Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Оценка материала: Игра "Кто хочет стать отличником?"
|
|
|
|
|
Размещено: Лариса Александровна Алексеева - вс, 12/06/2011 - 01:35 |
Качество и методическая грамотность ресурса |
Балл |
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
3 |
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса |
2 |
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
3 |
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
3 |
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
3 |
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
3 |
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
3 |
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
3 |
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) |
Балл |
Традиционная классно-урочная система
|
2 |
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
0 |
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
0 |
Внеклассная и внешкольная работа
|
2 |
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
0 |
Возможности использования ресурса |
Балл |
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать |
5 |
Суммарный балл: |
32 Из 38 возможных |
Игру можно проводить на уроке повторения курса 9 класса, в рамках недели химии, на консультации по подготовке к ГИА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемая Лариса
Уважаемая Лариса Александровна!
Ну, наконец-то я доработала ресурс и, в соответствии с Вашими рекомендациями, поместила правильный ответ к каждому вопросу, используя анимацию. Простите, что не сделала это сразу, ведь совет был очень конструктивным и полезным.
Спасибо Вам большое за него. Впредь постараюсь реагировать быстрее.
С уважением, Елена.
Дорогу осилит идущий!
Я пересмотрела оценку
Я пересмотрела оценку материала, Елена Александровна! Спасибо, за интересную игру. Думаю, что учителя с удовольствием используют ресурс для повторения пройденного материала, для подготовки к ГИА по химии
С уважением, Лариса Александровна
Спасибо, Лариса
Спасибо, Лариса Александровна! Но оценку Вы могли и не трогать. Я же не из-за этого доделывала. А потому, что Ваши рекомендации, действительно, правильные. Так стало удобнее работать с ресурсом. Вот за это я Вам очень-очень благодарна!
С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество, Елена.
Дорогу осилит идущий!
Безусловно стало удобнее
Безусловно стало удобнее работать с ресурсом, учащиеся должны увидеть на сколько правильно отвечает "игрок"
С уважением, Лариса Александровна