Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Оценка материала: Кроссворд по химии на тему: "Химические и физические явления"
|
|
|
|
|
Размещено: Лариса Александровна Алексеева - вт, 03/05/2011 - 23:01 |
Качество и методическая грамотность ресурса |
Балл |
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
2 |
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса |
2 |
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
0 |
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
3 |
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
3 |
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
1 |
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
1 |
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
1 |
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) |
Балл |
Традиционная классно-урочная система
|
2 |
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
0 |
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2 |
Внеклассная и внешкольная работа
|
2 |
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
0 |
Возможности использования ресурса |
Балл |
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать |
5 |
Суммарный балл: |
24 Из 38 возможных |
кроссворд можно использовать на уроке обобщения
|
|
|
|
|
|
|
|
|