Добрый день! Спасибо за представленный опыт. Занятия с использованием сказок являются привлекательными для детей. А для педагога, посредством сказки, в непринужденной обстановке еще и мощным диагностическим средством. Все ли занятия с детьми Вы проводите с использованием сказкотерапии?
Размещено сб, 03/09/2011 - 07:06 пользователем Татьяна Владимировна Смагина.
Добрый день! Спасибо за вопрос. Конечно на занятиях рассказать сказку и просто обсудить её, считаю не эффективно. В описанном опыте я уже говорила о том, что после обсуждения дети рисуют, так как рисунок может сказать о реакции ребенка на сказку, а это уже другое направление - арттерапия. Сказку можно проиграть, где ребенок окажется в роли героя и это еще одна технология - психодрамма. Работая с детьми младшего школьного возраста обязательно использую игру.
На: Смагина Татьяна Владимировна, МБОУ "СОШ №8"
Добрый день! Спасибо за представленный опыт. Занятия с использованием сказок являются привлекательными для детей. А для педагога, посредством сказки, в непринужденной обстановке еще и мощным диагностическим средством. Все ли занятия с детьми Вы проводите с использованием сказкотерапии?
На: Смагина Татьяна Владимировна, МБОУ "СОШ №8"
Добрый день! Спасибо за вопрос. Конечно на занятиях рассказать сказку и просто обсудить её, считаю не эффективно. В описанном опыте я уже говорила о том, что после обсуждения дети рисуют, так как рисунок может сказать о реакции ребенка на сказку, а это уже другое направление - арттерапия. Сказку можно проиграть, где ребенок окажется в роли героя и это еще одна технология - психодрамма. Работая с детьми младшего школьного возраста обязательно использую игру.
На: Смагина Татьяна Владимировна, МБОУ "СОШ №8"
В работе с подростками, исходя из проблемы, лучше использовать миф или притчу.