Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рефлексия на 1 блок

    Выберите действие:

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
Submitted by Елена Александровна Пономарева on пн, 04/04/2011 - 19:43

Что мне показалось сложным?

  1. Самым сложным было портфолио. Психологически. Честно говоря, я так до конца его и не доделала. Не вдохновилась. В задании написано: "Посмотрите портфолио других", но где и как? Конечно, в таблице продвижения есть ссылки тех, кто уже выполнил задание раньше, но ведь таблица такая большая, а хочется увидеть лучшее... И еще, переходя по ссылке из таблицы, не могла отделаться от ощущения, что подглядываю чужую работу без разрешения. Может стоит разместить на странице обучения "официальные ссылки" на портфолио, которые могли бы вдохновить?
  2. Я так и не смогла найти фотоальбом, куда присоединить свои фотографии в дополнительном задании 1.7. Существует ли такой вообще? Где его найти? Думаю, что такая коллективная работа была бы интересна не только для информатиков. Может быть, разместить вики-альбом на главной странице обучения педагогов Воронежской области?

Есть ли что-то, что я не сразу поняла из-за того, что не было пояснения?

  1. В задании 1.5 не поняла, что значит "найти региональное сообщество". Ведь сообществ в регионе  много. Какое из них имеется в виду? Что именно искать? А можно ли еще присоединиться к сообществу по предмету в другом регионе?
  2. В портфолио фотографии не захотели размещаться так, как было задумано. Каждая перемещалась на отдельную строчку, не желая вставать рядом. Я пыталась скомпоновать их в ячейки таблицы, тогда не захотели прикрепляться всплывающие подписи. Но ведь какая-то хитрость есть? В Word, например, достаточно выбрать "обтекание текстом", и изображения становятся послушными...
  3. Не сразу удалось спрятать ссылку под слово "выполнено". Потому что в инструкции сказано "написать слово ВЫПОЛНЕНО", а потом выбрать кнопку ВСТАВИТЬ ГИПЕРССЫЛКУ. А таким чайникам, как я, надо еще объяснить, что слово ВЫПОЛНИТЬ надо предварительно выделить, иначе ссылочка просто вставится рядом.

Совпало ли мое впечатление от начала обучения с тем, что я ожидала?

Ну, если быть честным, я вообще ничего не ожидала. Просто сказали, что всем педагогам надо будет получить свидетельство о прохождении курсов. Это и было мотивом. Так что можно абсолютно точно сказать: курс превзошел все мои ожидания!

 Узнала ли я что-то новое, получила ли новые навыки? Какие?

Да. Очень-очень много нового. Я в принципе никогда не была участником сетевого общения. Более того, сознательно избегала регистрироваться на сайтах, а значит, не могла и оставлять комментарии. Ну, во-первых, потребности такой не было, вполне устраивала роль наблюдателя и потребителя. Во вторых, многое пугало. Например, Интернет не случайно называют всемирной паутиной, а мне там уготована роль совсем не паука... Так что все, что касается работы на сайте - абсолютно ново!

Что бы я сделала в этом модуле по-другому, если бы мне довелось его вести?

Все выше всех похвал! Хочется поблагодарить всех разработчиков и реализаторов проекта!

Все маленькие детали я уже перечислила. Наверное, еще изменила бы задание 1.1. Ведь главное - научиться пользоваться внутренней почтой, а не написать о затруднениях. Все затруднения от проблем в обществе, и эти проблемы просто уже раздражают. Я бы спросила: зачем вы пришли на курсы? Чего ожидаете? Что умеете уже? Чему хотете научиться? Может такая рефлексия была бы более полезной?

 

 


»  Tags for document:

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Рефлексия на рефлексию :)


1. "Посмотрите портфолио других". Конечно, совет Вашего тьютора полезен: "сравнение - мать учения". Однако, как и Вы, был бы рад ссылкам на лучшие портфолио, или на портфолио разных типов. У меня, например, портфолио - путеводитель по моим занятиям в ОК (отчасти и в других местах www)

 

2. Разместить фото в ряд можно в ячейках таблицы (как Вы и хотели). Не беда, что придется отказаться от всплывающих подписей - их можно разместить в следующей строке таблицы, под фотографией.

Другой приём: сделать монтаж фотографий в paint, сохранить как один файл .jpg и вставить в нужное место в ОК

 

3. "Просто сказали, что всем педегогам надо будет получить свидетельство о прохождении курсов. Это и было мотивом". - начало, характерное для многих новичков в ОК. "Организация сверху", надеюсь, будет все больше дополняться (и заменяться) "самоорганизаций снизу", хотя за неё пока голосуют десятки, а не тысячи.

Приглашаю учиться самоорганизации в сообществах "СТОИК..." и "Повседневное саморазвитие..."

 

4. "Я бы спросила: зачем вы пришли на курсы? Чего ожидаете? Что умеете уже? Чему хотете научиться?" - поддерживаю постановку вопросов о личных целях. От вопросов о технологиях  (как?) старожилам ОК надо переходить к вопросам о проблемах, дифференцируя их для разных групп пользователей.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)