Вы не зарегистрированы

Авторизация



Контрольная работа 10 класс

Submitted by Марина Владимировна Чеканова on Sat, 13/08/2011 - 22:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чеканова Марина Владимировна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p> Контроль знаний в 10 классе по темам &quot;Имя существительное. Имя прилагательное. Орфография.&quot; Подготовка к ЕГЭ.</p>

 

 
 

  1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:   долгие отпуска, медовых сотов, более худшие привычки, в долгом плену, более ловкий спортсмен, наши бухгалтеры, вороньи гнезда, пара погон, отряд партизан, пара валенок, наивысочайший уровень, стелю простынь, самое тягчайшее преступление, больные дёсны, спустившихся сумерков, наименее красивее, с темным вуалем.
  2. Определи род существительных:

Вуаль -                                гуашь -                            рояль -                        повидло –

кашне -                               боа -                                 хинди -                       кенгуру -

3. Определите категорию одушевлённости – неодушевленности, запишите формулу для определения _____________________________________________________:

Ангел -                              , водяной -                         , дамка -       

     3. Определите разряд прилагательных:   неопытный, лисий, тараканьих, соломенной, чёрным,  бабушкина, волчьего, кривая, хорошей. От каких прилагательных можно образовать краткую форму, запишите её.___________________________________________

________________________________________________________________________________

5. От прилагательного поздний образуйте  все степени сравнения:

______________________________________________________________________

6. Вставьте пропущенную букву, выделите морфему, в которой находится орфограмма

Всякий трус о храбр_сти беседует.
Кур_ца по зерн_шку клюет, да сыта живет.
В тесн_те люди живут, а на просторе волка гоняют.
Молод_ц в кафтане, девка в сарафане.
Холодно, на ком плать_це одно; а и вдвое, да худое, все одно.
Вы топись, а мы за кол_шки держись.
Чужую паше_ку пахать – семена терять.

Грязн..ватый, бел..ватый, лёг..нький, тих..нький, милост..вый, алюмини..вый, юрод..вый, тюл..вый, вин..ватый, ноздр..ватый, кольц..вой, тен..вой, кукуш..чий, старуш..чий, узорч..тый, черепитч..тый, ступен..ч…тый, бревен..ч…тый, фрунз..нский, взрывч..тый, брус..атый, весну..атый, бороз..атый, до..атый, низ..кий, шат..кий, гиган..кий, немец..кий, вес..кий, полес..кий, углич..кий, ткац..кий, кулац..кий, черкас..кий

7. Приведите четыре аргумента, подтверждающие тезис «Курить – здоровью вредить».