Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



“Health is the greatest wealth” в 5 классе

Submitted by Галина Сабировна Соколова on Sat, 10/09/2011 - 18:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рогина Юлия Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 87 г. Волгограда, учитель английского языка
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Цели:

· Формирование коммуникативных навыков с использованием приемов здоровьесберегающих технологий

· Воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни

· Повышение познавательного интереса к изучению иностранного языка

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
это тематический урок,который может быть использован с целью применения здоровьесберегающих технологий

 

Задачи:

· Систематизация и обобщение лексических единиц по темам “Спорт”, “Еда”, “Здоровье”

· Отработка употребления модального глагола “Should” и условных конструкций

· Развитие навыков диалогической речи

· Подготовка учащихся к монологическому высказыванию

· 5. Создание психологически благоприятной среды обучения.

Оборудование: Аудио- и видеоаппаратура, магнитная доска, карточки с лексическими единицами и речевыми образцами, фотографии спортсменов, мультфильм, кассета с музыкальным сопровождением урока.

 

Время

Ход урока:

Перевод:

 

1

2

5-6

5

3

2

5

10

6-7

10-11

1. Организационный момент.

a) Учитель приветствует учеников (звучит спокойная музыка).

(Quiet music)

На доске учитель заранее рисует изображения человечков (улыбающийся, серьезный и грустный).

Good morning children! I'm glad to see you! How are you? How do you feel? Do you like the music? What can you say about your spirit? Are you OK now?

Now, Boys and Girls come up to the blackboard and put a tick.

Дети ставят галочки у изображения соответствующего их настроению и состоянию.

(Этот мини-тест можно провести и в конце урока)

b) Сообщение цели и задач урока. Введение в тему.

На доске записан ряд слов:

Car, gold, computer, health, cottage, jewel, job.

Children, what thing is the most important for you?

Yes, you are right. Because “Health is the greatest wealth”

What proverbs about health do you know?

Дети называют пословицы на русском языке

Today, we'll speak about our health and body. Let's do the task. Combine the proverb! In order to be merry we'll divide into groups.

Далее все задания дети будут выполнять в группах, в зависимости от количества учеников (4-5 в каждой). Это придает состязательный, живой оттенок уроку, так как с ребенка снимается груз ответственности за ошибку.

Быстрый и правильный ответ оценивается в 1 балл.

2Речевая разминка. Warming up.

Командам предлагается 3 фотографии с изображением спортсменов (бегуна, велосипедиста, фигуриста).

1) What are they doing?

2) Are they healthy?

3) What can you say about their appearance?

4) Which is the best way to keep fit?

5) Are you go in for sport?

6) What should we do to be such healthy and good-looking persons?

Команды набирают очки за правильные ответы.

3. Let's listen to the tape and guess:

What games do the people play?

Звучит аудиозапись с футбольного матча, с боксерского ринга, слышен стук мяча о корт, лыжные гонки. Дети угадывают, записывают названия видов спорта. При проверке результатов для усиления эффекта успеха можно подключить видеозапись.

1. Физминутка.

Можем использовать зарядку вышеуказанную для разнообразия

It's time to do some useful exercises

Hands up! Hands down! Hand on the hips! Sit down.

a) Turn to the left. Turn to the right. Clap your hands. That's right. (2-3 раза)

b) Eyes up. Eyes down.

Eyes to the left. Eyes to the right (2-3 раза)

Shut your eyes

Open your eyes widely (2-3 раза)

Look at your right hand

Look at your left hand

Shake your head (2-3 раза)

5. Отработка модального глагола should.

So, let's remember “Health rules”.

What should we do”to be healthy” and what we shouldn't.

Раздаются карточки. Дети составляют утвердительные и отрицательные предложения. Используютсявыражения:

Eat vegetables; Go to bad late, Spend more time in the open air. Get a good night's rest. To smoke. Watch TV too much. Do morning exercises. Drink alcohol.

6. Активизация лексики по теме Еда”.

Children, one of the main things in our life is healthy food.

Look in the word square and find 7 things you can eat and 8 adjectives to describe food. (Приложение1)

7. Отработка грамматической структуры условных предложений

Children! If you follow “Health rules” you'll be good-looking!

The following sentences each contain one word that should not be there. Cross it out.

1. If you take physical exercise, you should to warm up first.

2. If you will want to improve your appearance, a brisk walk in the fresh air will certainly help.

3. It is possible that you will have skin problems if you will cut down on your sleep.

4. Unless you are not careful, you will hurt yourself.

5. You may end up sleepless at night unless you don't get enough exercise during the day.

6. You should will injure you feet and knees if you don't exercise on soft ground

7. You will be able to burn up a lot of fat if you won't run regularly.

8. Релаксация “Sound effects”.

Данный прием релаксации позволяет оживить учащихся после интенсивной работы на уроке. Суть данного упражнения в том, что звуковые эффекты выполняют сами ученики, изображая персонажей или явления. История может быть смешной, грустной. Это снимет усталость и напряжение. На данном уроке я использовала фрагмент из мультфильма “Ну, погоди!”, а дети его озвучивали.

I suggest relaxing. It will be interesting and funny to be actors. Let's watch and sound!

9. Развитие диалогической речи.

We have relaxed and laughed. And now it's time to work hardly.

Sometimes we're ill and we need to go to the hospital. Let's imagine the situation. Our task is to complete the dialogue in the right order.

Предлагается работа с диалогом “Medicine advice”. Детям даны фразы, которые необходимо собрать в логической последовательности. Для контроля работы можно предложить русский вариант диалога. Затем группы инсценируют его по ролям. (Приложение 2)

10. Заключение. Подведение итогов. Подсчитываются очки.Необходимо отметить работу всех учеников.

Is it true that “Health is the greatest wealth”?

What tasks of our lesson did you like most of all, and why?

I wish you to be healthy and wealthy! Thanks, Good bye!

Выслушиваются высказывания и впечатления, учащихся по теме урока.

12. Домашнее задание (дифференцировать по уровням)

(Песню можно использовать в начале урока для снятия напряжения и положительного настроя учеников на работу, либо в конце урока для поднятия настроения и хороших эмоций)

Every time I have a headache Mama takes me to the doctor. Every time I have a headache Mama takes me to the doc. I have a headache, I have a headache. I don't want to go to bed. I have a headache, I have a headache. em don't want to go to bed.

Every time I have a stomachache Mama takes me to the doctor. Every time I have a stomachache Mama takes me to the doc. I have a stomachache, I have a stomachache. I don't want to eat my lunch. I have a stomachache, I have a stomachache. I don't want to eat my lunch.

Every time I have a toothache Mama take me to the dentist. Every time I have a toothache Mama take me to the dentist. I have a toothache, I have a toothache. I don't want to clean my teeth. I have a toothache, I have a toothache. I don't want to clean my teeth.

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн