Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа по английскому языку для основной школы школы ( УМК Enjoy English)

Размещено: Елена Раисовна Марванова - ср, 31/08/2011 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марванова Е Р
Место работы, должность: 

ГБОУ ЦО № 1455

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Рабочая программа первого вида -в полном обЪеме соответствует авторской программе по предмету &nbsp;&nbsp;</p>

Произведение «Рабочая программа основного общего образования по английскому языку» созданное автором по имени E Marvanova, публикуется на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs (Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений) 3.0 Непортированная

                                   РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

                                                        АНГЛИЙСКИЙ   ЯЗЫK                   

                                                         СРЕДНЯЯ ШКОЛА

                                             Вторая ступень обучения (5-9 классы)

 

                Количество часов 204                             Уровень  БАЗОВЫЙ

Учитель английского языка  Марванова Е Р 

 

Программа разработана на основе авторской программы

Программа курса английского языка EnjoyEnglishдля 2-11 классов общеобразовательных учреждений. 2008

 

                                                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

     Данная рабочая образовательная программа ГБОУ г Москвы центр образования  № 1455 разработана  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, на основе

* Примерной основной образовательной программы основного общего образования в России

* Авторской программы EnjoyEnglishавторы  Биболетова М З и др.

с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплектов Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для общеобразовательных учреждений издательства Титул. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, звуковое приложение и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобразования науки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

     Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

      Рабочая программа по английскому в осноной школе (5-9 классы) по курсу "EnjoyEnglish"   содержит:

1)  краткую характеристику ступени обучения;

2)  цели обучения английскому языку на пер­вой ступени обучения;

3)  содержание образования в 5-7 классах;

4)  содержание образования в 8-9 классах;

5) примерное тематическое планирование содержания курса (5-9 классы)

6) минимальные требования к уровню подго­товки выпускников начальной шко­лы

7) контрольно-измерительные материалы

8) учебно-методический комплект

 

 

 

1.Характеристика второй ступени обучения (5-9 классы)

 

Обучение английскому языку по курсу "EnjoyEnglish" в основной школе обеспечивает преем­ственность с начальной школой, развитие и со­вершенствование сформированной к этому вре­мени коммуникативной компетенции на англий­ском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультур­ную компетенции, а также развитие учебно-по­знавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями об­щения в пределах следующих сфер общения: со­циально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5-9 классов с учетом их инте­ресов и возрастных психологических особенно­стей на разных этапах основной школы (5-7 и 8-9 классы). Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях меж­культурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе обще­ния такие приемы, как языковая догадка, пере­спрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специаль­ных учебных умений, таких, как умение пользо­ваться справочником учебника, двуязычным сло­варем, толковым англо-английским словарем, ин­тернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личност­ных отношений, способности к самоанализу и са­мооценке, эмоционально-ценностного отноше­ния к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного  и  межкультурного  общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говоря­щих на нем; понимании важности изучения анг­лийского и других иностранных языков в совре­менном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализа­ции и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать осо­бенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирова­ние знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, пред­ставлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечелове­ческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения та­ких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режи­ме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, общество­ведение / география / история).

Вместе с тем структура второй ступени обу­чения неоднородна. Для удобства работы по дан­ному курсу авторы условно выделяют два этапа: 5-7 и 8-9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. Если в начальной шко­ле более ярко выражены общие возрастные осо­бенности детей, то в 5-9 классах круг интересов учащихся не только расширяется, но и диффе­ренцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. При­чем это разделение становится с возрастом все более ощутимым. К 8-9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонст­рируют способность к анализу и обобщению на­капливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. В связи с этим содержание программы для второй ступени (5-9 классы) представлено в соответствии с двумя названными этапами: 5-7 и 8-9 классы.

 

2. Цели второй ступени обучения

 

В процессе обучения по курсу "EnjoyEnglish" в 5-9-х классах (учебники "EnjoyEnglish-3, -4, -5, -6") реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее состав­ляющих — речевой, языковой, социокультур­ной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

—  речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы ком­муникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate/ Waystage);

—  языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие воз­можность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данно­го этапа;

—  социокультурная компетенция — школь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и го­товность использовать английский язык в реаль­ном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в услови­ях межкультурного общения посредством озна­комления учащихся с соответствующим страно­ведческим, культуроведческим и социолингвис­тическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

—  компенсаторная компетенция — развива­ются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перефраза, ис­пользования синонимов, жестов и т. д.;

—  учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельно­го изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, че­рез интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать ин­формацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технология­ми, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык'': понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном по­ликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства позна­ния, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

 

 

                             3. Предметное содержание образования в 5-7 классах

 

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, пол­ностью включает темы, предусмотренные стан­дартом по иностранным языкам. Ряд тем рас­сматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях соци­ально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одеж­да. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: по­сещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения дру­зей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и раз­влечения (спортивные занятия, чтение, телевиде­ние, участие в викторинах и конкурсах, компью­тер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: вза­имоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубеж­ных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ори­ентация в городе. Транспорт. Достопримечатель­ности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые пи­сатели и книги / сказки).

 

4. Предметное содержание образования в 8-9 классах .

 

Школьники учатся общаться в ситуациях со­циально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимо­отношения между людьми (в том числе на при­мерах из художественной литературы на англий­ском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как спо­соб познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, прес­са, интернет). Чтение / книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образова­ния. Проблемы выбора профессии. Независи­мость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Ус­пешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружа­ющей среды. Стихийные бедствия. Здоровый об­раз жизни.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговоря­щих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государ­ственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / реги­он / город / село. Достопримечательности. Неко­торые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

 

5. Примерное тематическое планирование содержания курса (5-9 классы)

 

                Примерное тематическое планирование содержания курса 5 класса

Класс

Тематика общения

Кол-во

часов

 

1.Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комна­та, школьная форма, распорядок дня.            

2.Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.

3.Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.

4.Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории "Comeback, AmeliaBedelia!").

5.Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.

6.Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведе­ние в гостях и дома.

7.Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов).

8.Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).

9.Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье).

10.Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними живот­ными.

11.Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии.

12.События, факты, традиции в странах, говорящих на английском языке (arrangingpicnics; theChangingoftheGuards).

13.В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т. д.). Ориентация в городе. В городе и за городом.

14.Общая информация о Лондоне. ДостопримечательностиЛондона(Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, the White Tower, the Bloody Tower, Buckingham Palace, Windsor Castle, Tower Bridge, Trafalgar Square). Картагорода.

15.НекоторыедостопримечательностиМосквы(Red Square, the Kremlin, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery, Novodevichi Monastery, Arbat Street). Город / село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу / селу.

16.Известные деятели мировой культуры и науки: IsaakNewton, LeonardodaVinci, etc.

10

 

6

5

6

 

6

10

 

5

5

9

 

5

6

 

8

 

7

 

7

 

 

 

3

 

 

4

 

 

              Примерное тематическое планирование содержания курса 6 класс

Класс

Тематика общения

Кол-во

часов

6 класс

1.Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона: MOMI, MadameTussaud's, parksandgardensofLondon(HydePark, StJames'sPark, Regent'sPark, Speaker'sCorner, LondonZoo, thefamousfairytaleheroPeterPanandhisstatueinKensingtonGarden).

2.Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта (LollipopLadies). Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах.

3.Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России (WilliamShakespeare, DanielDefoe, CharlotteBronte, LewisCarrol, AgathaChristie, ArthurConanDoyle, MarkTwain, JohnR. R. Tolkien; JosephTurner; CharlieChaplin, JohnLennon, AnnaPavlova; SawaMorozoy), знаменитые ученые (IsaakNewton, CharlesDarwin, AlbertEinstein), спортсмены (GarryKasparov), политики (MargaretThatcher, SirWinstonChurchill).

4.Планета Земля: названия сторон света,-континентов (Europe, SouthAmerica, NorthAmerica, Africa, Asia, Australia), океанов (theAtlanticOcean, thePacificOcean), морей (theBalticSea, theNorthSea, theBlackSea), рек (theThames, theSevern, theVolga, theNeva, theOb, theYenisei), горных цепей и вершин (theAlps, theCaucasus, Snowdon, Elbrus), некоторых государств (theUK, GreatBritain(England, Scotland, Wales), theRussianFederation, France, China, theNetherlands, Australia, Ireland, Scotland) и крупных городов (Moscow, London, Cambridge, Oxford, Cardiff, Edinburgh, Washington, NewYork, Boston, Ottawa, Belfast).

5.Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры (MarkTwain, CharlieChaplin).

6.Увлекательная жизнь на английской ферме (на материале рас­сказа английского подростка "Uncle-and-AuntiePat" byColinWest). Reader-3.

7.Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных.

8.Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк.

9.Домашние питомцы: распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных.

10.Кусочек дикой природы в английском саду (на материале аутентичного рассказа "Granny'sJungleGarden" byColinWest). Reader-3.

11.Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам.

12.Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом.

13.Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню.

14.Мой дом — моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мои дом, квартира, любимое место в доме.

15.Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи.

16.Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши (на материале аутентичного рассказа "Jenny-the-Joker" byColinWest). Reader-3.

17.Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недо­статки телевидения.

18.Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран п России: названия (Christmas, NewYear, Easter, Mother'sDay: NewYear, Christmas, MotherlandDefenders' Day, Women'sDay. May Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge), даты, подарки, приглашениегостей, серви­ровкастола.

19.Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Кругчтениязарубежныхсверстников("The Puppy Who Wanted a Boy" by Jane Thayer).

20.Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби (на материале аутентичного рассказа "Grandad'sBoneshakerBicycle" byColinWest). Reader-3.

6

 

 

 

4

 

 

5

 

 

 

2

 

 

 

4

 

3

 

5

 

7

4

 

5

 

5

 

7

 

6

 

7

 

3

5

 

4

 

 

7

 

 

5

 

5

 

 

                  Примерное тематическое планирование содержания курса 7 класса   

Класс

Тематика общения

Кол-во

часов

7 класс

1.Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и кон­курсах, интернет); характер и увлечения друзей.

2.Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.

3.Выдающиеся люди: знаменитые политики (SirWinstonChurchill, AndreiSakharov), известные писатели и художники (WilliamShakespeare, LeonardoDaVinci), знаменитые изобретатели (AlexanderBell, PavelShilling).

4.Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Halloween) и России.

5.Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, теле­фон). Современные средства коммуникации: компьютер, теле­фон, факс, электронная почта, интернет.

6.Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.

7.Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин).

8.Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.

9.Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомо­биль.

10. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.

11.Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

12.Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учите­лями и учениками, между учащимися.

13.Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.

14.Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.

15.Некоторые проблемы современного подростка: выбор школь­ных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

16.Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.

17.Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.

18.Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.

19.Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве.

6

 

 

7

 

5

 

 

2

7

 

5

 

7

 

5

 

4

4

4

7

 

10

 

3

4

 

6

5

 

6

4

 

 

                  Примерное тематическое планирование содержания курса 8 класса

Класс

Тематика общения

Кол-во

часов

8 класс

1.Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

2.Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система.

3.Космос и человек: известные ученые, изобретатели (К. Tsiolkovsky, S. Korolev) и космонавты (Y. Gagarin, VTereshkova, A. Leonov, N. Armstrong). Мечта человечества о космических путешествиях.

4.Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека

в экстремальных ситуациях.

5.Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: KingdomofBirds(NewZealand), HotandDangerous(Australia), theNiagaraFalls(theUSA), thePeakDistrict(GreatBritain), "WhiteNights" (Russia). Информация о мировых "чемпио­нах" (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т. д.).

6.Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная челове­ком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

7.Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа "Gulliver'sTravels" byJonathanSwift).

8.Как можно защитить нашу планету: переработка промышлен­ных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

9.Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

10.Телевидение — способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.

11.Пресса как источник информации: газеты центральные

(TheTimes, TheDailyTelegraph) и местные (ежедневные и вос­кресные), таблоиды (theSun) и молодежные журналы (JustSeventeen, SmashHits, Shout, TVHits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия — репортер (ArtemBorovik). Создание собственного репортажа.

12.Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.

13.Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (AgathaChristie, MarkTwain. Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, Robert L. Srevenson, William Shakespeare, James H. Chase, Arthur Conan Doyale, Stephen King, Pete Johnson; Alexander Pushkin. Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Nikolai Gogol. Alexander Belyaev, Vasilly Shukshin). Наиболеераспростра­ненныежанрылитературы. Рассказолюбимойкниге.

14.Известныелюди, добившиесявжизниуспехасобственнымтру­дом: факты, некоторыебиографическиеданные(Abraham Lincoln, Charlie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beatles, Bill Gates; Galina Ulanova, Slava Polynin, Irina Rodnina, Alia Pugacheva, Garri Kasparov). Успешные люди в твоем окруже­нии.

15.Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный жур­нал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа "JaneEyre" byС. Bronte).

16.Некоторыепраздникиитрадициианглоговорящихстран(Christmas, St Valentine's Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравле­ния (устные и письменные).

17.Независимость в принятии решений: выбор школьных предме­тов, проведение досуга и т. д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).

4

6

 

4

 

 

7

 

 

6

 

 

 

6

 

5

10

 

 

5

 

4

8

 

 

 

10

 

 

6

 

 

 

7

 

 

8

 

 

4

 

 

5

 

Примерное тематическое планирование содержания курса 9 класса

 

 

Класс

Тематика общения

Кол-во

часов

9 класс

1.Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.

2.Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчика­ми и девочками. Как стать идеальным другом.

3.Самостоятельность и независимость в принятии решений: раз­ные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

4.Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

5.Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (TheBolshoiTheatre, TheMalyTheatre), цирк (TheYuriNikulinCircus) и др. Заказ билетов в кино.

6.Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

7.Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегод­ня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путеше­ственника В. Беринга; трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.

8.Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агент­ства: отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа "TheLastInch" byJamesAlbridge).

9.Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов — ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra'sNeedle), TowerBridgeinLondon, EiffelTowerinParis, devTolstoyMuseuminYasnayaPolyana.

10.Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.

11.Конфликты между родителями и детьми: их причины, возмож­ные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное реше­ние семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: "Charlotte'sWeb" byЕ. В. White).

12.Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотв­ращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взросло­го психолога.

13.Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XXвека. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого маль­чика времен Второй мировой войны и история из жизни совре­менного молодого человека). Музеи Мира в разных странах.

14.Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популяр­ные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль англий-ского языка в моей будущей профессии.

15.Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, людей других националь­ностей, инвалидов.

16.Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.

17.Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (TheBeatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

4

 

9

 

5

 

2

 

3

 

3

 

7

 

 

 

9

 

 

4

 

 

 

7

 

8

 

7

 

 

10

 

 

7

 

 

5

 

 

4

 

5

 

 

6. Минимальные требования к уровню подго­товки выпускников основной шко­лы

 

В результате изучения ИЯ в неполной средней (основной) школе учащиеся должны

уметь

 

 в области говорения:

 

* вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить  собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

* рассказать о себе, своей семье. Друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о соей стране;

* делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

 

в области аудирования:

 

* понимать на слух основное содержание объявлений ( например, в аэропорту, на вокзале), сводку погоды;

* понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;

 

в области чтения:

 

* читать тексты разных жанров. Преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);

в области письма:

* заполнять анкеты. Писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

 

 

7  Контрольно-измерительные материалы.  

В УМК «EnjoyEnglish» учебный материал структурирован по учебным четвертям.( темам)  В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progresscheck», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

 

   8. Учебно-методический комплект.

 

EnjoyEnglish(Английский с удоольствием)  Авторы: Биболетова М З и др Линия УМК «EnjoyEnglish 2-11»

 

Учебники УМК для 5-9 классов включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 и 2011/2012 учебный год.

 

Состав УМК «EnjoyEnglish» в каждом классе                             

• Книга для учащихся (Student's Book).                                  

• Книга для учителя (Teacher's Book).                                     

• Рабочая тетрадь (WorkBook).                                              

• Звуковое приложение.                                                           

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА  и  использованные  РЕСУРСЫ:

 

1. Примерные программы начального общего образования. Серия «Стандарты второго поколения» Просвещение -2009

2. Биболетова М З Трубанева Н Н Программа курса английского языка EnjoyEnglishдля 2-11 классов общеобразовательных учреждений Изд Титул 2008

3. Стандарт основного общего образования по иностранному языку.

4. Стандарт среднего(полного)  общего образования по иностранному языку. Базовый уровень.

5. www.mon.gov.ru- официальный сайт Министерства образования и науки РФ

6. www.educom.ru- официальный сайт Департамента образования г. Москвы

7. www.openclass.ru– сайт Национального фонда подготовки кадров

8. www.englishteachers.ru  - портал для учителей английского языка

9 Рекомендации ОМЦ ЗАУОДО по разработке рабочих программ и о составлении календарно-тематического планирования в общеобразовательном учреждении

 

 

 

Учитель английского языка                            Марванова  Елена Раисовна

 

 

 

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...