Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Закрепление по теме: «Умножение и деление двузначного числа на однозначное».

Фото пользователя Светлана Викторовна Кирова
Submitted by Светлана Викторовна Кирова on чт, 05/05/2011 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

г. Астрахань, МОУ "СОШ №11", учитель начальных классов.

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Закрепитьумения умножения и деления двузначного

                       числа на однозначное;

                         развивать математическую речь, мышление,

                       внимание, логику;

                        воспитывать   интерес и любовь к цветам.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Моро 3 класс, 2 часть,

Используемая методическая литература: 

Учебник

Используемое оборудование: 

Презентация, компьютер, проектор.

Краткое описание: 
На этом уроке учащиеся VII вида, закрепляют приобретённые знания по пройденным темам. Урок проводился с презентацией, в которой учащиеся при решении каких-либо заданий получали прекрасные цветы.

I.                  Организационный момент.

Показ 2 слайда

         Ну-ка, проверь дружок,

            Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку …..! (пять)

II.               Сообщение темы и цели урока.

- Над какой темой мы с вами работали на протяжении нескольких уроков?  - Тема урока: Закрепление по теме: «Умножение и деление двузначного числа на однозначное». Мы закрепим на примерах и решениях задач с использованием умножения и деления двузначных чисел на однозначные.

Сегодня у нас необычный урок, кроме примеров и задач мы будем готовиться к приближающему празднику.

         (показ 3 слайда)

- А что это за праздник? Вы узнаете, если распутаете клубок:

                                          4                              7

                         8        1                  5                               9

 

 Показ 4 слайда

       - Каждый из вас, кто будет сегодня стараться и активно работать на уроке, в конце получит сюрприз.

III  Устный счёт.

  -  Начнём урок с устных вычислений. Наши мамы очень любят украшения. Игра «Собери рассыпавшиеся бусы». У вас на столах лежат бусы, после решенного примера вы находите ответ и собираете бусы.

Вопросы: - Насколько 8 меньше 15?

                   - Уменьшите 54 на 50.

                   - Сколько получиться, если число 3 взять 12 раз?

                   - Чему равно частное чисел 24 и 2?

                   - Увеличьте 16 на 12.

                   - Чему равно произведение чисел 18 и 3?

                   - Уменьшите 25 на 8.

                   - Во сколько раз 56 больше 7?

 

           
   
 
     
 
 

 


                                                                                                                                                        

 

 

IV.            Закрепление пройденного материала.

- Что всегда дарят женщинам в день 8 Марта?

- На нашем уроке сегодня тоже будут появляться цветы после решения заданий.

1. Решите задачу.  (слайд 5)

               Садовник посадил 16 пионов, а лилий в 3 раза больше. После этого ему осталось посадить ещё 24 куста роз. Сколько всего растений будет посажено садовником?

-Выберите правильную краткую запись:

1.Пионы – 16к.                       2.Пионы – 16к.                3. Пионы – 16к.                                   

Лилии - ? в 3 раза >,     ? к.    Лилии - ? в 3 раза <,       Лилии - ? в 3 раза<   на ?к. >

Розы – 24 к.                              Розы – 24 к.                      Розы – 24 к.                           

  Слайд 6. Появляются цветы: пионы, лилии и розы.

2. Физкультминутка для глаз.

Слайд 7

3. Решение примеров (слайд 8)

76 : 19              84 : 42         36 : 2          58 : 3          34 * 2            19 * 5

3 * 16 + 51                 96 : 8 + 59  

Слайд 9 появляется ромашка

4. Решение уравнений. (слайд 10)

96 : Х = 16                 Х : 15 = 6

      Появляется цветок гладиолусы

V.               Итог урока. Рефлексия.

Слайд 11.

Расположите цифры в порядке возрастания:

86, 32, 100, 56.

У вас на столах лежат лепестки разных цветов синий, оранжевый, красный.

Если вы довольны своей работой на уроке, то наклейте красный лепесток;    

Если считаете, что работали, не очень достаточно, то оранжевый лепесток;

Ну, а если вы не довольны своей работой, то синий лепесток.

- Посмотрите, какой букет мы с вами за урок собрали.

Слайд 12.Появляются пионы, лилии, розы, гладиолусы, ромашки.

Слайд 13.  Букет с поздравлением.

VI.            Домашнее задание.

№8 (2,3столбик), № 11 страница 23.

Слайд 14.

 

 

 

 

   

Прикрепленный файл Size
Урок математики.pptx 462.88 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн