Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проектная задача «Состязание здоровячков

Выберите действие:

 

 

 

Название

Проектной задачи

Итоговый урок физкультуры или одна из форм внеурочной деятельности -- / классный час/

Тема мероприятия :«Состязание здоровячков»

Класс

3 -4

Тип задачи

Итоговая проектная предметная задача

Цели и педагогические задачи (педагогический замысел)

Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию; формирование установки на формирование навыков ведения здорового и безопасного образа жизни

Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача

Бег на скорость; прыжки на скакалке; умение преодолевать препятствие по-пластунски; умение выполнять силовые упражнения

Общеучебные умения

Умение внимательно слушать задания и быстро и чётко их выполнять;

Умение владеть широтой кругозора, эрудицией(пословицы о здоровье, спортивная викторина);умение проявлять коммуникативные способности (работа в группах/ командах/ и в парах)

Планируемый педагогический результат

Демонстрация учащимися освоения здоровьесберегающих технологий, выявление победителей,награждение;

Задача учителя – демонстрировать успех детей, способствовать благоприятному психологическому климату в группах и в коллективе в целом;

Конечный результат—положительные эмоции детей от радости общения, от взаимоподдержки, взаимопомощи, от осознания успешности в спорте

Способ и формат оценивания результатов работы

Оценивается:

Владение предметными знаниями и умениями;

Умение применять полученные знания для решения практических задач;

Оценка учителя непосредственно влияет на самооценку каждого ученика,

В командах (группах)и в парах осуществляется взаимооценка

Методическое обеспечение

Учебные пособия:

В.И.Ковалько. Поурочные разработки по физкультуре. Игровой подход. Москва.

«Вако»,2010г.;

В.М.Качашкин. Физическое воспитание в начальной школе.М.,1983.;

В.С.Кузнецов , Г.А.Колодницкий. Физкультурно-оздоровительная работа в школе. М.,2003г.;

Л.Д.Назаренко. Оздоровительные основы физических упражнений. М.,2003г.;

М.А.Панфилова .Игротерапия общения.М.,2000г.;

Л.П.Фатеева. 300 подвижных игр для младших школьников.Ярославль, 1998г.;

И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю.Соколова. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.М.,2003г.

 

Оборудование:

Спортивные мешки для бега;

Опоры для «Мышеловки»;

6 обручей, 2 картонных колпака, 2 пары ласт;

2 ядра(или 2мяча) и 2 мишени;

Мячи,скакалки;

Карточки с элементами пословиц.

Для награждения:

Жетоны, дипломы и памятные сувениры.

 

p { margin-bottom: 0.21cm; }

 

 

 

Проектная задача «Состязание здоровячков»

Описание проектной задачи.

Цели мероприятия:

1)популяризация здорового образа жизни среди детей и юношества;

2)способствовать сплочению коллектива;

3)формировать у детей целеустремлённость и стремление к победе;

4)развивать внимание, выносливость, силу и ловкость;

5)формировать у детей устойчивый интерес к спортивным мероприятиям.

Учитель: Добрый день и добрый час! Мы приветствуем всех вас! Очень рады видеть вас на празднике здоровья. «Состязание здоровячков» -- это один шаг на пути к отличному здоровью и долголетию. Что такое здоровье? Это самое дорогое, что у нас есть. Об этом часто говорят врачи. «Самое большое богатство – здоровье. Делай сам в себе здоровье. Ради себя, ради родных и друзей. Купить здоровье нельзя, его можно только заработать собственными усилиями,» --утверждает известный врач-долгожитель Поль Брэгг.

Чтобы громче песни пелись,

Жить ,чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым,--

Эти истины не новы!

Только вы ответьте мне:

Путь к загадочной стране,

Где живёт ваше здоровье,

Все ли знают?—Все ребята отвечают!

 

Ответы детей

Действительно, составляющими здоровья являются и режим дня, и правильное питание, и отказ от вредных привычек, и ,конечно же, спорт!

Сегодня каждому из вас предоставляется возможность проявить свою силу и ловкость,

выносливость и желание быть первыми, поэтому результаты состязаний будут подводиться не только по командам, но и в личном первенстве. Наибольшее количество набранных жетонов определит победителей! Желаю удачи!

Итак, я объявляю начало состязаний! Построиться в колонну по одному! На первый- второй рассчитайсь! Первые номера – шаг вперёд! Первые номера – одна команда, вторые номера – другая. Теперь каждой команде даётся 2 минуты для назначения капитана команды и названия команды.

\ Команды совещаются\

Представление команд: Первый этап состязаний – бег на скорость в мешках. Соревнуемся парами. Из каждой команды выходит по игроку, которые бегут в мешках до условных обозначений \у нас поставлены кегли\ , и возвращаются к своей команде тоже в мешке! Тот, кто прибегает первым, получает жетон, а эстафета передаётся следующему игроку.

Учитель комментирует и раздаёт жетоны.

Подводятся итоги: сколько жетонов у каждой команды?

Этап второй докажет, кто у нас герой! Соревнования по армрестлингу (рукоборью) – отличное испытание на выносливость для будущих мужчин! Из каждой команды выходит по игроку и, взявшись правыми руками, сидят лицом к лицу за столом. Не отрывая локти от поверхности, пытаются коснуться тыльной стороной руки противника поверхности стола. Чья рука будет сверху, тот является победителем и получает жетон.

\ Идёт состязание между игроками обеих команд; 2ведущий комментирует и раздаёт жетоны\.

Следующее испытание -- преодоление препятствий, условно названный «Мышеловка». Здесь важно максимально проявить свою гибкость, чтобы, пролезая под опорами по-пластунски, не зацепить и не сбить их!

\ Участники команд парами соревнуются между собой, ведущие комментируют, раздают жетоны\.

Уважаемые участники состязаний! Есть для вас проверка на зоркость и умение попадать точно в цель. Метание ядра в мишень с определённого расстояния позволит нам определить метких стрелков и приблизить кого-то к победе! Итак, метнём?

\ Проводится соревнование между командами, победители награждаются жетонами.\

Разрешите объявить начало очередной эстафеты! Эстафета с обручами! Перед каждой командой с определёнными интервалами лежит по 3 обруча. Командам выдаётся по 1 картонному колпаку и 1 паре ласт. Стартуя, первые участники должны надеть колпаки и ласты, добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя ( с головы до ног), при этом колпак не должен упасть с головы. Затем, добежав до следующего обруча, проделать то же самое. И так со всеми тремя обручами на пути туда и обратно.

\ Ведущие комментируют , раздают жетоны\.

Дадим командам отдохнуть, а капитанам – эрудицией блеснуть! Конкурс капитанов пройдёт в виде словесной дуэли. Капитаны по очереди называют вид спорта . Выигрывает тот, кто назвал вид спорта последним, и у соперника нет других вариантов.

\ Конкурс капитанов, ведущий вручает жетон\.

Ведущий 2: Капитану крикнем браво! И пусть командам будет слава! Участники – здоровячки! О спорте знаете всё вы? Вопрос мы общий задаём, ответил быстро – с нас жетон!

\ Ведущие по очереди задают вопросы\:

2: Какой вид спорта благотворно воздействует на все функции человеческого организма? ( Бег );

1: Как называется спуск с горы на лыжах с обхождением препятствий? (Слалом);

2: Как называется командное состязание на скорость передачи от этапа к этапу разрешения для движения по дистанции следующего спортсмена? (Эстафета);

1: Назовите марш спортсменов при открытии спартакиады . ( Парад);

2: Как называется коллектив спортсменов? (Команда);

1: Как называется соревнование на санях, движение которых происходит от одновременного раскачивания спортсменов? (Бобслей);

2: Как называется конечная точка дистанции? (Финиш);

1: Назовите горный вид спорта . ( Альпинизм).

2 : Дайте название спортсменам, соревнующимся на скорость на лодках. (Гребцы);

1: Как называется площадка для водных видов спорта? (Бассейн);

2:Назовите вид спорта, который требует силовых и волевых усилий. (Атлетика).

\ За правильные ответы участникам раздаются жетоны.\

Мозговой штурм успешно состоялся! Тогда вам по плечу следующее состязание! На расстоянии 6 метров от каждой из команд находятся разрезанные пословицы о нашем драгоценном здоровье. Задача участников – допрыгать на одной ноге до пословиц своей команды, взять одну из карточек и вернуться обратно. Так должен проскакать каждый участник. Остальные члены команд собирают пословицы. Побеждает команда, которая быстрее всех правильно собрала пословицы.

Пословицы:

В здоровом теле – здоровый дух.

Береги здоровье смолоду.

Здоровым быть здорово.

Здоровье дороже денег.

Здоровым будешь – всё добудешь.

\ Ведущий награждает жетоном команду-победителя.\

Спорт, безусловно, способен объединить и сплотить участников команды. И чем ближе финал , тем эта истина очевиднее. Дух единения в спорте – полпути к победе. В этой эстафете участники побегут парами – встанут лицом друг к другу, руки кладут друг другу на плечи, зажимают мяч между собой лбами – и так преодолевают дистанцию.

\ Учитель комментирует ход эстафеты, награждает участников жетонами\.

Итак, здоровячки, последний этап к финишу – прыжки на скакалке! Каждый из участников прыгает на скакалке до кегли и обратно, передавая скакалку следующему участнику команды.

\Идёт соревнование, учитель раздаёт жетоны\.

Звучит песня «Если хочешь быть здоров», а в это время идёт подсчёт жетонов.

Команды, к торжественному награждению будьте готовы!

И грянул радостный финал!

Достойны наших вы похвал!

 

(Проходит церемония награждения дипломами и памятными сувенирами команд и победителей в личном первенстве).

Дорогие друзья здоровья! С радостью расширяйте свои ряды! Увлекайте спортом своих друзей, которые часами засиживаются у компьютерных мониторов и экранов телевизоров!

Сильнее! Выше! Быстрее! Пусть эти девизы сделают вашу жизнь счастливой и интересной!

Новых достижений и побед! Здоровья вам и вашим близким! А мы всячески будем способствовать тому, чтобы наши мероприятия укрепляли ваш организм! До новых встреч!

 

 

 

p { margin-bottom: 0.21cm; }

Критерий

Вопросы для индивидуального анкетирования учащихся

Оценка группы

Оценка учителя

  1. Оцени, насколько интересным показалось это мероприятие (0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10)

1.Насколько слаженно работала команда?

(1 2 3 4 5 )

1.Насколько удалось реализовать педагогический замысел?(1 2 3 4 5)

  1. Оцени работу своей команды(0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10)

2.Какова была атмосфера в группах?

 

3.Оцени свой личный вклад в работе группы (0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10)

3.Хотелось бы остаться в этой группе? (да/нет)

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Проектная задача «Состязание здоровячков


Спасибо за работу!

С уважением, Антонина Александровна



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн