Официальный сайт ejnews 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оценка материала: Человек – новый фактор в биосфере.Антропогенное воздействие на биосферу.

Фото пользователя Анна Юрьевна Земцова
Размещено: Анна Юрьевна Земцова - вс, 05/06/2011 - 02:05
Качество и методическая грамотность ресурса Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
-1
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
2
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название не вполне соответствует описанию и содержанию ресурса
1
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
1
Оцените доступность и последовательность изложения материала
1
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
1
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
1
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
2
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
1
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) Балл
Традиционная классно-урочная система
2
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
0
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
0
Внеклассная и внешкольная работа
0
Методические материалы для учителя или школьного администратора
0
Возможности использования ресурса Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Идея хорошая, но не очень хорошо реализована, требует значительной доработки
3
Суммарный балл: 14 Из 38 возможных

 

  1. Отредактировать цели и задачи урока, привести в соответствие с ними ожидаемые результаты.
  2. Дать рекомендации по проведению исследования, определить его тематику.
  3. Определить место работы над презентацией, которую составляют обучающиеся на уроке, раскрыв её примерное содержание.
  4. Дать рекомендации по конспектированию, сформулировать конкретное здание для обучающихся.
  5. Продумать формы контроля. 

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн