Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тренинг по ФГОС. Группа учителей математики. Урок

    Выберите действие:

Уважаемые коллеги! Для работы над конспектом урока приглашаю вас в сообщество

http://www.openclass.ru/node/233125

(Если написано страница не найдена, пробуйте в Сообществах поиск по названию: Новое образование. Математика)

( Новое образование. Математика).Присоединяйтесь!

Новая Вики-страница для работы над уроком

http://www.openclass.ru/node/233126

http://www.openclass.ru/pages/88554 Как работать с Вики-страницей

После присоединения к сообществу работа со страницей должна пойти!

 

Участники тренинга

ФГОС в контексте государственной политики в сфере образования. Новые требования образовательного стандарта

1

 

 

 

Виноградова Гульсина Рафаиловна

МОУ Параньгинская ОСШ РМЭ учитель математики Страничка на сайте Открытый класс
2

 

Кальней Елена Николаевна

МОУ СОШ № 5 г. Искитима Новосибирской области учитель математики  
3 Конева Наталья Николаевна МОУ "ООШ п. Чапаевский Пугачёвского района Саратовской области"  учитель математики  
4 Лысенко Елена Валерьевна МОУ "Гимназия № 21", г. Кемерово учитель математики  
5 Потемкина Алевтина Венидиктовна МОУ СОШ №13 г. Вичуга учитель математики  
6 Штепа Светлана Викторовна ЧОУ гимназия № 1 г.Новороссийска

учитель математики

 

 
7 Абрамова Наталья Юрьевна ? учитель математики  

Задания

Задание 1.Обсудите в группах, в чем отличие деятельностного способа обучения от объяснительного. Заполните таблицу с заданием.

Задание 2.

В традиционном обучении есть положительные стороны.

- Оптимальные затраты ресурсов при массовом обучении

- Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя

- Организационная чѐткость

- Упорядоченная, логически правильная подача учебного материала

- Систематический характер обучения

Определите, какие утверждения относятся к традиционному уроку, а какие к современному. Заполните таблицу. Не забудьте подписаться.

Задание 3.

Мы предлагаем Вам познакомиться с Технологией развития критического мышления.

Задание 4.

В этом задании Вам предстоит представить конспект урока в технологии развития критического мышления. Внимательно изучите копилку рекомендаций, прочитайте требования к разработке конспекта.

Задание 5.

5.1 Напишите рефлексию на групповую работу с заданиями 1,2,3.

5.2 Изучите конспекты, предложенные другими группами и напишите анализ в таблицу на один из них на выбор. При анализе используйте критерии, обозначенные в требованиях к конспекту.

5.3 Заполните в таблице столбец "Рефлексия занятия", ответив на вопрос: "Что было полезным, что нового узнали на этом занятии".

 

 


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Елена Николаевна Кальней

На: Тренинг по ФГОС. Группа учителей математики. Урок


Добавляйте комментарии кто уже присоединился к группе!smiley




Фото пользователя Наталия Николаевна Алешина

На: Тренинг по ФГОС. Группа учителей математики. Урок


Елена Николаевна! Здорово, что Вы взяли на себя роль организатора работы группы! Спасибо! yes




Фото пользователя Елена Николаевна Кальней

На: Тренинг по ФГОС. Группа учителей математики. Урок


Уважаемые коллеги! Как будем заполнять таблицу!?Предлагаю всю черновую работу вести здесь- редактировать и комментировать может каждый участник! Жду с нетерпением вашей помощи! Пока в голове -каша! С чего начать? И конспект урока думаю лучше сделать один, но как следует, чем каждый своё- всё-таки новое дело!




На: Тренинг по ФГОС. Группа учителей математики. Урок


Меня почему-то не внесли в список, но я буду работать. Я согласна, что где-то надо работать на черновике, а потом вносить в таблицу только.  Например, первую часть задания 1 можно здесь проработать, а вторую - каждый сам дописывает.

 




Фото пользователя Елена Николаевна Кальней

На: Тренинг по ФГОС. Группа учителей математики. Урок


Рада приветствовать вас, Наталья! Обязательно напишите в блоге Вопрос-Ответ о том, чтобы вас внесли в таблицу! А может быть вы в другой группе, например администраторов? Я посмотрела урок для 7 класса. Актуально! У меня в этом году есть 7 класс! И вы у нас в списке 7 участник! Всё-таки 7-счастливое число! А по какому учебнику вы работаете? Я в этом году рискнула по Мордковичу! Выписала мультимедийные сопровождения. Вот что я нашла в УМП " Живые иллюстрации" по теме . Прикрепляю к странице рисунок. Может быть пригодится , как-то обыграть геометрическое доказательство формулы(можно и повырезать на уроке или дома?).




Фото пользователя Елена Николаевна Кальней

На: Тренинг по ФГОС. Группа учителей математики. Урок


 Посмотрела таблицу с заданием -начали заполнять. Но пока работа идет самостоятельно! Есть расхождения в мнениях по поводу традиционного и другого подхода! Есть смысл сначала обсуждать и делать задания на этой страничке! А то получается не групповая работа! К сожалению у меня уже есть опыт такой "самостоятельной работы". Не хотелось бы повторять прошлых ошибок! Давайте договариваться!




Фото пользователя Елена Николаевна Кальней

На: Тренинг по ФГОС. Группа учителей математики. Урок


Выделенные цветом номера не совпадают у наших коллег! Давайте обсудим куда же всё-таки отнести выделенные красным цветом элементы?.

Наш урок " Разностьквадратов" Коллеги у кого какие- наработки прикрепляйте к комментариям. Будем собирать всё что есть , а потом что-нибудь вместе придумаем! Спасибо за сотрудничество! Вместе -легче!




На: Тренинг по ФГОС. Группа учителей математики. Урок


Есть вариант - таблицу  с 1 -3 заданиями заполнить всем индивидуально, а урок уже совместно. Можно первое задание и урок вместе сделать, а там как решим, конечно. А в таблицу участников я сама себя уже внесла :-)! Я в этом году ервый раз работаю в 7 классе, автор Макарычев и др. Для чего нам дали пример урока, чтобы мы именно его обыграли в ТРКМ?

 

Комментарий был изменен с момента создания (Nanali 64, пт, 19/08/2011 - 15:14).



На: Тренинг по ФГОС. Группа учителей математики. Урок


Елена Николаевна рада подключиться к работе группы! Подскажите как работать с таблицей на странице окрытого класса. Я зашла по логином, а вот с добавлением не получается.




Фото пользователя Елена Николаевна Кальней

На: Тренинг по ФГОС. Группа учителей математики. Урок


Светлана Викторовна!ВСАМОМ ВЕРХУ страницы есть прямоугольник Обзор, Изменить, Версии....Нужно выбрать Изменить...и немного подождать, потом появится редактор, в котором можно легко всё редактировать! Очень приятно, что коллеги присоединяются! В таблице, которую заполняем много повторов, и с цифрами 1,3, 5., и т.д. получается не очень! Разве могут быть в разных столбцах одинаковые цифры, смотрите № 5.Есть смысл обсудить какие цифры куда отнести( и один раз заполнить( от всех участников группы). Попробую создать документ Гугл для конспекта урока и скопировать туда сам конспект( оригинал). Нам нужно будет его "перекроить"!Ещё раз всем спасибо, коллеги! Здесь общаться приятнее, в Гугле как-то всё не по-нашему без фото и на английском. Да и технология критического мышления как-то мне не лежит к душе! Неужели российских технологий нет! Почему мы гонимся за Америкой . Немного не понятно!



Поиск

Loading