Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Занятие в 1младшей группе по развитию речи на тему "Кошкин дом"

Submitted by Марина Фридриховна Белова on пн, 20/06/2011 - 18:00
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Тема: «Кошкин дом». Раздел: Развитие речи. Группа: Первая младшая. Форма проведения: Занятие. Цель: Продолжать работу по развитию грамматического строя речи. Задачи: 1.Познавательная. Закреплять умение согласовывать числительное один в роде и числе; Формировать понимание предлогов в, на, из, под; Активизировать словарь по теме; 2.Развивающая. Развивать речевое внимание к произносимым звукам, обогащать произношение неречевых дифференцировок; Развивать понимание предлогов в, на, из, под; Продолжать работу над развитием движений мелкой моторики. 3.Воспитывающая. Воспитывать интерес к занятию и умение слушать друг друга. Предшествующая работа: - рассматривание картинок о домашних животных; - чтение потешек и стихотворений; - дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живет?»; - развивающая игра «Говори правильно»; - игры по сенсорике и мелкой моторике «Сундучок», «Кубики». Словарная работа: Продолжать работу над правильным произношением слов. Оборудование: - игрушечный дом, игрушка "Кошка"; - предметные картинки с изображениями мяча, машины, ведра; - четыре целые и четыре разрезанные на части картинки (по числу детей) с цветным изображением мячей (большого и маленького). План занятия: 1. Вводная часть (беседа) – 1мин. 2. Основная часть – 7мин. 3. Заключительная часть (игра с разрезными картинками) – 4мин. Ход занятия: 1. Вводная часть. - Ребята, сегодня к нам в гости пришла кошечка. Ей захотелось показать вам свой дом. - У домика кошки есть крыша, окна, двери, а в доме стоит мебель. 2. Основная часть. Упражнение "Кошкин дом". Воспитатель показывает детям, как кошка вошла в дом, вышла из дома, залезла на крышу, села под окном. Потом просит конкретного ребёнка проделать те же действия. - В доме у кошки есть мяч, машина, ведро. Давайте найдем их. Лото "Один, одна, одно". Детям предлагается выполнить задание: "Где мяч? Покажи. Покажи, где машина?" И т.п. Потом воспитатель говорит: "Один мяч, одна машина, одно ведро". Проговаривает эти словосочетания с детьми, а затем предлагает малышам повторить их. Физминутка. Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы плечами чик-чик, Мы глазами миг-миг, Раз сюда, два сюда, Покружись вокруг себя. Раз присели, два привстали, Сели, встали, сели, встали. А потом пустились вскач Словно мой упругий мяч. Раз, два, раз, два Вот и кончилась игра. - Посмотрите, кошечка устала и села в кресло. Ребята, она хочет загадать вам загадки. Упражнение "Какие звуки вы слышите дома?" Вместе с детьми вспоминаются и воспроизводятся голосом неречевые звуки. Как свистит чайник? (С-с-с). Как звенит будильник? (З-з-з). Как капает вода из крана? (Кап-кап). Как папа работает с дрелью? (Ж-ж-ж). Как гудит стиральная машина? (Вр-вр). Как работает пылесос? (Вж-вж-вж). Как шипит раскаленная сковорода? (Ш-ш-ш). 2. Заключительная часть. Игра с разрезными картинками. - Давайте найдем в доме у кошечки сундучок. Посмотрите, что там лежит. Разрезные картинки, правильно. Детям раздается по картинке и предлагается задание: "Покажи большой мяч. Покажи маленький мяч. Покажи красный мяч. Покажи синий мяч". После этого объясняется, что эти картинки целые, а другие картинки разрезаны, и их надо собрать, чтобы они тоже стали целыми. Подведение итогов и сюрпризный момент.

Тема: «Кошкин дом».
Раздел: Развитие речи.
Группа: Первая младшая.
Форма проведения: Занятие.

Цель:
Продолжать работу по развитию грамматического строя речи.

Задачи:
1.Познавательная.
Закреплять умение согласовывать числительное один в роде и числе;
Формировать понимание предлогов в, на, из, под;
Активизировать словарь по теме;
2.Развивающая.
            Развивать речевое внимание к произносимым звукам, обогащать        произношение неречевых дифференцировок;
            Развивать понимание предлогов в, на, из, под;
            Продолжать работу над развитием  движений мелкой моторики.
3.Воспитывающая.
            Воспитывать интерес к занятию и умение слушать друг друга.

 Предшествующая работа:
-  рассматривание картинок о домашних животных;
-  чтение потешек и стихотворений;
-  дидактические  игры «Кто как кричит?», «Кто где живет?»;
-  развивающая игра «Говори правильно»;
-  игры  по сенсорике и мелкой моторике «Сундучок», «Кубики».

Словарная работа:
Продолжать работу над правильным произношением слов.

Оборудование:
-  игрушечный дом, игрушка "Кошка";
-  предметные картинки с изображениями мяча, машины, ведра;
-  четыре целые и четыре разрезанные на части картинки (по числу детей) с цветным изображением мячей (большого и маленького).

План занятия:
1.    Вводная часть (беседа) – 1мин.
2.    Основная часть – 7мин.
3.    Заключительная часть (игра с разрезными картинками) – 4мин.

Ход занятия:
1.    Вводная часть.
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла кошечка. Ей захотелось показать вам свой дом.
- У домика кошки есть крыша, окна, двери, а в доме стоит мебель.
       2. Основная часть.
Упражнение "Кошкин дом".
Воспитатель показывает детям, как кошка вошла в дом, вышла из дома, залезла на крышу, села под окном. Потом просит конкретного ребёнка проделать те же действия.
-  В доме у кошки есть мяч, машина, ведро. Давайте найдем их.
Лото "Один, одна, одно".
Детям предлагается выполнить задание: "Где мяч? Покажи. Покажи, где машина?" И т.п. Потом воспитатель говорит: "Один мяч, одна машина, одно ведро". Проговаривает эти словосочетания с детьми, а затем предлагает малышам повторить их.
Физминутка.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы плечами чик-чик,
Мы глазами миг-миг,
Раз сюда, два сюда,
Покружись вокруг себя.
Раз присели, два привстали,
Сели, встали, сели, встали.
А потом пустились вскач
Словно мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра.

-  Посмотрите, кошечка устала и села в кресло. Ребята, она хочет загадать вам загадки.

Упражнение "Какие звуки вы слышите дома?"
Вместе с детьми вспоминаются и воспроизводятся голосом неречевые звуки.
Как свистит чайник? (С-с-с).
Как звенит будильник? (З-з-з).
Как капает вода из крана? (Кап-кап).
Как папа работает с дрелью? (Ж-ж-ж).
Как гудит стиральная машина? (Вр-вр).
Как работает пылесос? (Вж-вж-вж).  
Как шипит раскаленная сковорода? (Ш-ш-ш).

2.    Заключительная часть.
Игра с разрезными картинками.
- Давайте найдем в доме у кошечки сундучок. Посмотрите, что там лежит. Разрезные картинки, правильно.
Детям раздается по картинке и предлагается задание: "Покажи большой мяч. Покажи маленький мяч. Покажи красный мяч. Покажи синий мяч". После этого объясняется, что эти картинки целые, а другие картинки разрезаны, и их надо собрать, чтобы они тоже стали целыми.

Подведение итогов и сюрпризный момент.


 


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн