Размещено пт, 09/09/2011 - 20:07 пользователем Татьяна Васильевна Скрапстынь.
Евгения Андреевна. я не совсем понимаю целесообразность использования компьютера в формировании и коррекции речи. Работа с компьютером предполагает индивидуальную, "молчаливую" форму. Каким образом Вы его используете на фронтальных занятиях? Результат?
Если можно, то кусочек занятия с описанием конкретной компьютерной игры. Спасибо
На: Маркерт Евгения Андреевна. МБДОУ "Д\с№2"
эксперт
Т.В. Скрапстынь
На: Маркерт Евгения Андреевна. МБДОУ "Д\с№2"
Евгения Андреевна. я не совсем понимаю целесообразность использования компьютера в формировании и коррекции речи. Работа с компьютером предполагает индивидуальную, "молчаливую" форму. Каким образом Вы его используете на фронтальных занятиях? Результат?
Если можно, то кусочек занятия с описанием конкретной компьютерной игры. Спасибо
Т.В. Скрапстынь