Вы не зарегистрированы

Авторизация



“Each weather is good” (“Всякая погода хороша”).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Семипиленко Г.А
Место работы, должность: 

г. Константиновск Ростовской области

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся при обсуждении погоды.

Задачи:

1) развивающая: развивать память, мышление, воображение при описании погоды.  

2) воспитательная:  воспитывать умение работать в паре и индивидуально, привить интерес учащихся к изучению иностранного языка и любовь к родной природе.

3) образовательная: познакомить учащихся с Future Indefinite и научить рассказывать о будущей погоде.

4) практическая: развивать навык микромонологического высказывания с использованием Future Indefinite при обсуждении темы “Всякая погода хороша”.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Enjoy English”, 4 класс, Биболетова М.З

Краткое описание: 
<p> Активизация ЛЕ потеме &quot;Погода&quot;, ознакомление с грамматическим временем Future Simple</p>

Ход урока:

  1. Организационный момент:

-Good morning, children!

-Good morning!

-What day is today?

-Today is Monday, the 21st of September.

-Who is on duty today?

-… is on duty today.

 

2. Фонетическая зарядка:

 -Fist let’s train our tongues.

Patterns

•Give the pigs six big chips.

•Carol, Carol, take a carrot.

•Don’t trouble trouble until trouble troubles you.

•Feed the bees with three sweet pears.

•Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

 

3. Речевая разминка:

-Сегодня мы продолжим разговор о погоде, поэтому нам нужно вспомнить слова-прилагательные. А поможет нам в этом весёлая песенка, которую мы выучили на английском языке.

The Weather Song.

 

You should listen to the music of  Chaykovsky and guess what the weather you have listened.

 

1. What’s the weather?

What’s the weather?

What’s the weather like today?

Tell us, Mary(and so on),

What’s the weather?

What’s the weather like today?

 

2. Is it sunny?

Is it cloudy?

Is it rainy out today?

Is it snowy?

Is it windy?

What’s the weather like today?

 

-А теперь поиграем с нашими пальчиками.

Finger play “What’s the weather like today?”

Look through the window!

What’s the weather like today?

Is it sunny?

(Cross palms and move fingers be sun rays)

Is it rainy?

(Knock with fingers on the table be rain drops beating against the window)

Is it wet?

(Pretend to shake of water)

Is it dry?

(Pretend to dry hands with a towel)

So, any weather is fine!

 

4. Экспозиция темы “будущее простое время”:

-Каждый день мы планируем новые дела и размышляем о том, что мы будем делать завтра, на следующей недели, через месяц или через год. Сегодня мы научимся рассказывать о том, чем мы будем заниматься в будущем на английском языке. Мистер Рул познакомит нас с простым будущем временем, которое называется Future Simple.

-Now I want you to open your books and read the rule about Future Simple from the table. What words do we usually use in the sentences with Future Simple? (tomorrow, next week, next year, in a minute, in an hour)

 

Ученики зачитывают правило из таблицы на странице 12 вслух, а затем выполняют упр.23, стр.12. упр. 29, стр.14.Учитель обращает внимание детей на различия в употреблении Shall и Will и универсальности сокращенной формы ’ll.

 

5. Физкультминутка:

-Will you stand up, please? Let’s remember our poem and refer it to the future.

I shall ski, I shall skate,

I shall jump, I shall skip,

I shall swim, I can’t climb

I shall read and say Good bye

 

6. Первичное закрепление введенного грамматического материала:

-It’s time to do some exercises from your textbook and practice Future Simple in the sentences.

 

The first task is exercise is 8, page 24.Write down the sentences and read them aloud.

 

Учащиеся выполняют упр. 8, стр. 24.

 

-The next task for you is make forecast for winter months. The words from exercise 5, page 23 will help you.

 

Учитель предлагает ученикам выполнить упр.7, стр. 24 из учебника.

 

-And now let’s speak about your plans. Say what you will do tomorrow. And then ask your classmate what she/ he will do tomorrow.

 

Учащиеся выполняют упр. 24, стр. 69 .

 

7. Активизация навыков микромонологической речи:

-As you know Tiny is very busy. You can see the pictures and the days of the week on the blackboard. Do you think he will do it?

 

What will Tiny do on Monday? He will visit his friend. He’ll build a new house for him.

 

What will he do on Tuesday? He will toboggan and ski. He’ll write 10 new fairy tales.

 

What will he do on Wednesday? He’ll learn Russian and write a letter to his Russian friends.

 

What will he do on Thursday? He’ll send 200 postcards to his friends.

 

What will he do on Friday? He’ll clean his house and watch TV.

 

What will he do on Saturday? He’ll visit his doctor.

 

What will he do on Sunday? He’ll make ninety-nine big cakes.

 

Учитель привлекает внимание детей к карточкам с днями недели и картинкам, на которых изображены различные движения. Ученики высказывают свои предположения о занятиях Тайни на следующей неделе, соотносят картинку и день недели, а затем учитель предлагает детям ответить на вопрос What will you do next week?

 

8. Домашнее задание:

Выучить правило и слова-спутники со стр. 65;

рабочая тетрадь упр. 9,10, стр. 25

 

9. Подведение итогов урока:

-That brings us to the end. What new tense have we learn? You are right. It is Future Simple. Is it important to know it? Yes, it is. It helps us to speak about Future in English. Get your things together. We shall meet tomorrow.

-Good-bye!

 

 


»  Размещено в сообществах:   
Региональный узел Ростовской области