Модуль 1.
-
Личное и коллективное пространства в Интернет
|
Ссылки на тексты заданий модуля
|
Ссылки на страницы
для выполнения заданий |
Сроки выполнения заданий |
Итоги выполнения заданий |
Задание 1.
Личное пространство и контакты 
|
Список группы
Вам в помощь:
Инструкция "Как сжать изображение"
Инструкция "Как вставить изображение"
|
17-20 октября
2011 года |
-
Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
-
Добавлена личная фотография.
-
Создан портфолио.
-
В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
-
Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу «Дневник обучения группы «Феникс».
-
Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами вашей группы.
-
Отправлено сообщениетьютору группы по внутренней почте Открытого класса.
|
Задание 2.
Обустраиваемся на новом месте! 
|
Форум «Давайте познакомимся»
Вики-страница «Распределяемся по мини-группам»
|
21-22 октября
2011 года |
-
Оставлено сообщение в форуме «Давайте познакомимся», в котором написано — кто вы, откуда и что ожидаете от данного курса.
-
Создан и прикреплен к "Дневник обучения группы "Феникс" персональный альбом.
-
Ссылка на персональный альбом размещена в вашем портфолио.
-
Вы записаны в мини-группу.
|
Задание 3.
В сообществе 
|
Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел) - обязательно
Предметное сообщество учителей русского языка и литературы Камчатского края
Сообщество учителей иностранного языка Лингвисты Камчатки
Сообщество учителей биологии Камчатского края
Сообщество учителей искусства Камчатского края
Сообщество учителей информатики и ИКТ Камчатского края
Сообщество учителей начальных классов Камчатского края
ИКТ - Инициативные, Компетентные, Творческие (начальная школа)
Сообщество учителей истории и обществознания Камчатского края
Сообщество учителей технологии Камчатского края
От Москвы до самых окраин... Сообщество учителей географии.
Сообщество педагогов-психологов Камчатского края
Другие сообщества:
Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе
Психология в школе
Молодо, да не зелено
|
24-26 октября
2011 года |
-
Вы стали членом не менее трех сообществ ( 2 Камчатских сообщества +1 любое по выбору)
-
В личном учебном блоге размещен текст на тему «Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло».
-
В вашем личном учебном блоге размещен текст на тему «Я нашел блог, который мне понравился" (ссылка обязательна )
-
Вы в сообществах Открытого класса разместили объявление, новость в раздел «С миру по нитке», расположенный на главной странице сайта, завели форум и пригласили своих коллег принять участие в обсуждении заявленной в вашем форуме темы.
|
Задание 4.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете  |
Форум «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?»
Список вики-страниц «Конструктивное общение в сети» для мини-групп:
Внимание!
Работа коллективная!!!
|
27-29 октября
2011 года |
-
Вы познакомились с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и дополнительными материалами по безопасности в сети Интернет.
-
Вы приняли участие в работе форума «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
-
Вы приняли участие в написании коллективного текста «Конструктивное общение в сети» на Вики-странице вашей мини-группы.
|
Итоговое задание по модулю 1. |
Таблица личного продвижения по Модулю 1
Блог «Группа «Феникс». Блог рефлексии»
|
на протяжении изучения 1 модуля
29 октября
зачет (ставит тьютор)
|
-
Заполнена таблица личного продвижения по Модулю 1.
-
Оставлена запись в блоге «Группа «Феникс». Блог рефлексии»
|
Модуль 2.
-
Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей
|
Задание 5.
Лучшее — большой друг хорошего 
|
Присоединиться к сообществу Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе
Список вики-страниц «Педагогический потенциал социальных сервисов» для мини-групп:
Форум «Лучшее — большой друг хорошего»
|
31 октября - 1 ноября
2011 года |
-
Вы приняли участие в заполнении страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов» своей мини-группы.
-
Вы познакомились с результатами работы других мини-групп и оставили не менее трех содержательных комментариев
-
Вы приняли участие в работе форума «Лучшее — большой друг хорошего» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
|
Задание 6.
Сервисы Web 2.0 в работе педагога.  |
На странице сообщества Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе
-
Познакомьтесь с инструкциями по работе в сети "Открытый класс" и с различными сервисами web 2.0, которые создали ваши коллеги.
-
Оставьте не менее одного содержательного комментария о созданной инструкции и об использовании данных сервисов в вашей работе.
-
Форум "Веб 2.0 в образовании"
|
2-3 ноября
2011 года |
-
Вы познакомились с инструкциями своих коллег и оставили не менее одного содержательного комментария.
-
Вы приняли участие в работе форума "Веб 2.0 в образовании"
-
Вы отметили свою работу в таблице продвижения по модулю 2
|
Итоговое задание по модулю 2. |
Таблица личного продвижения по Модулю 2
Блог «Группа «Феникс». Блог рефлексии»
|
на протяжении изучения 2 модуля
3 ноября
зачет (ставит тьютор)
|
-
Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
-
Оставлена запись в блоге «Группа «Феникс». Блог рефлексии»
|
Модуль 3.
-
Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет
|
Задание 7. Фотографируем картину мира  |
Вики-страница «Фотографируем картину мира» для составления списка действий, которые совершают участники образовательного процесса с использованием Интернета
Список вики-страниц «Рисуем желаемую картину мира» для мини-групп:
|
7-9 ноября
2011 года |
-
Вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Фотографируем картину мира».
-
В составе своей мини-группы, вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Рисуем желаемую картину мира».
|
Задание 8. Подглядываем у других  |
Вики-страницы мини-групп «Определяемся с понятиями»
|
10-11 ноября
2011 года |
-
На вики-странице своей мини-группы вы совместно с коллегами разместили определение педагогического сетевого сообщества + привели не менее одного примера педагогического сетевого сообщества (из числа сообществ открытого класса) с обоснованием своей точки зрения.
|
Итоговое задание по модулю 3. |
Таблица личного продвижения по Модулю 3
Блог «Группа «Феникс». Блог рефлексии»
|
на протяжении изучения 3 модуля
11 ноября зачет (ставит тьютор)
|
-
Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
-
Оставлена запись в блоге «Группа «Феникс». Блог рефлексии»
|
Модуль 4.
|
Задание 1. Новая площадка
Электронные образовательные ресурсы
|
|
10 ноября
2011 года |
* Вы присоединились к сообществу на новой площадке Электронные образовательные ресурсы
|
Задание 2. Использование ЭОР нового поколения в урочной деятельности учителя |
К семинару необходимо присоединиться (как к сообществу) |
11-30 ноября
2011 года |
* Вы присоединились к семинару
* Вы выполнили все задания предложенные в семинаре
|
Итоговое задание по модулю 4. |
Таблица личного продвижения по Модулю 4
|
на протяжении изучения 4 модуля
30 ноября
зачет (ставит тьютор)
|
-
Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
|
Модуль 5.
-
Профессиональное пространство в Интернет
|
Задание 11. Портфолио?!?  |
Вики-страница «Структура электронного Портфолио»
Форум «Критерии оценки Портфолио педагога»
Вики-страница с примерами интересных Портфолио «Равнение на Портфолио»
|
17-19 ноября
2011 года |
-
На вике-странице «Структура электронного Портфолио» вы приняли участие в разработке структуры электронного Портфолио учителя.
-
Вы приняли участие в работе форума «Критерии оценки Портфолио педагога» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
-
Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение.
-
На вики-странице «Равнение на Портфолио» вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он вам понравился.
|
Итоговое задание по модулю 5. |
Таблица личного продвижения по Модулю 5
Блог «Группа «Феникс». Блог рефлексии»
|
на протяжении изучения 5 модуля
19 ноября
зачет (ставит тьютор)
|
-
Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
-
Оставлена запись в блоге «Группа «Феникс». Блог рефлексии»
|
Модуль 6.
-
Проектирование сетевого образовательного сообщества
|
Задание 12. Проектируем сетевую работу в Открытом классе 
|
Вики-страница «Определяемся с выбором дальнейшей работы» Советуемся с тьютором!
Шаблоны страниц
(только копируем):
|
21 - 26 ноября
2011 года |
-
Вы определились с тем, что будете дальше делать и оставили об этом запись на вики-странице «Определяемся с выбором дальнейшей работы».
-
Силами своей мини-группы вы, используя соответствующий шаблон, создали вики-страницу и прикрепили ее к дневнику нашего обучения.
-
Совместно со своими коллегами вы заполнили свою вики-страницу с указанием конкретных действий по проектированию/реконструкции сообщества/сетевого мероприятия.
-
Силами своем мини-группы вы, в Песочнице, создали свое сообщество/разработали сетевое мероприиятие и наполнили его конкретными материалами (или наполнили активностями и контентом уже действующие сетевые сообщества в Открытом классе)
-
Ссылку на созданное/реконструируемое сообщество/разработанное сетевое мероприятие вы разместили в таблице продвижения по курсу.
|
Задание 13. Реклама — двигатель прогреса  |
|
28-29 ноября
2011 года |
-
Вы организовали рекламную кампанию по привлечению людей в ваше сообщество/ к вашим проектам (ссылка на материалы рекламной кампании размещена в таблице продвижения по курсу).
-
Вы оставили не менее двух комментариев к проектам своих коллег (ссылки на личные комментарии размещены в таблице продвижения по курсу).
|
Итоговое задание по модулю 6. |
Таблица личного продвижения по Модулю 6
Блог «Группа «Феникс». Блог рефлексии»
|
на протяжении изучения 6 модуля
29 ноября
зачет (ставит тьютор)
|
-
Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
-
Оставлена запись в блоге «Группа «Феникс». Блог рефлексии»
|
Подводим итоги |
Итог обучения |
Подводим итоги обучения |
30 ноября
2011 года |
-
Оставлена запись в блоге «Группа «Феникс». Блог рефлексии»
|
Выпускной |
Выпускной |
29-30 ноября |
|
Наше обучение завершается 30 ноября 2011 года |