Название нового сообщества (название сообщества может не изменится) — Сообщество ИКТ - Инициативные, Компетентные, Творческие
Основная целевая аудитория сообщества — педагоги начальных классов
Проблема (проблемы), актуальная для вашей целевой группы и причины их наличия:
- ...обмен опытом
- ...поиск новых способов общения с коллегами
Миссия собщества (цель его создания, направленная на разрешение вышеобозначенных проблемм) — объединение педагогов для обмена и передачи опыта, оказания методической помощи.
Таблица 1. Выявление недостатков в работе сообществ и предложение вариантов их исправления
№ п/п |
Название сообщества (со ссылкой на него), которе стало прототипом для реконструкции |
Ссылка на страницу с проведенным анализом |
Что вас не устраивает в работе существующего сообщества? |
Что необходимо сделать, чтобы устранить недостатки? (конкретные предложения) |
Кому это может быть интересно?
(кому это надо) |
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать? |
Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать? |
Кто будет делать?
(ФИО) |
Когда?
(сроки на ближайшие 2-3 месяца)
|
1 |
Сообщество ИКТ |
анализ |
недостаточно материалов в методической копилке, неактивное участие в форумах, в связи с небольшим количеством участников. |
пополнить методическую копилку, создать рекламу сообщества, добавить ЦОРы. |
участникам сообщества |
ЦОРы, объявления, форумы. |
социальные сервисы web.2.0 |
Комкова Е.Н., Туркини Т.А., Мирхини Л.Ф., Бирюков М.И., Белоптова Г.А. |
март-апрель |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Выявление «изюминок» в работе сообществ и внесение своих предложений
№ п/п |
Название сообщества (со ссылкой на него), которе стало прототипом для реконструкции |
Ссылка на страницу с проведенным анализом |
Что вас устраивает в работе существующего сообщества? |
Что вы еще можете предложить внести в работу сетевого сообщества?(конкретные предложения)
|
Кому это может быть интересно?
(кому это надо) |
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать? |
Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать? |
Кто будет делать?
(ФИО) |
Когда?
(сроки на ближайшие 2-3 месяца)
|
1 |
Сообщество ИКТ |
анализ |
есть мастерская учителя, в методической копилке интересный материал по музыке, по внекласной работе |
ЦОРы, форумы, объявления, новости |
участникам сообщества |
ЦОРы, форумы, объявления |
социальный сервис web 2.0 |
Комкова Е.Н., Туркини Т.А., Мирхини Л.Ф., Бирюков М.И., Белоптова Г.А. |
март-апрель |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Механизмы координации сообщества (распределение ролей, виды коммуникаций):
- ...обмен информацией и методическим материалом
- ...участие в форумах
- ...
Каким образом можно привлекать новых людей к работе в сообществе?
- ...создание объявлений на страницах других сообществ
- ...привлечение людей через активное участие в форумах других собществ
|