Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дружба народов

Submitted by Ирина Сергеевна Дроздова on вс, 08/05/2011 - 17:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дроздова Ирина Сергеевна
Место работы, должность: 

МОУ "Тузуклейская ООШ" с.Тузуклей Камызякского района, учитель английского языка.

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

1.Формировать уважение к традиция м и культуре других стран;
2. Приобщать к ценностям мировой культуры через традиции;
3. Воспитание любви к Родине.
4.Формировать представление о культурном богатстве и своеобразии различных народов.
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 1 Открытые уроки и праздники на  английском языке.Ростов на Дону "Феникс" 2008г. В.Г. Миронова

Используемая методическая литература: 

1 Сценарии праздников для детей и взрослых, ООО" Мир книги" 2003г.

Используемое оборудование: 

1 Магнитофон.

2. картина или слайд с изображением дворца

3. национальные костюмы.

 

Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие может быть использовано в рамках недели филологии,посвящено дружбе между разными народами.

 

Ход мероприятия.
 
Ведущий 1: В деревне ли, во граде ли, не соврать бы бога ради.
Как на горке на крутой виден терем расписной.
В терему поставлен трон, а на троне царь Мирон.
Т о был мудрый , добрый царь, не всегда так было встарь.
Славно он страною правил, всех учиться он заставил.
Время с пользой проводить, не лениться стало быть.
Традиции не забывать, обычаи все соблюдать..
 
Ведущий 2:И однажды царь всхотел подвести итог всех дел.
Вот уж царские гонцы разнесли во все концы.
По всему по белу свету возвестили так и этак.
Что мол царь узнать желает, как его указ сполняют.
 
В терему гонцов Мирон поджидал со всех сторон.
Царь измаялся вконец, тут является гонец.
И накидку сбросив с плеч держит он такую речь.
( на сцене трон , на троне царь, вбегает гонец)
 
1 гонец: Я объехал много мест, и одно такое есть,
Где сызмальства все поют, пляшут, дроби лихо бьют.
В игры разные играют , и себя тем потешают.
И к тебе наш царь опора все они прибудут скоро.
Чтобы значит доложить , как им славно в царстве жить.
 
 
Входят дети в русских костюмах.
 
1 ученик: Пусть сегодня солнышко светит очень ярко.
Ну, а песня русская станет Вам подарком.
 
(Поют русскую народную песню « Во поле березка стояла.»
 
2 ученик: Много есть у нас талантов, и певцов и музыкантов.
Любим пляску уда лую и частушку огневую.
 
 
( Танец «Калинка»)
 
Потом дети поют частушки.
 
3 ученик: Выходи чесной народ , не пыли дорожка
Выходите в хоровод поиграть немножко.
 
( проводят русскую игру « Горелки»

Играющие встают парами друг за другом. Впереди всех на расстоянии двух шагов стоит водящий - горелка. Играющие нараспев говорят слова:

Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Стой подоле, Гляди на поле, Едут там трубачи Да едят калачи. Погляди на небо: Звезды горят, Журавли кричат: - Гу, гу, убегу. Раз, два, не воронь, А беги, как огонь!

После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, то они встают впереди первой пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется. 

Если горелке удается запятнать одного из бегущих в паре, то он встает с ним впереди всей колонны, а тот, кто остался без пары, горит. 


Правила игры. Горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков сразу же, как только они пробегут мимо него.

1 ведущий: Царь Мирон дивится чуду.

Царь: Я гордиться вами буду, Я велю вас одарить

Всем монеты стало быть.

2 ведущий:Спотакаясь о крылец уж бежит второй гонец!

2 гонец: Во чудной сторонке побывал я государь.

Там костюмы расписные, танцы , песни заводные.

А в игру я их играл, ночь и утро хохотал.

На потеху стало быть им велел сюда прибыть.


 

( Входят дети в казахских костюмах)

1гость: Мимо маленьких кусточков мы по травушке пойдем.

Мелким пташкам , канарейкам нашу песню пропоем.

(Поют песню на казахском языке)

2 гонец:Обойди хоть всю планету , лучше наших танцев нету.

А вы гости не жалейте, да в ладоши громче бейте.

( Танец: « Ой, кайша»)

3гонец: Игры всякие мы знаем, и с царем играть желаем!

( Проводят казахскую игру: « Подними монету (Куме алу)

На противоположных сторонах площадки намечают линии старта и финиша. По площадке раскладывается большое количество монет (камешков). Игроки выстраиваются вдоль линии старта. По сигналу джигиты начинают скачки — передвигаются по направлению к линии финиша, имитируя скачку на конях. Во время скачек джигиты, не останавливаясь, наклоняются и поднимают монеты. 

Побеждает тот, кто смог во время скачек собрать больше монет. 


Правила игры. Начинать скачки можно только по сигналу. Во время скачек нельзя наталкиваться друг на друга. Поднимая предмет, нельзя стоять на месте.

 

1 ведущий : Царь опять дивится чуду,

 

Царь:Я гордиться вами буду , Посмотреть был очень рад

выступления ребят. И велю всех одарить , монетами стало быть!

 

2ведущий: Спотыкаясь о крылец третий прибыл уж гонец.

 

3гонец: Был я в чудной стороне, разговоры там незнакомы мне.

Много там у них талантов, И танцоров, музыкантов.

А костюмы.царь поверь ---не видал таких досель!


 


 

2ведущий: И идут к царю в поклон послы из ангельских сторон.

1посол: Мы к тебе , царь. Пришли издалека.

К далекому от Родины месту,
Где туманный живет Альбион
Руку дружбы протянем мы вместе,
Слова “friendship”, “друзья” пропоем!

Мы расскажем вам о богатстве британской земли.


 

2посол: God afternoon dear friends and guests! I am happy to greet all the participants We have met today to speak to each other and to learn more about each other. The aim of our meeting is to exchange views on the problems, achievements      

.Царь:

__-Какой  забавный язык!

 

2посол:Great Britain, the country of culture
Great Britain, the country of quine.
Lock Ness is a real attracture,
Great Britain is worth to sightseeing.
A Land of sleeper rare beauty,
A country of a real difference.
Great Britain to some - a fortress dirty,
And far foggy Albion to the rest.

 

1 все 3 посла поют песню «Billy Boy”

 

2. далее танец « Хайланд»- народный шотландский танец".

 

Царь. Ну, спасибо, молодцы! Повеселили от души.

Песни пели разные, танцы были классные.

 

1ведущий: Рад артистам царь Мирон, одарил всех щедро он.

Повелел всем в дружбе жить, и традиции всех чтить!

 

На сцену выходят все участники:


 

Ведущий -

Встаньте, люди , встаньте в круг, 
Я твой друг и ты мой друг,
Пусть будет шире Дружбы круг.
В кругу стоят друзья твои, 
Ты им свою улыбку подари.

 

1гонец: Слева друг и справа друг,
А вместе это Дружбы круг,
Другу справа руку ты пожми,
Передай ему тепло твоей руки.

 

1посол:Разного цвета у нас 
Волосы, кожа и чувства
Даже разный цвет глаз
Но одинаково грустно.
Объединяет нас то 
Что мы беззаботные дети
И на любом языке
Скажем слова мы эти:

 

ВСЕ ВМЕСТЕ: Мы за мир, мы за дружбу
Дружбу народов на всей земле 
Мы хотим, чтоб жили дружно 
На нашей планете люди все!

Все вместе поют песню « Большой хоровод» 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн