Размещено вс, 21/08/2011 - 15:52 пользователем Анна Сергеевна Леонова.
Каждому маленькому человеку для того, чтобы понять окружающий мир, окунуться в живую и неживую природу недостаточно услышать об этом от воспитателя и увидеть накартинках, но нужно прикоснуться к этому самостоятельно. Поэтому исследоваптельская деятеьность, проведение опытов, эксмериментов совместо со взрослыми и в самостоятельной деятельности помогает реьенку понятьсущность увиденного, разобраться в многообразии окружающего мира. Это очень увлекательное занятие, которое заинтересует каждого ребенка. Очень эффективно то, что эта работа проводится систематически на протяжении нескольких лет.
Комментарий был изменен с момента создания (leonowaanna, вс, 21/08/2011 - 15:52).
На: Ворошилова Оксана Анатольевна, воспитатель 2КК, МБДОУ "Д/с №
Каждому маленькому человеку для того, чтобы понять окружающий мир, окунуться в живую и неживую природу недостаточно услышать об этом от воспитателя и увидеть накартинках, но нужно прикоснуться к этому самостоятельно. Поэтому исследоваптельская деятеьность, проведение опытов, эксмериментов совместо со взрослыми и в самостоятельной деятельности помогает реьенку понятьсущность увиденного, разобраться в многообразии окружающего мира. Это очень увлекательное занятие, которое заинтересует каждого ребенка. Очень эффективно то, что эта работа проводится систематически на протяжении нескольких лет.