Вы не зарегистрированы

Авторизация



Эссе на тему "Как я стала педагогом"

Фото пользователя Анна Геннадьевна Фёдорова
Submitted by Анна Геннадьевна Фёдорова on Fri, 01/04/2011 - 07:59

С самого раннего детства я точно знала, кем я стану. Я родилась в "учительской" семье: моя прабабушка, бабушка и папа были учителями. Самые первые воспоминания о детстве - это папа - красивый, умный, в строгом костюме с коричневым портфелем, набитым тетрадями. Дома была большая библиотека: Карл Маркс, Фридрих Энгельс, полное собрание сочинений В.И. Ленина, практически вся русская классика - собрания сочинений Пушкина, Гоголя, Толстого, Лермонтова, Тургенева, Достоевского, Чехова, Булгакова; очень много зарубежной классической литературы - Гюго, Бальзак, Стендаль, Мопассан, Драйзер, Лакло, Мериме, Кафка; много детской литературы, стихотворений Барто, Маршака, сказок. Все это читалось всеми членами семьи. Мой старший брат читал особенно много. В то время для меня показателем большого ума было чтение огромного количества книг. С тех пор осталось где-то в подсознании: умный человек много читает; тот, кто много читает - умный человек.

Во дворе мы, дети, любили играть в школу. Я всегда была учителем...

Прошли годы, над выбором вуза долго думать мне не пришлось. Только педагогический. Так я поступила на филологический факультет Красноярского государственного педагогического универститета имени Виктора Петровича Астафьева. Проучившись несколько курсов очно, я перевелась на заочное отделение, чтобы иметь возможность на практике попробовать теорию. Очень уж хотелось поскорее стать "настоящим" учителем. Вот так я и стала педагогом.


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения 20 группы педагогов Красноярья