Состав ГЭП: научные руководители разработки, номера ГОУ, участвующие в разработке. Время работы по эксперименту.
2. Решаемая проблема.
Что хотели получить в результате эксперимента?
3. Основные результаты разработки.
В какой форме представлена разработка с указанием конкретных наименований в той или иной форме (учебные пособия, методические разработки, возможность посмотреть «вживую», видеоматериалы, диагностические материалы и т.д.)
Ссылки на подробное изложение материалов. Ссылка, где можно посмотреть презентацию работы ГЭП. Ссылки на сайты школ- участниц эксперимента, если на них отражена эта работа.
4. Область применения разработки. Что это дало для образовательного процесса, что в нем было изменено, также показатели этих изменений.
Название ГЭП.
1. Общие данные.
Состав ГЭП: научные руководители разработки, номера ГОУ, участвующие в разработке. Время работы по эксперименту.
2. Решаемая проблема.
Что хотели получить в результате эксперимента?
3. Основные результаты разработки.
В какой форме представлена разработка с указанием конкретных наименований в той или иной форме (учебные пособия, методические разработки, возможность посмотреть «вживую», видеоматериалы, диагностические материалы и т.д.)
Ссылки на подробное изложение материалов. Ссылка, где можно посмотреть презентацию работы ГЭП. Ссылки на сайты школ- участниц эксперимента, если на них отражена эта работа.
4. Область применения разработки. Что это дало для образовательного процесса, что в нем было изменено, также показатели этих изменений.