Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио. Кацай Ирина Ивановна

 Мое портфолио

 


Люблю учиться!

 

  1. Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола, дата окончания – 1982, инженер-системотехник
  2. Челябинский государственный ордена «Знак Почета» педагогический институт, дата окончания – 1992, практический психолог
  3. Московская высшая школа социально-экономических наук, факультет ЦИОП, специальность «Коммуникация, технология, образование», дата окончания – 2008, MEd in Communications, Education and Technology

 


Работать не так скучно, как отдыхать!

 

  1. 29.08.82 – 01.03.92 – НИИ измерительной техники, г. Челябинск, инженер
  2. 02.03.92 – 20.06.05 – МОУ СОШ № 50 г. Челябинска, учитель информатики, педагог-психолог (старый сайт, но очень любимый)
  3. 21.06.05 – 31.01.07 – ОГУ «Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области», заместитель директора РКЦ по научно-методической работе
  4. 25.07.07 – 31.08.08 – МОУ гимназия № 26 города Челябинска, заместитель директора по информатизации
  5. 01.09.08 – 16.11.09 – МОУ дополнительного профессионального образования специалистов «Учебно-методический центр» г. Челябинска, руководитель филиала УМЦ по Центральному району
  6. с 17.11.09 –Управление образования Центрального района Администрации города Челябинска, начальник СИАО
  7. с 01.10.04 – (по совместительству) – Негосударственное учреждение «Роботландия», г. Переславль-Залесский, дистанционный куратор двух курсов «Азов информатики» сетевого университета

 


Хочу все знать о…

 

  • Информатизация системы образования.
  • Автоматизированные системы управления образовательным процессом.
  • Информационная культура учащихся и педагогов.
  • Применение Интернет-технологий в педагогической деятельности.
  • Дистанционное обучение.
  • Проектные методы обучения.
  • Влияние средств ИКТ, используемых в учебном процессе, на здоровье учащихся.
  • Психологические последствия использования информационных технологий.

 


Истина где-то рядом

 

  1. Моделирование архитектуры информационной среды "электронной учительской" гимназии
  2. Совместная проектная деятельность учителей и ученических коллективов как один из способов повышения эффективности курсов повышения квалификации педагогов в области информационно-коммуникационных технологий
  3. Изучение понимания сотрудниками системы повышения квалификации инновационности системы (на примере повышения квалификации в области информационно-коммуникационных технологий
  4. Выявление факторов возникновения проблемных ситуаций в процессе сетевого взаимодействия слушателей (педагогов образовательных учреждений) дистанционных курсов повышения квалификации
  5. О педагогических сценариях применения учебных фильмов

 


Всё сущее виртуально
Если тебя нет в Интернете, то ты не существуешь (Билл Гейтс)

Опыт дистанционной работы

 

  1. Работа в Роботландском сетевом университете, кураторство двух курсов (АПК г. Москва) 2002-2011 г., ежегодно. Работу курсов можно посмотреть по адресам:
  2. Обучение в сетевом университете "Роботландия" с группами учащихся, участие в конкурсах курсов – участники 13 курсов в период с 1999 по 2008 гг.

 


Организатор площадки Программы Intel "Обучение для будущего"

 

  1. Учебный проект Зачем учителю нужна сеть?
  2. Почему бывает трудно общаться в сети?

 


Опыт методической работы

 

  1. Методическое сопровождение реализации ФГОС НОО
  2. Рисуем Хара-шо! — семинар по векторной графике (Xara)
  3. Gimp-Gimp-Ура! — семинар по растровой графике (Gimp)
  4. Фестиваль «Новогодний форовод»
  5. Анализ моделей использования информационных технологий (гуманитарный цикл)
  6. Новые формы образовательной деятельности с использованием современных социальных сервисов и средств сети Интернет
  7. Семинар "Блоги в деятельности педагога"
  8. Тренинг "Личная безопасность или безопасность личности в Интернете"
  9. Дневник обучения группы методистов города Челябинска
  10. Бортовой журнал обучения третьего потока сетевых методистов
  11. Бортовой журнал обучения второго потока сетевых методистов
  12. Бортовой журнал обучения третьего потока сетевых методистов
  13. Дневник обучения группы Трое в лодке
  14. УМК "Методика организации поддержки различных субъектов образовательного процесса в открытой сетевой среде"
  15. УМК "Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития"
  16. Семинары Введение в Программу Intel "Обучение для будущего"
  17. Семинар Современный мультимедийный урок
  18. Семинар Современный сайт образовательного учреждения: требования и рекомендации
  19. Семинар Формы и методы работы с одаренными детьми: презентация, результат групповой работы
  20. Тьюторское сопровождение педагогов в области использования средств ИКТ в образовательном процессе
  21. Рекомендации учителю по эффективному взаимодействию на уроке
  22. Пути развития учебной мотивации. Рекомендации для учителя 

 


Опыт участия в научных и образовательных проектах

 

  1. Проект "Электронные образовательные ресурсы"– 2011-2012 г.
  2. Проект "Открытый класс" – 2008–2010 г., контент-менеджер
  3. Конкурс издательства БИНОМ «Информационная среда современной школы» – май-сентябрь 2008 – приз 1-ой степени. Итоги конкурса. Конкурсная заявка гимназии
  4. Конкурс "Лучшие проекты с использованием дистанционных форм обучения" – ноябрь 2007 – победа в областном конкурсе в номинации "Использование сети Интернет при проведении урока в рамках образовательного стандарта". Проект "Рисуем любимых животных"
  5. Конкурс школьных команд – ноябрь-декабрь 2007 – победа в областном конкурсе
  6. Конкурс "Электронная учительская" – сентябрь-декабрь 2007 – победа в областном конкурсе (презентация)
  7. Программа элективного курса по информатике и ИТ "Создание ресурсов с помощью Flash-технологий" заняла на областном конкурсе 3 место. очень 2004 г. - зима 2005 г.
  8. Программа элективного курса по информатике и ИТ "Создание эффективной презентации" заняла на областном конкурсе 3 место. осень 2003 г. - зима 2004 г.
  9. Программа "Обучение и доступ к Интернет", Турнир городов Уральского региона сезона 2003-2004, октябрь-ноябрь 2003, сертификат программы IATP за победу в турнире 

 


Публикации в Интернете

 

  1. Отметки доступны круглосуточно // Сетевой журнал "Интернет и образование", октябрь, том 2011, № 36
  2. Лучше учиться на практике // Сетевой журнал "Интернет и образование", август, том 2009, № 11
  3. Когда начинается будущее? // Сетевой журнал "Интернет и образование", июнь, том 2009, № 9
  4. Открытый класс: организация и самоорганизация // Сборник тезисов докладов XVI конференции представителей научно-образовательных сетей "RELARN-2009" / 2-7 июня 2009 г., Москва-Санкт-Петербург. Ассоциация "РЕЛАРН", 2009. — 344 с.
  5. Традиции и инновации в работе методических служб // Сетевой журнал "Интернет и образование", май, том 2009, № 8
  6. Есть ли место детскому саду в Интернете? // Сетевой журнал "Интернет и образование", апрель, том 2009, № 7
  7. Сколько ИКТ нужно школе? // Сетевой журнал "Интернет и образование", апрель, том 2009, № 7
  8. Нежный возраст и три грации информатики // Российский образовательный портал
  9. Итоги работы в международном проекте “This is our Time” // МИОО
  10. Региональный координационный центр Челябинской области // Вопросы Интернет образования. № 29
  11. Учебный семинар "Функционирование системы РКЦ-ММЦ", г. Челябинск // Вопросы Интернет образования. № 30 /
  12. Зимняя школа. Челябинск, 2006 // Вопросы Интернет образования. № 36 /
  13. ШК? Быть или не быть? // Вопросы Интернет образования. № 38 /
  14. Готовимся к экзаменам. Советы психолога // Городской портал

 


Цифровые образовательные ресурсы. Из опубликованного

 

  1. Алгоритм (визуальная среда)
  2. Психологическое сопровождение выпускников в период Г(И)А
  3. Сервис Prezi.com. Руководство пользователя
  4. Сервис wordle.net. Руководство пользователя
  5. Сервис imagechef.com. Руководство пользователя
  6. Сервис Форма опроса ресурса google.ru. Руководство пользователя
  7. Сервис slide.com. Руководство пользователя
  8. Как зарегистрировать электронный почтовый ящик в Gmail
  9. Как создать блог в Blogger
  10. Как создать Документ с помощью сервиса Google
  11. Как можно отображать графическую информацию в блоге
  12. Как не нарушить закон об авторском праве
  13. Как лицензировать свое произведение


Фото пользователя Оксана Геннадьевна Мордасова

На: Портфолио. Кацай Ирина Ивановна


Ирина Ивановна, у вас действительно достойное портфолио. Содержание полностью оправдывает название. Да, учитель не только учит, но и постоянно учится сам. Дальнейших вам успехов.

оксана мордасова




Фото пользователя Елена Викторовна Полубудкина

На: Портфолио. Кацай Ирина Ивановна


Ирина Ивановна,у  Вас очень интересное и содержательное портфолио.Есть чему поучиться.Работа в сфере новых компьютерных технологий открывает много возможностей.

Полубудкина Елена




Фото пользователя Лилия Михайловна Шматова

На: Портфолио. Кацай Ирина Ивановна


Ирина Ивановна, у вас замечательное портфолио. Вы отличный пример для начинающих педагогов




Фото пользователя Наталья Николаевна Гончаренко

На: Портфолио. Кацай Ирина Ивановна


Ваше портфолио достоино подражанию!