретены "цифровые деньги" - DigiCash. На основе этой технологии чуть позже были созданы смарт-карты - карточки с компьютерным чипом, на которой записывается информация о количестве денег на счете. Приобретатель карточки может купить ее, например, за и использовать как обычные деньги (подразумевается, что считывающие устройства установлены абсолютно везде, где может требоваться оплата), а после либо пополнить счет, либо просто выбросить карточку. Во время Олимпийских игра в Атланте (1996 год) было продано более 300 тыс. смарт-карт. В Японии в этом же году на смарт-карты были переведены абсолютно все телефонные аппараты.
Обычные смарт-карты защищены персональным кодом, что делает их воровство менее прибыльным и хлопотливым занятием, чем похищение обычных денег. Ныне существуют технологии, позволяющие персонализировать "цифровые деньги", например, на них можно разместить фотографию владельца, отпечатки его пальцев и т.д.
 
 
 


 
Жидкова И.Е.
 
 

1995 год. Год великого перелома. Окончательная победа цифровых денег над бумажными. В 1995 году 90% всех банковских платежей в США проводилось в электронной форме: по подсчетам National Automated Clearing House Association, 3 трлн. транзакций совершались в электронной форме, трлн. - чеками и лишь .2 трлн - наличными.

1998 год. В США создана система PayPal, позволяющая пользователям компьютеров пересылать друг друг деньги по электронной почте. В Европе создана система PhonePaid, позволяющая проводить транзакции с помощью мобильных телефонов. В конце 1990-х годов было создано множество систем "интернет-денег": Clickshare, The Internet Dollar, Internet Cash, NetCheque и т.д.


 
VI. Подведении итогов.
 
 

VII. Домашнее задание.

Прикрепленный файл Размер
деньги.ppt 101.5 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко

На: Интегрированный урок Английский язык- история- обществознани


Галина Георгиевна, урок вижу, сейчас прикреплю.К этому материалу еще бы небольшое методическое пояснение о целесообразности использования доски и формах работы с ней.Не только ведь демонстрация, правда?..

С уважением, Юлия Дудко



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн