Официальный сайт avto4avto 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Индивидуально-ориентированная программа, направленная на профилактику дисграфии у обучающихся 1 класса

Фото пользователя Ксения Григорьева
Размещено: Ксения Григорьева - ср, 27/04/2011 - 10:58

Уважаемые коллеги!

Дисграфию легче предупредить , чем корректировать.Предлагаю систематизированный материал по этой проблеме.

 

Прикрепленный файл Размер
программа Предупреждение дисграфии.doc 75.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Николаевна Комарова

На: Индивидуально-ориентированная программа, направленная на про


Спасибо, уважаемая Ксения! Очень полезный материал. Действительно, такие проблемы встречаются достаточно часто и своевременная помощь учителя-логопеда жизненно необходима. Было бы замечательно, если бы Вы поделились, какие методические пособия были использованы при составлени программы.




Фото пользователя Ксения Григорьева

На: Индивидуально-ориентированная программа, направленная на про


Уважаемая Светлана Николаевна!

Спасибо за отзыв о моей работе.

Прилагаю список использованной литературы.

1. Агранович З. Е.Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. СПб., 2000.

2. Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. М., 1991.

3. Кобзарева Л. Г., Резунова М. П., Юшина Г.Н. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженнным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения. Воронеж, 2001.

4. Логопедия в школе: практический опыт / Под ред. В. С. Кукушкина. М.; Ростов н/ Д , 2005.

5. Парамонова Л. Г. Говори и пиши правильно. СПб., 1996.

6. Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. М., 1982.

7. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., 1997.

8. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 1988.

Григорьева Ксения



На: Индивидуально-ориентированная программа, направленная на про


Здравствуйте! Благодарю Вас за предоставленный материал. Думаю, он может быть полезен и для работы с первоклассниками, не посещавшими дошкольные образовательные учреждения. В первой части программы можно было бы уточнить, какова продолжительность занятий, сколько раз в неделю они проводятся; подразумевает ли программа работу в небольшой группе или только с одним ребёнком. Желаю дальнейших успехов! 



Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн