Автор проекта
|
Фамилия, имя отчество
|
Елисеева Надежда Николаевна
|
Регион
|
Тамбовская область
|
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
|
Пичаево
|
Номер и/или название школы/ОУ
|
МОУ Больше-Ломовисская СОШ
|
Описание проекта
|
Название темы вашего учебного проекта «Защита окружающей среды-дело всех и каждого»
|
«Человеку дано в дар уникальное творение: солнце, вода и воздух. Научись ценить это и правильно распорядись этим даром».
|
Краткое содержание проекта
|
В ходе проекта дети рассмотрят проблемы экологии и роль человека в защите окружающей среды, что сформирует у детейчувства милосердия и нормы нравственности, а также создаст условия для развития у уч-ся любви к природе, к окружающему миру, позволят детям задуматься о проблемах окружающей среды
|
Предмет(ы)
|
Биология, экология, мир вокруг нас, природоведение, физика, астрономия.
|
Класс(-ы)
|
7-9
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
10 уроков, 3 недели.
|
Основа проекта
|
Образовательные стандарты
|
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерыв-
ному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
|
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
|
После завершения проекта учащиеся должны:
- владеть навыками говорения в рамках данной темы;
- делать сообщение по теме, аргументировать своё высказывание, давать совет
по изученной теме;
- уметь грамматически правильно строить сложноподчиненные предложения.
|
Вопросы, направляющие проект
|
Основополагающий вопрос
|
Как человек влияет на окружаюшую природу?
|
Проблемные вопросы учебной темы
|
Почему наша планета находится в опасности?
Какие меры по защите окружающей среды должен выполнять человек?
|
Учебные вопросы
|
Что означает «Природа» для вас?
В чем вы видите основную проблему угрозы окружающей среде?
Что делает молодежь, чтобы спасти окружающую среду?
Как и за счет чего будут жить люди в будущем, если воздух, вода и природа загрязнены?
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы над проектом
|
Ученики работают над проектом и выполняют задания
|
После завершения работы над проектом
|
Мозговой штурм;
Стартовая презентация;
Тестирование;
Анкетирование;
|
Дневник наблюдений;
Карта ЗИУ;
Контрольный перечень прогресса работы
Сетевой блог;
Семинары;
|
Выставки; Конкурсы;
Критерии оценивания презентации;
Критерии оценивания публикации;
|
Описание методов оценивания
|
До работы над проектом использовались следующие методы оценивания: мозговой штурм, тестирование, анкетирование. Эти стратегии используются до начала обучения для определения базового опыта учеников, их навыков, наклонностей и трудностей, которые они испытывают. Эти стратеги помогают оценить уровень знаний учеников и построить связь между тем, что они уже знают и тем, что им предстоит узнать.
Во время работы над проектом преподаватель ведет дневник наблюдений, в котором отмечает достижения и ошибки ученика. Динамику изменения уровня его знаний. А также оценивает способность учеников брать на себя ответственность за собственное обучение, навыки межличностного общения, создания работы высокого качества, понимание обратной связи и оценивания работ сверстников.Ученики ведут сетевой блог, в котором обсуждают возникающие вопросы в ходе реализации проекта. На семинарах проводятся обсуждения технических вопросов конструирования роботов.
Выставки, конкурсы, презентации, публикации, разработанные учениками призваны показать то, чему они научились
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта
|
Учебные мероприятия
|
Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
|
Дидактические материалы в графической форме.
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
|
Таких нет.
|
Одаренный ученик
|
Усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
|
Фотоаппарат, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер.
|
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM
|
Материалы на печатной основе
|
Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.
|
Другие принадлежности
|
Топографическая карта Тамбовского края, Красная книга Тамбовской области.
|
Интернет-ресурсы
|
http://www.vokrugsveta.ru
http://www.posm.ru
http://selnov.ru
|
Другие ресурсы
|
Экскурсовод в краеведческом музее, родители, учитель по экологии, библитекарь.
|
|
|
|
|
|