Submitted by Марина Владимировна Чеканова on Sat, 13/08/2011 - 22:22
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: долгие отпуска, медовых сотов, более худшие привычки, в долгом плену, более ловкий спортсмен, наши бухгалтеры, вороньи гнезда, пара погон, отряд партизан, пара валенок, наивысочайший уровень, стелю простынь, самое тягчайшее преступление, больные дёсны, спустившихся сумерков, наименее красивее, с темным вуалем.
Определи род существительных:
Вуаль - гуашь - рояль - повидло –
кашне - боа - хинди - кенгуру -
3. Определите категорию одушевлённости – неодушевленности, запишите формулу для определения _____________________________________________________:
6. Вставьте пропущенную букву, выделите морфему, в которой находится орфограмма
Всякий трус о храбр_сти беседует.
Кур_ца по зерн_шку клюет, да сыта живет.
В тесн_те люди живут, а на просторе волка гоняют.
Молод_ц в кафтане, девка в сарафане.
Холодно, на ком плать_це одно; а и вдвое, да худое, все одно.
Вы топись, а мы за кол_шки держись.
Чужую паше_ку пахать – семена терять.