Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



КВН "Древняя Греция"

Submitted by Светлана Алексеевна Крюкова on Tue, 12/07/2011 - 11:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крюкова С.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 с. Александровское, Ставропольского края
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

- Закрепить знания учащихся по истории Древней Греции,

- развивать креативное мышление, интерес к предмету, истории др. государств, применять полученные знания в нестандартных ситуациях

- воспитывать умение работать в команде.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
1 Организационный момент 2 Представление жюри 3 Представление команд 4 Домашнее задание 5 Вставьте пропущенное слово 6 Кто быстрее? 7 «Крылатые выражения» 8 «Знакомые и незнакомцы» 9 Угадай миф по иллюстрации 10 Задания для зрителей 11 « Ты- мне. Я- тебе.» 12 Загадка Клио 13 Подведение итогов (награждение победителей)

p { margin-bottom: 0.21cm; }

1 Звучит музыка, в зал входит Клио

Здравствуйте. Ребята! Вы меня узнали? Я богиня истории, как меня зовут? Сегодня я пришла к вам на праздник, чтобы узнать любите ли вы историю?

-А для чего человеку нужно знать историю?(ответы учащихся)

Вы совершенно правы: история учит нас справедливости, помогает по-новому взглянуть на окружающий мир. История- это дорога во времени. Она уходит в глубь веков, в седую древность. Знание истории помогает людям жить. Прошлое, настоящее и будущее тесно связаны друг с другом.

Я сегодня пришла не одна, со мною одна из героинь мифов Древней Греции. Кто она вы узнаете из сюрприза, который приготовила ваша гостья. Ее я оставляю быть почетным моим представителем в жюри, а сама отправляюсь на Олимп- уж очень много там дел. Счастливого праздника, ребята.(Клио уходит под музыку)

2 Представление жюри.

3 Представление команд (Название, девиз, эмблема)-оценивает жюри

4 Домашнее задание –представление Древней Греции (команды показывают сценки из мифов. презентации ) оценивает жюри

5 задание-Прослушайте отрывок и определите какие слова заменены хлопками?(зрители по сигналу ведущего хлопают , а команды записывают пропущенные слова)

«На самой высокой вершине Греции (Олимп) правят миром боги. В золотых чертогах, построенных богом огня Гефестом, на золотом троне восседает грозный бог громовержец (Зевс). В начале был только вечный, безграничный Хаос. Из Хаоса произошла дарующая жизнь Земля (Гея) А Землю голубым куполом покрыло небо (Уран).

Задание 6 Кто быстрее?(Команды получают одинаковые тестовые задания-, кто быстрее и правильнее ответит на вопросы теста)Пока команды выполняют тесты ,

-игра со зрителями

1 На фронтоне Парфенона

Необычная картина:

В спор вступила с Посейдоном

Богиня мудрости…(Афина)

2 Он собьет с пути

Или на путь наставит

От усталости глаза сомкнуть заставит.

Весть, как молнию

Доставит всем с небес,

И зовут его …(Гермес)

3Он меткий стрелок и на лире играет.

Девять муз его сопровождают.

В блеске и свете является он-

Брат Артемиды, бог …(Аполлон)

4Судьба его закинула надолго, далеко.

От сына и жены прекрасной.

Домой он торопился все быстрей,

Царь Аттики, прекрасный…(Одиссей)

5Песня о боге великом. Владыке морей….

Землю и море бесплодное он в колебанье приводит….(Посейдон)

6Зевсова сына пою….

Некогда, тяжко трудяся на

Службе царю Еврисфею,

Страшно много и сам совершил,

Да и вынес немало….(Геракл)

7Спешат все афиняне спозаранку

Занять места получше,

Чтоб ничего не пропустить,

Что будут все актеры делать

В честь бога Диониса,

И толпу развеселить.

Поспеши быстрее ты назвать

Зрелище, которое есть и сейчас. (Театр)

8Что еще, кроме театра , пришло к нам из Греции и сохранилось до сих пор?(ответы зрителей прибавляют очки командам)

Задание 7 Объяснить откуда произошли и что означают крылатые выражения:

Троянский конь, ахиллесова пята, нить Ариадны, лаконичная речь, гордиев узел, марафонский бег

Задание 8 «Знакомые и незнакомцы»команды получают изображения греческих богов -необходимо вспомнить и написать их имена (пока команды выполняют задание -вопросы для зрителей)

1Автор «Илиады»

2 Кому запрещали присутствовать на олимпийских играх?

3Отец истории

4Кто не платил налоги в Афинах?

5Величайший скульптор Древней Греции

6Знаменитый строй македонского войска

7Македонский царь, покоритель Востока

8Второе название Греции

9Автор «Одиссеи»

10Автор комедии «Птицы»

11Величайший реформатор Древней Греции

12Рыночная площадь

13Бог покровитель виноделия

14Бог покровитель торговли

15 Свободное население Аттики и др

Задание 9 Угадай миф по иллюстрации Команды получают иллюстрацию к мифу - необходимо назвать миф и аргументировать свой ответ

10задания для зрителей

С какими историческими событиями , фактами связаны цифры : 7.16,24,300 и т.д.

11Ты-мне. Я- тебе

Команды задают друг другу вопросы. Подготовленные заранее

12Загадка Клио

Песню Эвридики исполняет гостья КВН,а команды и зрители угадывают ее имя .

(пока идет номер ,жюри подводит итоги)

13 Подведение итогов (награждение победителей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн