Вы не зарегистрированы

Авторизация



Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?

Фото пользователя Валентина Александровна Гергель
Submitted by Валентина Александровна Гергель on Tue, 03/03/2009 - 13:53

Уважаемые коллеги!

Каждый из нас представляет модель Виртуального методического кабинета. Каким он должен быть в Вашем представлении? Какую информацию Вы хотели бы там видеть?


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Ивановна Чекмаева

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


В первую очередь он должен быть открытым каждому учителю независимо от стажа работы. Такой кабинет сохраняет время учителя при подготовке к урокам, внеклассным мероприятиям. Желаю, чтобы в каждой школе был свой ВМК.

С уважением Чекмаева Ольга Ивановна.




Фото пользователя Татьяна Михайловна Романова

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


Работу виртуального методического кабинета необходимо планировать в нескольких направлениях:

1.  как помощь для начинающих педагогов: консультации, методические материалы и т.д.

2.  как помощь для коллег: разработки, методические рекомендации, и т.д.

3. Совместное решение возникающих вопросов, общение, интересные материалы.




Фото пользователя Светлана  Тюрина

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


Виртуальный методический кабинет - это здорово! Конечно, он должен быть многофункциональным, чтобы любой участник образовательного процесса мог обратиться с запросом и найти в нем то, что ему нужно. Считаю, что кабинет мог бы и осуществлять экспертизу  каких-то методических материалов и разработок, проектов  учителей (например тех, кто готовится к прохождению аттестации).

Хотелось бы еще, чтобы Виртуальный методический кабинет знакомил учителей с новыми учебниками. Часто возникает проблема выбора учебников во время формирования заказа (особенно у историков). Как сделать выбор, если предлагаемые в федеральном перечне учебники в глаза не видел?  Думаю, что можно организовать накопление информации по учебникам, создание некоей базы данных.




Фото пользователя Ирина Николаевна Лескина

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


ВМК - это важное звено в информационно-образовательном пространстве ОУ. Копилка медиаресурсов, ЦОР на пользу современному педагогу, стенд с полезными методическими рекомендациями.




Фото пользователя Вера Владимировна Целикова

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


В таком кабинете должны быть методические материалы для всех категорий участников образовательного процесса, в частности для руководителей.




Фото пользователя Ольга Викторовна Королева

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


Я бы хотела видеть материалы по применению интерактивных средств обучения на уроках, консультации для учителей по работе с этими устройствами. А так же очень хотелось бы получать информацию о дистанционных и интернет нижегородских конкурсах и олимпиадах для школьников.




Фото пользователя Светлана  Насонова Светлана

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


Хотела бы видеть побольше тестов по различным темам в текстовом формате. А также неплохо было бы расширить собственную копилку по игровым задачам для минуток отдыха.




На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


Как представитель реального методического кабинета, я хотела бы видеть в виртуальном методкабинете нормативно-правовые документы, положения о конкурсах и обновляющуюся полезную информацию для педагогов.

С уважением,

Малых Юлия Валентиновна,

методист РМС Советского района

 




Фото пользователя Наталья Ивановна Агрикова

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


Должен содержать полезную информацию для учителя предметника, рекомендации по использованию готовых цифровых образовательных ресурсов.




Фото пользователя Елена Георгиевна Калинкина

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


Уважаемая Валентина Александровна! Спасибо за воплощение интересной идеи - виртуального методического кабинета! Каким я его вижу? Многофункциональным, чтобы здесь могли найти ответы на вопросы разные субъекты образовательного процесса, категории педагогов. Гибким и динамичным, чтобы он быстро отвечал на возникающие потребности педагогов. Открытым для новых людей, идей и эффективных решений! Удачи  Вам и Вашему сообщсевту - "Виртуальному методическому кабинету"!

 




Фото пользователя Татьяна Николаевна Захарова

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


Считаю, что методический кабинет должен  стать тем местом, куда каждый может прийти за помощью по разным вопросам: от "как выбрать сообщество?"  до  "помогите организовать и провести педагогическую конференцию".

А еще методический кабинет может помогать "дружить сообществами".

 

Могу предложить свои услуги по организации работы сообщества.

 

С уважением, Татьяна Захарова.




Фото пользователя Светлана Александровна Нестерова

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


Уважаемые коллеги, на мой взгляд виртуальный методический кабинет это:
материалы и ресурсы (программы, методики, нормативная документация, тематическое планирование, ЭОР, каталоги ссылок и т.п.);
обсуждение проблем (форумы, блоги, чаты);
консультирование (форум, блог);
информирование (интернет-мероприятия: конкурсы, конференции, семинары и т.п.).

Светлана Нестерова



На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


Уважаемая Валентина Александровна, я методист Ярославского Института развития образования, и мне близка идея методкабинета. Хотя, конечно, есть и сомнения о целесообразности такой "формы".
Я бы могла предложить некоторые разделы для структуры кабинета:
- урок - основная форма организации обучения!??  (в дискуссионном режиме)
- современные образовательные технологии
- инструменты современного учителя
- ЭОР
- ТСО
- организация работы с учащимися
- методические пособия
- самоанализ урока учителя (и не только урока)

С уважением, Редченкова Галина




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Структура ВМК?


Поддерживаю предложение структурировать "Виртуальный метод. кабинет" не по предметам школьной программы, а по составляющим современного образовательного процесса в ИКТ-насыщенной физической (класс) и виртуальной (Интранет, Интернет и др.) среде. Так можно привлечь олыт разных предметников к проблемам перестройки организационных форм, технологий и результативности учебного процесса.

Приглашаю обсудить вариант структуризации ВМК, предложенный Галиной Дмитриевной, более подробно. Хотя степень детализации зависит от численного состава сетевого сообщества и интересов участников, готовых обсуждать проблему перестройки учебного процесса сообразно новым условиям.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Наталья Витальевна Бекмухаметова

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


 Мне очень нравится идея Виртуального методического кабинета. Но я сегодня очень плохо  представляю себе сам Методический кабинет.

Зачем я туда иду? Посмотреть новинки по своему предмету, найти материал по теории педагогики или вопросу, с которым мне надо выступать на педагогическом совете. А что еще я смогу там найти? 

С уважением, Наталья Витальевна




Фото пользователя Марина Федоровна Кузнецова

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


Здравствуйте, коллеги!

Давайте будем дружить территориями! Я - методист Ресурсного центра г. Жигулевска Самарской области.

Моё видение виртуального кабинета - должны быть секции - по предметам и Классное руководство, где разместить методические разработки наших учителей  с самоанализом и комментариями коллег, а также ссылки на ресурсы, фото-, аудио-, видео-материалы к урокам, обязательно те же виды материалов, сделанные нами (участниками сообщества). Пока всё.




Фото пользователя Татьяна Павловна Чернецова

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


Приняла участие в семинаре по ИКТ.




Фото пользователя Ирина  Ревина

На: Каким я вижу Виртуальный методический кабинет?


сайт должен быть информативным