Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дифференциация звуков ж-ш в предложениях.

Фото пользователя Nataliya Aleksandrovna Krotova
Submitted by Nataliya Aleksandrovna Krotova on Wed, 23/03/2011 - 06:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кротова Н.А.
Место работы, должность: 
ГОУ "Большеуковская школа-интернат" с. Большие Уки, Омской области учитель-логопед
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
Наблюдать в сравнении артикуляцию согласных ж-ш, отмечая сходство и различие; тренировать в различении звонких и глухих согласных;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Логопедический тренажер "Дельфа-141"

Используемое оборудование: 

  Логопедический тренажер "Дельфа-141", зеркала для индивидуальной работы,артикуляционные профили в схемах, предметные картинки

Используемые ЦОР: 

  Логопедический тренажер "Дельфа-141"

Краткое описание: 
С помощью использования упражнений программы логопедического тренажера "Дельфа-141" закрепляется умение различать звонкие и глухие согласные звуки ж-ш.

»  Размещено в сообществах: