In der Stadt. Виртуальная экскурсия по городу Норильску (НРК)
Размещено: Ольга Алексеевна Ипатова - вт, 26/04/2011 - 19:37
Урок-обобщение по теме «DieStadt» с введением регионального компонента при изучении немецкого языка,как второго иностранного языка в 10 классе (первый год обучения).
Тема урока: Виртуальная экскурсия по городу Норильску (НРК)
Цели урока:
Учебный аспект: Совершенствовать грамматические навыки говорения, монологической речи. Практиковать учащихся в устной речи по теме “Город”. Совершенствовать навыки аудирования по теме “Город”. Практиковать употребление в речи указательных местоимений, конструкции модальный глагол+Infinitiv. Актуализация пройденного материала и активизация его в речи.
Развивающий аспект: Развивать способности к догадке, к сравнению, сопоставлению. Продолжить работу по развитию кругозора учащихся, памяти и внимания. Продолжить работу по сохранению здоровья учащихся.
Воспитательный аспект: Учить бережно относиться к культурным ценностям своей страны и стран изучаемого языка. Воспитывать любовь и уважение к родному городу, используя элементы регионального компонента.
Оснащение урока: проекционная аппаратура, мультимедийный проектор, презентация “Виртуальная экскурсия по Норильску ”, карта Норильска, раздаточный материал, магнитофон, аудиозапись песни о Норильске.
ХОД УРОКА
Приветствие (3 мин.)
Учитель:Guten Tag, meine lieben Schüler! Freut mich euch hier in unserem Klassenraum zu sehen. In diesem Jahr studieren wir Deutsch als zweite Fremdsprache. Wir haben schon acht Monate zusammen gearbeitet und haben etwas gelernt. Die heutige Stunde ist eine Zusammenfassung zum Thema « Die Stadt».
2. Введение в тему урока (4 мин.)
Учитель:Wir können zusammen eine virtuelle Reise durch Norilsk unternehmen. Сейчас мы проведём виртуальную экскурсию, вспомним изученную на уроках немецкого языка лексику по теме «Город» и попробуем применить её в монологических высказываниях.
3. Основная часть урока с введением регионального компонента(30 мин.)
На фоне звучания песни о Норильске учащиеся просматривают слайды, читают предложения на русском языке и переводят их на немецкий язык.