Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот №3 "Умный чистильщик "Стандарт +"" МОУ гимназия №23 Лежнева С. Е.

Фото пользователя Светлана Евгеньевна Лежнева
Submitted by Светлана Евгеньевна Лежнева on Fri, 25/03/2011 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лежнева Светлана Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №23, учитель информатики и ИКТ
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Образовательные: сформировать умения строить модели по схемам, получить практические навыки конструктивного воображения при разработке индивидуальных или совместных проектов, проектирование технического, программного решения идеи, ее реализации в виде функционирующей модели. Развивающие: развитие мелкой моторики. Воспитательная: воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 
Руководство пользователя Robolab 2.5.4. Технологическая карта.

 

Используемое оборудование: 

1. Компьютеры, проектор.

2. Лего-конструкторы (Перворобот) (в ОУ 4 конструктора 9786 Перворобот "Индустрия развлечений")

3. ИК передатчик

4. Программа Robolab 2.5.4.

Используемые ЦОР: 

Сопровождение к занятию (презентация)

Видеоотчет с урока

Материалы урока доступны на главной странице моего  блога (сообщение от 28 февраля 2011)

 

Краткое описание: 
Робот должен помогать чистить обувь от грязи и натирать её кремом. У работа 2 режима работы. 1 режим: щетки все время крутятся в одном направлении, что позволяет провести более глубокую чистку за счет большей скорости. 2 режим: щетки работают в 2 направлениях для более эффективной чистки.

Подготовка к уроку:

  • проанализировать и отобрать материалы для занятия;
  • подобрать примеры и пояснения к новым понятиям (для лучшего восприятия информации учащимися);
  • подготовить практическую работу.

Цели:

Образовательные: сформировать умения строить модели по схемам, получить практические навыки конструктивного воображения при разработке индивидуальных или совместных проектов, проектирование технического, программного решения идеи, ее реализации в виде функционирующей модели.

Развивающие: развитие  мелкой моторики. 
   
Воспитательная:
воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности.

Ожидаемые результаты: учащиеся получат навыки работы над индивидуальными проектами; приобретут новые знания и улучшат навыки чтения схем; улучшат практические навыки построения моделей; научатся применять полученные знания на практике (программирование).

Формы организации работы детей и учителя: частично – поисковые (поиск решения под руководством учителя), групповая (диалог, монолог, решение задачи), 
 

Эффективность использования Лего - технологий заключается в возможности изучать окружающий мир самостоятельно, но в рамках занятия (урока) и при наличии руководства. Конструктор «ПервоРобот» помогает детям в интеллектуальном и личностном развитии, способствует повышению их мотивации к учебе, увлекает интересными проектами. Ученики приобретают важные навыки творческой и исследовательской работы; встречаются с ключевыми понятиями информатики, прикладной математики,  ЗОЖ, знакомятся с процессами исследования, планирования и решения возникающих задач; получают навыки пошагового решения проблем, выработки и проверки гипотез, анализа неожиданных результатов. Обучение в процессе данного занятия позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания.  Отличительной чертой урока также является свободное решение творческих задач. Урок - это увлекательная игра.

ЭТАПЫ УРОКА:

1. Организационный момент - 5 мин

Учитель приветствует учащихся, проверяет подготовленность рабочего места к уроку и организует внимание учащихся. Отмечает отсутствующих. Проверяет домашнее задание.

2. Объявление темы урока - 3 мин

Учитель сообщает тему урока, цели, задачи урока, критерии оценивания.

(Оценка за урок будет выставляться по итогам практической работы, состоящей из двух этапов:

1. решение задачи по алгоритму;

2. самостоятельное решение задачи.

3. Знакомство с новым материалом - 15 мин

3. Ход урока: конструирование,  программирование и демонстрация робота

4. Выводы по уроку. Рефлексия.


»  Tags for document:

Фото пользователя Мария Николаевна Сонина

На: Лот №3 "Умный чистильщик "Стандарт +"" МОУ гимназия №23 Лежн


Моя дочь ходит на занятия в Лего-студию к Светлане Евгеньевне Лежневой. На каждое занятие бежит с удовольствием! Щедро делится впечатлениями после занятий. Светлана Евгеньевна - молодой талантливый педагог, очень мобильный, с готовностью осваивать и использовать современные педагогические технологии. Удачи в конкурсе!

Все будет хорошо! Я узнавала!




Фото пользователя Светлана Евгеньевна Лежнева

На: Лот №3 "Умный чистильщик "Стандарт +"" МОУ гимназия №23 Лежн


Спасибо! Спасибо! Спасибо!




На: Лот №3 "Умный чистильщик "Стандарт +"" МОУ гимназия №23 Лежн


Судя по описанию урока, на нем должно быть очень интересно. Не удивительно, что дети с удовольствием посещают такие занятия. Лучникова Л.С.