Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Режим дня

Submitted by Адиля Дамировна Наумова on Fri, 17/06/2011 - 09:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баканина Людмила Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №30 г. Березники, Пермский край, учитель физической культуры
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Формирование у учащихся представления о ЗОЖ

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

нет

Используемая методическая литература: 

нет

Используемое оборудование: 

магнитофон, картинка с изображением «Мойдодыра»,  плакаты с лозунгами «в здоровом теле, здоровый дух», «если хочешь быть здоровым  - закаляйся»; пластиковую тарелку, кубики, пластмассовый стакан, зубную щётку, полотенце, воздушные шары, ложка и малый мяч. 

Используемые ЦОР: 

нет

Краткое описание: 
урок - игра для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы по формированию ЗОЖ

_ Здравствуйте, дети! Сегодня наш урок посвящен « Режиму дня».

_ Дети. Что вы  знаете о режиме дня? (ответы детей)

_Правы ли дети, мы узнаем, выполнив задания мойдодыра.

 

Класс делится на команды путем расчета.

 

  1. задание- «зарядка».

Каждая команда выполняют комплекс утренней гимнастики с предметами                       ( гимнастические палки, обручи, флажки и т. д), по выбору детей, под музыкальное сопровождение.

На доске вывешивается табличка со словом «зарядка».

  1. задание - «Мойдодыр».

Команды строятся в колонны.

С полотенцем на шее, стаканчиком и зубной щеткой в нем добежать до стойки, положить на стул предметы, вернуться бегом, передать эстафету следующему. Следующий игрок приносит предметы обратно и т.д..

Табличка «водные процедуры».

  1. задание -  кроссворд « Мойдодыр» ( см. приложение №1)

Дети объединяются за столом и отгадывают кроссворд.

  1. задание – «завтрак».

С ложкой в руке и мячом в ложке добежать до стойки и положить мяч в ведерко, вернуться бегом, передав ложку следующему. Следующий приносит мяч и передает и т.д..

Табличка «завтрак дает силу и бодрость на весь день».

  1. задание – викторина «выбери один из трех».(см. приложение №2)
  2. задание – «обеденный перерыв».

Дети встают в шеренги на вытянутые руки. Учитель называет продукты полезные для здоровья  - дети принимают стойку на одной ноге , другая  согнутая в колене. Руки подняты вверх. Вредные для здоровья – дети принимают положение упор присев.

Табличка «полезные продукты».

  1. задание – « физкультура». Подвижная игра « воздушный волейбол»

Поперек зала натягивается волейбольная сетка (веревка, лента). У каждой команды, по 2 воздушных шара. По команде учителя, дети перебрасывают воздушные шары через сетку, до тех пор,  пока на одной стороне площадки не окажутся все 4 мяча.  Забросившая команда получает поощрительное очко. Игра начинается сначала. Счет можно вести до 3, 5 и т.д. очков.

Табличка «чередуй умственный и физический труд».

 

 

  1. задание – Эрудит».

На каждую букву слова «здоровье» придумать как можно больше слов связанных со здоровьем, спортом, физкультурой.

  1. задание – «ужин».

Команды строятся в колонны. Перенести  в пластиковых тарелках 5 кубиков во круг стойки и обратно.

10. задание – «волшебный сон». Табличка « сон восстанавливает силы».

Релаксационные упражнения. Дети ложатся на гимнастические коврики.

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем (2 раза)

Сном волшебным  засыпаем,

Дышится легко, ровно, глубоко

Наши руки отдыхают,

Ноги то же отдыхают

Отдыхают, засыпают (2 раза)

(пауза 30 секунд)

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

 Всем открыть глаза и красиво сесть.

 

Подведение итогов урока. По табличкам повторить этапы  режима дня.

Домашнее задание: нарисовать рисунок « Мой режим дня». 

приложение №1

 

Кроссворд

1.Её берут с собой в баню,  чтобы чисто вымыться.

2. Её мы открываем, чтобы проветрить комнату.

3.Им мы обрабатываем ранки и ссадины.

4.В ней мы моемся, купаемся, плаваем, ныряем.

5. Оно мягкое, пушистое, нужно нам после умывания.

6. Из него течёт вода как из лейки.

7. Оно душистое, пенится пузырями, щиплет глаза.

8. Её нужно выполнять каждое утро перед умыванием. 

 

приложение №2

 

Викторина

«Выбери  один из трёх»

1.Правильная осанка формируется:

А.) сама по себе;

Б)  под влиянием физических упражнений;

В) с помощью рационального питания;

 

2. Работа мышц благотворно воздействует:

А) только на сами мышцы;

Б) на весь организм;

В) только на сердце;

 

3. При малоподвижном образе жизни:

А) повышается  работоспособность;

Б) замедляется процесс старения;

В) развивается слабость сердечной мышцы;

 

4. Сколько надо спать школьнику вашего возраста?

А) 7 – 8 часов;

Б) 9 -10 часов;

В) 10 -11 часов.

 

5. Физкультминутки продолжаются  в течении:

А) 1 – 2 минуты;

Б) 3 – 4 минуты;

В) 5 -6 минут.

 

6. Полезнее спать на:

А) боку;

Б) спине;

В) животе.

 

7. Сколько времени должно пройти после ужина перед сном?

А) 30 минут;

Б) 1 час;

В) 2 часа.

 

8.Чему способствует утренняя гимнастика:

А) переходу организма от пассивного состояния к активному;

Б) повышению аппетита;

В) снижению росто – весоых показателей.

 

9.Что не включают в утреннюю гигиеническую гимнастику:

А) ходьба;

Б) наклоны;

В) бег на длинные дистанции.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн