Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проектная работа по немецкому языку

 

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Елисеева Надежда Николаевна

Регион

Тамбовская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Пичаево

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ Больше-Ломовисская СОШ

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта «Защита окружающей среды-дело всех и каждого»

«Человеку дано в дар уникальное творение: солнце, вода и воздух. Научись ценить это и правильно распорядись этим даром».

Краткое содержание проекта

В ходе проекта дети рассмотрят проблемы экологии и роль человека в защите окружающей среды, что сформирует у детейчувства милосердия и нормы  нравственности, а также создаст условия для развития у уч-ся любви к природе, к окружающему  миру, позволят детям задуматься о проблемах окружающей среды

Предмет(ы)

Биология, экология, мир вокруг нас, природоведение, физика, астрономия.

Класс(-ы)

7-9

Приблизительная продолжительность проекта

10 уроков, 3 недели.

Основа проекта

Образовательные стандарты

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерыв-

ному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

 

 

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся должны:

  • владеть навыками говорения  в рамках данной темы;
  • делать сообщение по теме,  аргументировать своё высказывание, давать совет
    по изученной теме;
  • уметь грамматически правильно строить сложноподчиненные предложения.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как человек влияет на окружаюшую природу?

Проблемные вопросы учебной темы

 Почему наша планета находится в опасности?

Какие меры по защите окружающей среды  должен выполнять  человек?

Учебные вопросы

Что означает «Природа» для вас?

 В чем вы видите основную проблему угрозы окру­жающей среде?

Что делает молодежь, чтобы спасти  окружающую среду?

Как и за счет чего будут жить люди в будущем, если воздух, вода и природа загрязнены?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Мозговой штурм;

Стартовая презентация;

Тестирование;

Анкетирование;

Дневник наблюдений;

Карта ЗИУ;

Контрольный перечень прогресса работы

Сетевой блог;

Семинары;

Выставки;  Конкурсы;

Критерии оценивания презентации;

 Критерии оценивания публикации;

Описание методов оценивания

До работы над проектом использовались следующие методы оценивания: мозговой штурм, тестирование, анкетирование. Эти стратегии используются до начала обучения для определения базового опыта учеников, их навыков, наклонностей и трудностей, которые они испытывают. Эти стратеги помогают оценить уровень знаний учеников и построить связь между тем, что они уже знают и тем, что им предстоит узнать.

Во время работы над проектом преподаватель ведет дневник наблюдений, в котором отмечает достижения и ошибки ученика. Динамику изменения уровня его знаний.  А также оценивает способность учеников брать на себя ответственность за собственное обучение, навыки межличностного общения, создания работы высокого качества, понимание обратной связи и оценивания работ сверстников.Ученики ведут сетевой блог, в котором обсуждают возникающие вопросы в ходе реализации проекта. На семинарах проводятся обсуждения технических вопросов конструирования роботов.

Выставки, конкурсы, презентации, публикации, разработанные учениками  призваны показать то, чему они научились

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Дидактические материалы в графической форме.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Таких нет.

Одаренный ученик

Усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Топографическая карта Тамбовского края, Красная книга Тамбовской области.

Интернет-ресурсы

http://www.vokrugsveta.ru

http://www.posm.ru

http://selnov.ru

Другие ресурсы

Экскурсовод в краеведческом музее, родители, учитель по экологии, библитекарь.

         

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн