Итоговый урок по теме: « Подгруппа азота».
Submitted by Татьяна Николаевна Гребенюк on Fri, 20/05/2011 - 23:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Гребенюк Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №5 "Образовательный центр" г.о. Новокуйбышевск. Учитель химии высшей категории.
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
• Обобщить знания учащихся о составе и свойствах соединений азота и фосфора. • Развить практические умения определять вещества по качественным реакциям • Расширить знания учащихся о значении этих веществ, в природе и деятельности человека. • Сформировать целостную картину о взаимосвязи веществ живой и не живой природы. А также о межпредметной взаимосвязи ( химии с литературой и историей)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия 9 класс Москва « Русское слово» 2010. 2.Штремплер Г.И., Пичугина Дидактические игры при обучении химии. Москва «Дрофа» 2003. 3.Под редакцией Э.Г. Злотникова Урок окончен занятия продолжаются. 4.Аликберова Л.Ю. Занимательная химия. Москва, "АСТ-ПРЕСС", 1999. 5.А.К. Дойл. Записки Шерлока Холмса. Москва, "Правда", 1986.
Используемая методическая литература:
1.Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия 9 класс Москва « Русское слово» 2010. 2.Штремплер Г.И., Пичугина Дидактические игры при обучении химии. Москва «Дрофа» 2003. 3.Под редакцией Э.Г. Злотникова Урок окончен занятия продолжаются. 4.Аликберова Л.Ю. Занимательная химия. Москва, "АСТ-ПРЕСС", 1999. 5.А.К. Дойл. Записки Шерлока Холмса. Москва, "Правда", 1986.
Используемое оборудование:
пробирки; держатель для пробирок; спиртовка.
Используемые ЦОР:
компьютер, мультимедиа проектор, презентации.
Краткое описание:
Это урок обобщения знаний по химии в 9 классе с использованием учащимися информационных технологий, обеспечивающих наглядность учебного материала, его интерактивность. Мультимедийные компоненты позволяют обобщить знания в интересном, доступном виде. Работа учащихся во время урока способствует развитию мышления, совершенствованию умения самостоятельному обобщению материала
Содержание урока содействует формированию представления о причинно-следственных связях явлений, о познаваемости мира. На данном уроке в занимательной форме выполняются задания, обобщаются знания по выше указанной теме. Разнообразием видов деятельности учащихся закрепляются знания по пройденной теме. Урок проводится с использованием презентации, демонстрацией опытов. . Учащиеся на уроке закрепляют знания по названию веществ, по свойствам иприменению азота и фосфора, умения писать уравнения реакций и проводить опыты по свойствам веществ. Выполняя задания, ученики путешествуют в страну Химляндию
» Размещено в сообществах: