Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий праздника 8 марта.Подготовительная группа.Музруководитель МДОУ №7 "Рябинушка".

     Праздник 8 марта   «Мамина страна» (подготовительная группа).

Парный выход на празднике под песню «Звёздная страна» в исполнении Валерии.

Ведущая.    Восьмое марта – день особый, день праздника, улыбок, красоты…

          Вам, мамы, ваши дети щедро дарят свою любовь, таланты и цветы!

1 ребёнок.            Солнце яркое, мимозы! Оттрещали  все морозы!

Дети хором.        Это мамин день!

2 ребёнок.      Хоть покров остался снежный – день признаний самых нежных.

Дети хором.        Это мамин день!

3 ребёнок.      Шуток день, и день подарков. Пусть же праздник будет ярким!

Дети хором.        Это мамин день!

4 ребёнок.           Чудесный праздник – женский день мы в марте отмечаем.

                                Любимых бабушек и мам сердечно поздравляем.

                     Исполняется песня «Мамин праздник» Е.Тиличеевой.

5 ребёнок.     Мы вам спасибо говорим за ласку, за игрушки,

                         За теплоту благодарим, за вкусные ватрушки.

6 ребёнок.    И пожелаем дорогим удачи и здоровья.

                        А мы вам будем помогать с желаньем и любовью.

Ведущая.      А сейчас ребята расскажут, какие замечательные наши бабушки,

                 Как любят внуки с вами играть и как ценят вашу заботу и внимание.

7 ребёнок.    Бабушка – старушка – лучшая подружка,

                        В куклы с ней играем, книжечки читаем.

8 ребёнок.    Мудрая, родная, всё на свете знает.

                         Приготовит мне обед, в тайне сохранит секрет.

9 ребёнок.     А ругает так, для вида, никогда не даст в обиду.

                          Песней бабушкам своим мы спасибо говорим.

              Исполняется  «Песня о бабушке» Н.Топтыгиной.

( После исполнения песни дети садятся на стульчики).

Ведущая.         А вы слышали, дети? Где – то на свете

        Есть удивительная страна, маминой зовётся она!

Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Закройте глаза, только по–честному, и представьте лицо своей мамочки,  мысленно скажите  ей что-то очень хорошее.

 (Дети закрывают глаза, звучит восточная музыка,  дети непроизвольно открывают глаза и видят: из кувшина появляется Джинн).

Джинн (медленно встаёт, потягиваясь):Тысячу лет просидел я в этом кувшине. Но сила ваших добрых мыслей разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я свободен! Что я могу я вас сделать?

Ведущая.     Уважаемый Джинн, где-то есть Мамина страна, мы очень хотим побывать  там. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

(Звучит музыка, Джинн рассказывает).

Джинн.   Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:

                  Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.

                   Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.

                  Ленты, оборки и рюшки, в   сумочках – безделушки.

                  Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!

                  А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.

                  Днём -  работа, вечером – книжки, игрушки,

                  Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,

                  Забота, внимание... Вот, если кратко, страны описание.

Ведущая.   Но как попасть туда? Мы попытались, но, вместо того, чтобы попасть в  Мамину страну, мы познакомились с тобой! Вот чудеса!

Джинн. В этом поможет мой зонтик (берёт его в руки):

  Фокус – покус, зонтик, блин!       (Раскрывает зонтик.)

  Здесь колдует старый Джинн!    ( Кружится с зонтиком.)

  Фалды – балды, хрюки, брысь!  (Останавливается, стучит кончиком зонта о пол.)

  Карта, мигом появись!  (Тянется за зонтиком в сторону мольберта с картой).  Указывая на мольберт: «Карта здесь!»

 Ведущая (переворачивает мольберт).    Ай да Джинн! Спасибо, уважаемый!

Теперь мы точно побываем в удивительной стране мамы. Ты нам поможешь?

Джинн.         Конечно! Прошу всех пожаловать на борт ковра – самолёта.

Летите в Мамину страну, а я буду ждать вас на Острове развлечений (уходит).

(Дети проходят на коврик, звучит музыка.  Ведущая надевает головной убор стюардессы.)

Ведущая.  Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник – тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад  «Рябинушка» – « Мамина страна». Полёт проходит на высоте 2-го этажа, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта. Чтобы взять нужный курс, нужно произнести волшебные слова:  Ковёр – самолёт, возьми нас в полёт, взлетай в вышину, неси в мамину страну.

(Слышен звук летящего самолёта, потом музыка, дети двигаются в полёте).

Ведущая.    Ой, как высоко мы летим! Посмотрите вниз. Видите, здесь протекает Река Маминых забот! Она протекает через всю страну: омывает горы несделанных дел, пересекает Большую Кухонную поляну… А вот и всемирно известные Горы несделанных дел. Хотите помочь своим мамам? Начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку (дети проходят на стульчики, группа девочек инсценирует стихотворение.)

1-я девочка(держится за голову, изображая большую усталость):

       Столько дел, а я одна, голова моя, спина!

2-я девочка(держит в одной руке утюг, в другой – рубашку с большой дыркой):

   Гладила я после стирки и прожгла в рубашке дырку.

3-я девочка.   Много пыли – не вопрос! Но сломался пылесос…

4-я девочка(держит в руках веник): Веником пошла махать – кошка принялась чихать.

5-я девочка(с половником):   А потом я суп варила и тарелку вдруг разбила.

6-я девочка:Мыла всё после обеда, залила внизу соседа…

Все хором:Столько дел, и всё одна! Помощь вам моя нужна?

Ведущая.  Что ж, бывает и такое. А теперь спустимся с Горы несделанных дел к Реке маминых забот (все встают в полукруг).

Ведущая.  Кто проснулся рано – рано, приготовить кашки манной?

Дети.          Мамочка.

Ведущая.   Кто позвал тебя тихонько?

Дети.           Мамочка.

Ведущая.    Тронул за плечо легонько?    Дети…

Ведущая.     Заварил кто вкусный чай?   Дети…

Ведущая.     И сказал: «Ты ешь давай»? Дети…

Ведущая.     Кто читает на ночь сказки?  Дети…

Ведущая.     Дарит кисточки и краски?   Дети…

Ведущая.     Кто же лучше всех на свете?    Дети…

Ведущая.     Кому сейчас споём мы песню?

Дети.        Мамочке.

    ( Исполняется «Букет для мамы» Е. Никитиной).

Ведущая.   Нам пора отправляться в путь. Волшебные слова помните?

( Звучит музыка, дети двигаются под музыку).

Ведущая.    Мы приближаемся к Бухте маминых профессий. Я уверена, что здесь нас ждёт много интересного.

            (После «приземления» дети садятся на стульчики).

Ведущая.   Дети знают, чем занимаются их мамочки на своих рабочих местах. Сейчас они сами всё расскажут.

1 реб.(свистит в свисток):   Мама людям помогает, люди маму уважают.

                                                 Детям, взрослым – всем пример, мама…

2 реб.(в белом халате):     Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

                                                  Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу…

3 реб.(с указкой):      Каждое утро спешит на урок мамочка в школу. Она…

4 реб.(с кистью маляра и ведром): Всё изменится, как в сказке,

            Лишь смешает мама краски.   Дружит с кистью и ведром. А зовётся…

5 реб.(с сумкой почтальона):  В любую погоду – в дождь и в жару –

                           Каждый получит почту свою. Знает мамулечку весь наш район,

                            Всё потому, что она…

6 реб.(с игрушечной машинкой):  Колесо опять спустило? Мама не проедет мимо. Ей сияет светофор. Мама у меня…

Ведущая.  Все профессии важны, все профессии нужны. А сейчас давайте споём для наших  гостей песню. ( Исполняется «Букетик» Е.Никитиной.)

 Ведущая. Нам нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая!

 Продолжаем путешествие!   (Говорят волшебные слова). И летим, летим…

 

Ведущая.   В каком красивом месте мы оказались! Это Остров развлечений и отдыха. Снижаемся? Будем веселиться.

  (Садятся на стулья, звучит музыка, появляется Джинн).

Ведущий.  В начале путешествия по острову - поиграем.

( Играют 6 – 7 человек. Дети встают в круг. Маме завязывают глаза и просят несколько раз повернуться, игроки меняются местами. Мама ищет своего ребёнка с помощью рук.)

Ведущая.  А сейчас посмотрите шутки на полминутки.

  1. В центре зала – скамейка, на которой спит кукла. Выходит Катя, садится.

Катя.  Пора вставать!      Ведущая. Сказала кукле Катя.

Катя.  Иди,  умойся, косу заплети, сама надень сандалики и платье, трудолюбивой девочкой расти.

Ведущая.   Тут кукла ей в ответ пролепетала:

Кукла.    Тебе ведь мама косу заплетала!

Катя.   Не спорь со мною, надевай носочки, потом пойдёшь, польёшь мои цветочки.

Кукла(присаживаясь на скамью). Я не хочу!

Катя.   Какая же ты дочка!

Кукла.  Такая же упрямая, как ты!

  1. На скамейке сидит бабушка и « вяжет». Входит Катя с мячиком.

Ведущая.  У Кати было 2 глаза, 2 уха, 2 руки, 2 ноги, а язык – один и нос – тоже  один.  Вот как-то раз Катя спрашивает:

Катя.   Скажи, бабушка, почему у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

Ведущая.   А бабушка отвечает.

Бабушка.   Потому что, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала, и свой нос куда не надо не совала.

Ведущая.   Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.

  1.  В центр зала выходят Мама с коробкой конфет и Наташа

Ведущая.Есть в квартире нашей девочка Наташа, мама ей в коробке принесла конфет. И сказала строго:

Мама.    Съешь сейчас немного. Остальные завтра! Положи в буфет.

Ведущая.   А Наташа села, все конфеты съела, съела и смеётся.

Наташа.  Мама, не ругай! Я не позабыла. Помнишь, ты учила: «Никогда на

                 завтра   дел не оставляй!»

Ведущая.   Мамы, дети, сюда подходите, ждёт вас танец – игра «Стирка».

 (Все образуют большой круг, дети показывают мамам движения. 

Девочки идут переодеваться для восточного танца).

- «Стираем»- трём кулачки слева и справа от себя.

- «Полощем» -раскачиваем прямые руки, опущенные вниз.

- «Выжимаем»- скручивающие движения руками с левой и с правой стороны.

- «Встряхиваем», «Прищепываем».  (2 – 3 раза повтор движений, мамы садятся).

Ведущая.   Уважаемый Джинн, наши девочки старались для мам, но и тебе приготовили сюрприз – танец твоей страны.

                 (Девочки исполняют восточный танец).

Джинн.  Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Низкий поклон вам  от меня, старого джинна.  (Кланяется, уходит).

 

Ведущая.  Ну что ж, нам пора возвращаться в детский сад. Проходите на

ковёр – самолёт. (Звучит  звук летящего самолёта, музыка). «Ковёр – самолёт, возьми нас в полёт. Будем возвращаться, начинай снижаться».

Ведущая.  А завершит наш праздник песня, посвящённая дорогим мамочкам и той особенной стране, в которой мы только что побывали и которая, оказывается  всегда рядом  с нами.

 (Исполняется песня «Мамина страна», муз. И.Николаева, дети дарят мамам подарки).

 

                                                 

 

 

 

 

     

 

     

                                        


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн