Submitted by Адиля Дамировна Наумова on Fri, 17/06/2011 - 09:52
_ Здравствуйте, дети! Сегодня наш урок посвящен « Режиму дня».
_ Дети. Что вы знаете о режиме дня? (ответы детей)
_Правы ли дети, мы узнаем, выполнив задания мойдодыра.
Класс делится на команды путем расчета.
задание- «зарядка».
Каждая команда выполняют комплекс утренней гимнастики с предметами ( гимнастические палки, обручи, флажки и т. д), по выбору детей, под музыкальное сопровождение.
На доске вывешивается табличка со словом «зарядка».
задание - «Мойдодыр».
Команды строятся в колонны.
С полотенцем на шее, стаканчиком и зубной щеткой в нем добежать до стойки, положить на стул предметы, вернуться бегом, передать эстафету следующему. Следующий игрок приносит предметы обратно и т.д..
Дети объединяются за столом и отгадывают кроссворд.
задание – «завтрак».
С ложкой в руке и мячом в ложке добежать до стойки и положить мяч в ведерко, вернуться бегом, передав ложку следующему. Следующий приносит мяч и передает и т.д..
Табличка «завтрак дает силу и бодрость на весь день».
Дети встают в шеренги на вытянутые руки. Учитель называет продукты полезные для здоровья - дети принимают стойку на одной ноге , другая согнутая в колене. Руки подняты вверх. Вредные для здоровья – дети принимают положение упор присев.
Табличка «полезные продукты».
задание – « физкультура». Подвижная игра « воздушный волейбол»
Поперек зала натягивается волейбольная сетка (веревка, лента). У каждой команды, по 2 воздушных шара. По команде учителя, дети перебрасывают воздушные шары через сетку, до тех пор, пока на одной стороне площадки не окажутся все 4 мяча. Забросившая команда получает поощрительное очко. Игра начинается сначала. Счет можно вести до 3, 5 и т.д. очков.
Табличка «чередуй умственный и физический труд».
задание – Эрудит».
На каждую букву слова «здоровье» придумать как можно больше слов связанных со здоровьем, спортом, физкультурой.
задание – «ужин».
Команды строятся в колонны. Перенести в пластиковых тарелках 5 кубиков во круг стойки и обратно.