Вы не зарегистрированы

Авторизация



The Holocaust through Art

Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко
Submitted by Валентина Владимировна Лукашенко on пн, 16/05/2011 - 22:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лукашенко Валентина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Гимназия № 3 г.Астрахани,преподаватель английского языка
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Учебные задачи:познакомить учащихся с искусством жертв Холокоста, учить анализу художественных произведений , развивать навыки говорения, развивать навыки аудирования, расширить лексический запас учащихся. Воспитательные задачи: воспитывать чувство сострадания и гуманного отношения к судьбам Холокоста, формировать нравственные ценности на уровне мировых художественных ценностей. Общеучебные задачи:развивать критическое мышление, умение работы в группе, развивать творческие способности учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

<Интернет-ресурсы Understanding the Holocaust through Art and Artifacts

Используемая методическая литература: 

Интернет-ресурсы Understanding the Holocaust through Art and Artifacts

Используемое оборудование: 

компьютер,мултимедиапроектор

Используемые ЦОР: 

Авторские ЭОР

Краткое описание: 
Практические задачи:познакомить учащихся с искусством о Холокосте, учить анализу художественных произведений , развивать навыки говорения, развивать навыки аудирования, расширить лексический запас учащихся. Предмет искусства: картины художников,выживших в фашистских лагерях и гетто Планируемые результаты урока: - учащиеся узнают больше о Холокосте по рассказам художников и местам, в которых они работают (гетто, лагеря, тайники); - учащиеся узнают об искусстве, которые родилось в этих местах и его различных функциях; - учащиеся подойдут к работам искусства как к историческим свидетельствам, глядя на то, что они показывают о жизни в гетто и лагерях; - учащиеся подойдут к работам как к художественным произведениям, учитывая их значение и тот призыв,который они несут.

 

1.. Ф.И.О. учителя:

_________Лукашенко Валентина Владимировна_____

2. Класс: _______7-9_________. Предмет  английский язык

.

3. Тема урока:  "The Holocaust through Art   

 

4. Место и роль урока в изучаемой теме: HistoryLessons

 

5. Цели урока :

 

Учебные задачи: познакомить учащихся с искусством о Холокосте, учить анализу художественных произведений , развивать навыки говорения, развивать навыки аудирования,  расширить лексический запас учащихся.

Воспитательные задачи: воспитывать чувство сострадания и гуманного отношения к судьбам Холокоста, формировать нравственные ценности на уровне мировых художественных ценностей.

Общеучебные задачи: развивать критическое мышление, умение работы в группе, развивать творческие способности учащихся..

;

 

 

Характеристика этапов урока

Этап урока

Время, мин

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

 

     1

 

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Постановка темы и цели урока

 

Ппанируемые результаты:

Формирование познавательных и коммуникативных Универсальных учебных действий (УУД)

     12

Просмотр вступительного видео

 (Приложение 1),

ознакомление с ментальной картой

 

Организует работу  с обучающимися,ставит проблемный вопрос

  Заполняют  Event Map

(Приложение 4)

 1.Освоение нового

материала

 

 

 

 

 

 

 

  2.Закрепление ЛЕ

(Приложение 2)

 

Планируемые результаты:

 Формирование лексических навыков по теме;подготовка к основной части занятия

    8

- Anschlus

- Antisemitism

- Aryan

- Barbed-wire fences

- Barracks

- Burials

- Concentration camps

- Crematoria

- Cultural life

- Death camps/extermination camps

- Death marches

- Degenerate art

- Deportation

- Final solution

 - Forced labor

- Gas Chambers

- Genocide

- Gestapo

- Ghettos

- Judenrat

- Kristallnacht

- Labor camps

- Liberation    

- Living conditions

- Medical experimentation

- Medicine

- National Socialism

- Nazis

- Nuremberg Laws

- Occupation

- Partisans

 - Prisoners/inmates

- Property

- Reich

- Religious activity

- Righteous among the Nations

- Sanitation and hygiene

- Selection

- SS

- Starvation

- Trains/transportations

- Transit camps

- Underground/Resistance

- Watchtowers

- Yellow badge/star

Знакомит с основными понятиями занятия

  Vocabulary Flashcards

Работают с лексикой в программе VocabularyGrabber

 

 

 

 

 

Выполняют интерактивный тест

 

Основная

часть

занятия

Планируемые результаты:

Формирование умения структурировать знания, сопоставлять события и факты;составление рассказов;рефлексия способов и условий действия.

 

     17

Произведения искусства художников-узников  концентрационных лагерей

(Приложение 7)

Делит класс на 3 группы.

Каждой группе даёт задание.

 Activity 1

Activity 2

 Activity 3 

Консультирует

 

Выполняют задании,работают с произведениями искусства,заполняют

    K-W-H-L Chart

   (Приложение 3)

  Заполняют Storyline Map (Приложение 5)

Контроль

 

Рефлексия

Планируемые результаты:

Письменное высказывание с элементами рассуждения

     5

Письменные работы учащихся,заполненные рабочие листы

Выслушивает истории написанные учащимися

Читают свои истории

Объединяют истории в одну

Заполняют K-W-H-L Chart

Итоговая часть

Домашнее задание

(Приложение 6)

    2

Письменные работы учащихся,заполненные рабочие листы

 

Оценивает работу групп

Взаимооценка

ПЛАН-КОНСПЕКТ

 

I.Организационй этап

Приветствие учителя.Введение в тему мероприятия

Dear friends!Today we are going to have a very interesting lesson. It is devoted to the most tragic period of World History. And the name of it is  the Holocaust.

II.Актуализхациятемы.

First of all , I’d like you to watch a video and understand how it began.

Приложение1

II.1.Использование  знаний учащихся –  составление EventMap(Web)

(Приложение  4)

II.2.Мотивация к изучению нового

How can people know about Holocaust?

How can we imagine the horror of Holocaust?

Учащиеся выдвигают предположения:Perhaps there are some people who can tell us about it.

Yes, you’re right. Survivors of Holocaust , artists, will tell us today about their life in camps of death.

Today we are going to write a story about the horror of Holocaust.

II.3.Освоение нового материала.

1.Работа с лексикой в VocabGrabber.

 

2.Закрепление ЛЕ (Приложение 2)

 

III. Основной этап занятия.

1.Вступительное слово учителя.

This is a Mind Map of our lesson today. It’s  “The Holocaust through Art”.

 

 

The Holocaust was the systematic, bureaucratic, state-sponsored persecution and murder of approximately six million Jews by the Nazi regime and its collaborators. "Holocaust" is a word of Greek origin meaning "sacrifice by fire." The Nazis, who came to power in Germany in January 1933, believed that Germans were "racially superior" and that the Jews, deemed "inferior," were an alien threat to the so-called German racial community.

Let’s divide into 3 teams and start our research of Holocaust camps and people inside them!

 

Before it you have to fill in the K-W-H-L Chart (Приложение3).

2.Работа в группах.

 Now you have to take places at the computers where on desktops you’ll find task packets for your work. Take Activities and begin working with your stories.Remember-you have to write a story based on questions in your Activity Sheets.

  Учащиеся занимают места у компьютеров и приступают к работе .

Работая  с репродукциями картин,они заполняют ActivitySheets,а также заполнябт StoryMapsдля своих рассказов.

(Приложение 5,7),а также можно предложить сайт A Holocaust Art Exhibit 

3.Контроль

Time is up,dear friends. You are ready to present your stories to each other.

Дети читают свои истории.Затем учитель предлагает объединить их в одну общую историю о лагерях.

4.Рефлексия

Please fill in your K-W-H-L Charts and say some words about this lesson .

Учащиеся ,опираясь на K-W-H-LCharts, оценивают себя до и после урока.

IV.Итоговая часть занятия

-Подведение итогов

-Домашнее задание

Учитель предлагает составить линию времени/событий Холокоста (Приложение 6)

 

Прикрепленный файлSize
Приложение 2.rar4.88 MB
Activity 1.doc27.5 KB
Activity 2.doc27.5 KB
Activity 3.doc27.5 KB
Приложение 3.rar48.79 KB
Приложение 4.rar6.98 KB
Приложение 5.rar2.69 KB
Приложение 6.rar2.92 KB
Приложение 7.rar3.3 MB
MINDMAP.rar82.94 KB
Understanding the Holocaust through Art and Artifacts.rar711.25 KB
Vocabulary Flashcards.pdf2.48 MB
в помощь учителю.rar2.03 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Sergej  Schischkin

На: The Holocaust through Art


Цель урока: 

Учебные задачи: познакомить учащихся с искусством Холокоста??????




Фото пользователя Sergej  Schischkin

На: The Holocaust through Art


  Холокост (от англ. holocaust, из др.-греч. λοκαστος — «всесожжение») — систематическое преследование и истребление немецкими нацистами и коллаборационистами из других стран миллионов жертв нацизма: почти трети еврейского народа и многочисленных представителей других меньшинств, которые подвергались дискриминации, зверствам и жестоким убийствам.

Разве возможно словосочетание "искусство Холокоста"????




Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко

На: The Holocaust through Art


holocaust - существительное :
уничтожение
всесожжение
истребление
бойня
резня
полное уничтожение
полное сжигание жертвы огнем
ЭТО-ВО-ПЕРВЫХ.

ВО-ВТОРЫХ,МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО ВАШЕ ВОЗМУЩЕНИЕ. ВАС ПО ВИДИМОМУ НЕ ЗНАКОМИЛИ С ПОНЯТИЕМ "искусство Холокоста", ВОТ Я И ХОЧУ СВОИХ ДЕТЕЙ ПОЗНАКОМИТЬ С ТАКИМ ПОНЯТИЕМ.

В-ТРЕТЬИХ,ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ ДУРАЦКИМИ ШРИФТОУКРАШЕНИЯМИ,ВОСПОЛНИЛИ СВОЙ КУЛЬТУРНЫЙ ПРОБЕЛ (http://www.english.illinois.edu/maps/holocaust/art.htm),ХОТЯ БЫ ЧИТАЯ ЧУЖИЕ УРОКИ.

НЕ С УВАЖЕНИЕМ,ЛУКАШЕНКО В.В.

P.S.КСТАТИ ТЕМА УРОКА ЗВУЧИТ НЕ ТАК!

P.S.(2)А ВЫ ВИДАТЬ ЛЮБИТЕЛЬ ШРИФТОПЛЁТСТВА!

 

Комментарий был изменен с момента создания (Лукашенко, Tue, 17/05/2011 - 19:25).



Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: The Holocaust through Art


Уважаемые коллеги, давайте не будем ссориться! Честно сказать меня тоже неприятно удивило словосочетание, использованное автором.Конкурсная номинация называется "Искусство о Холокосте".

Если вы,Валентина Владимировна, использовали словосочетание искусство Холокоста, то , видимо, вы имели в виду искусство времен Холокоста, то есть созданные в гетто и лагерях предметы искусства, такое было и в таком контексте это приемлемо.Иначе это выражение звучит очень уж кощунственно, я не в коей мере вас в этом не обвиняю, просто призываю быть более точной в формулировках, договорились?

И обратите внимание на возраст обучаемых, это действительно 5-6 класс?

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко

На: The Holocaust through Art


Уважаемая Елена Александровна!

Мне ,откровенно,даже плохо стало - ТЕМА УРОКА ЗВУЧИТ "ХОЛОКОСТ ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО" и в нём представлены работы художников,бывших узников лагерей и гетто,а меня тут в чуть ли не в геноциде обвиняют!!! Ещё о толерантности говорим.

.Вы совершенно правильно поняли меня.Спасибо Вам большое.

Для гимназического уровня,конечно. это 5-6 класс.

Для средних школ-скорее всего 8-9.Я изменю.

Спасибо

Комментарий был изменен с момента создания (Лукашенко, Tue, 17/05/2011 - 19:11).



Фото пользователя Sergej  Schischkin

На: The Holocaust through Art


No comment!




Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко

На: The Holocaust through Art


What a pity!




Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко

На: The Holocaust through Art


...

Комментарий был изменен с момента создания (Лукашенко, Tue, 17/05/2011 - 22:06).



Фото пользователя Sergej  Schischkin

На: The Holocaust through Art


It is so easy to say  "Sorry, I was wrong!" and"Thank you so much!",  but it seems not for all persons!

Комментарий был изменен с момента создания (fledermaeuschen, Wed, 18/05/2011 - 20:09).



Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко

На: The Holocaust through Art


I didn't start all this!

Пишите на кириллице,уважаемый г-н Schischkin - Вы на русскоязычном сайте.

Ситуация в следующем:

Г-н Schischkin в буквальном смысле НАОРАЛ на меня в прямом эфире,а потом требует,чтобы я ещё и извинилась перед ним.

Если Вы ТАКОЙ  ВЕЖЛИВЫЙ господин,то и надо было ВЕЖЛИВО ВМЕШИВАТЬСЯ .

Вот и делайте первый шаг.

Комментарий был изменен с момента создания (Лукашенко, чт, 19/05/2011 - 07:58).


Конкурс "Искусство для науки"