Официальный сайт physbook 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оценка материала: Роль экономики в жизни общества

Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва
Размещено: Елена Евгеньевна Воробьёва - пн, 12/09/2011 - 15:27
Качество и методическая грамотность ресурса Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
-1
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
3
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
2
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
3
Оцените доступность и последовательность изложения материала
3
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
3
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
2
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
3
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
3
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) Балл
Традиционная классно-урочная система
2
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
2
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
2
Внеклассная и внешкольная работа
0
Методические материалы для учителя или школьного администратора
2
Возможности использования ресурса Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать
5
Суммарный балл: 34 Из 38 возможных

Рекомендую всем внимательно прочитать конспект урока и познакомиться со всеми заданиями, созданными учителями, особенно, если у Вас есть опыт преподавания этой темы, наверняка можно многое успешно и с благодарностью использовать в работе.



Фото пользователя Ольга Романовна Панфилова

Здравствуйте, уважаемые


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Елена Евгеньевна спасибо за обЪективную оценку, созданного нами урока.

Мнение эксперта должно быть независимым не смотря ни на что, только тогда его можно полноправно назвать экспертом (это к полемике по  поводу зависимости эксперта от чужого мнения).

Очень некомфортно себя чувствую (стыдно перед коллегами) из-за ошибки, которую допустила в слайд-шоу, но благодаря Вам я её исправила и на уроке буду демонстрировать исправленный вариант. А чтобы быть корректной по отношению к другим группам, перезагружать ресурс не стала, чтобы было понятно  о каких грамматических ошибках идёт речь. Своих ошибок часто не замечаешь (думаю, это всем знакомо, особенно когда долго над чем-то работаешь). Спасибо за замечание.

По поводу знания экономических школ, наверное, не соглашусь с Вами. О меркантилизме в курсе истории говорят в 7 классе (знаю это по своей дочери), но определение меркантилизма звучит там абсолютно по другому, как политика, направленная на продвижение торговых отношений. И вряд ли к 10-му классу учащиеся это будут помнить. Хотя, возможно, в курсе истории об экономических теориях:меркантилизме, физиократах и классической школе говорят позже. Я, как учитель экономики, знакомлю учащихся с экономическими школами только в 10 классе, в старшей школе намного легче воспринимается и запоминается данная информация.

Спасибо за внимание к нашему ресурсу!

Комментарий был изменен с момента создания (PanfilovaOlga, ср, 14/09/2011 - 16:21).

С уважением, Панфилова Ольга.




Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

Ольга Романовна там был еще


Ольга Романовна там был еще недочет,  не только слово без дефиса, в рецензии я уже об этом писала, и совсем незачем так расстраиваться, ведь Вы все исправили и сделали так как надо для детей, то есть образцово. В профильных классах изучается меркантилизм  в 10 по истории, так что для 11-классников понятие знакомое, опять же надо  всегда видеть зону ближайшего развития, опираться на имеющиеся знания, в конце концов разве современный старшеклассник  не понимает что такое меркантильный человек?Знание понятия "классицизм" также способствует тому, чтобы  сделать соответствующее умозаключение. Нельзя к понятиям подходить механически, и политику и теорию ведь что-то объединяет. Я уже не один раз пожалела о том, что проявила внимание к Вашему ресурсу, хотя он мне очень понравился. Но постоянные намеки на необъективность заставляют чуть ли не отправить мою рецензию в корзину, хотя я потратила достаточно времени чтобы обдумать и вникнуть в вашу методическую разработку, причем нахожу ее очень полезной . Очевидно, что должны появиться более щедрые  эксперты. И тогда все встанет на свои места!

Давайте работать и двигаться вперед, на это времени не жалко.

Комментарий был изменен с момента создания (Елена Евгеньевна, ср, 14/09/2011 - 16:57).

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294




Фото пользователя Ольга Романовна Панфилова

Уважаемая Елена Евгеньевна!


Уважаемая Елена Евгеньевна! Спасибо за Ваш комментарий! Вы сделали абсолютно правильно, оценив наш ресурс, и ни в коем случае его не надо отправлять в корзину. Наоборот, мы бы не поняли, если бы Вы нас не оценили, как администратор учителей истории (общественных дисциплин). 

Никаких намеков на необЪективность оценки я и не думала делать. Я высказала свою точку зрения, Вы - свою. Ведь в этом и заключается сетевое взаимодействие, благодаря которому мы делимся идеями, помогающими сделать наши методические разработки интереснее и качественнее.

 А эксперты должны быть, на мой взгляд, не щедрыми, а обЪективными и спокойно относится к недовольству оцениваемых, ведь оценивают их детище, на создание которого потрачены время и силы: хорошее оно, плохое ли...  И ни в коем случае я не хочу никого обидеть. Жизнь хороша, и надо пользоваться всеми благами, которые она нам предоставляет, во благо себе и другим, в том числе и сетевой общение. Абсолютно с Вами согласна:  надо работать и двигаться вперед!

А по поводу ошибки - виновата сама, надо быть внимательнее.

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (PanfilovaOlga, ср, 14/09/2011 - 17:22).

С уважением, Панфилова Ольга.




Фото пользователя Мария Николаевна Сонина

Я высказала свою точку


Я высказала свою точку зрения, Вы - свою. Ведь в этом и заключается сетевое взаимодействие, благодаря которому мы делимся идеями, помогающими сделать наши методические разработки интереснее и качественнее.

Золотые слова, Ольга Романовна!yesЯ вообще не вижу проблемы в том, чтобы при комментировании не важно, чего: разработки ли, рецензии, высказывать не только положительные стороны, но и корректно сообщать о недостатках. Не ошибается только тот, кто ничего не делаетwink А конструктивная критика позволяет посмотреть на свою работу (в любом качестве) со стороны. В чем трагедия? Какие могут быть обиды? Не понимаю!

Все будет хорошо! Я узнавала!




Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

Мне кажется Вам не надо так


Мне кажется Вам не надо так себя винить и корить. Мне даже неловко, что я этому поспособствовала.

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294




Фото пользователя Анна Юрьевна Земцова

Уважаемые коллеги, я тоже


Уважаемые коллеги, я тоже прошу прощения, что вмешиваюсь. Мне приходилось быть экспертом конкурсных работ, теперь выступаю в роли конкурсанта. Я хочу сказать огромное спасибо Елене Евгеньевне именно за качественную (словесную) характеристику оцениваемых ресурсов. Моло поставить баллы, гораздо важнее объяснить, почему я, как эксперт, поставил именно такие баллы. По-моему, Елена Евгеньевна достаточно грамотно с этим справляется.

Оксана Петровна, у меня к Вам вопрос, как к профессионалу, позвольте?

"Открытый класс", он на то и открытый, что каждый может высказать своё мнение. Но, когда мнение отстаивается слишком активно, не станет ли это, своего рода, психологическим воздействием на других экспертов?

Оксана Петровна, повторюсь, что меня интересует чисто психологическая сторона вопроса. Спасибо!

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Земцова Анна, вт, 13/09/2011 - 15:37).

С уважением Анна Юрьевна




Фото пользователя Оксана Петровна Фадеева

Анна Юрьевна, Ваш вопрос


Анна Юрьевна, Ваш вопрос меня очень удивилblushЯ не вполне понимаю, как можно в данном случае  говорить о  его психологической или какой-либо другой стороне? Ведь ответ предельно ясен и очевиден- эксперт не является зависимым от чьего-либо мнения.  

Поэтому приношу свои извинения, что мне не удалось озвучить свой ответ в желаемом Вами психологическом формате.

С уважением, Фадеева О.П.




Фото пользователя Анна Юрьевна Земцова

Добрый вечер, Оксана


Добрый вечер, Оксана Петровна. Спасибо за ответ, но мой комментарий и вопрос были несколько о другом. По поводу экспертов отвечу в манере софистов: "Человек зависим от чужого мнения. Эксперт - человек. Следовательно, эксперт зависим от чужого мнения!".

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Земцова Анна, вт, 13/09/2011 - 22:34).

С уважением Анна Юрьевна




Фото пользователя Лилия Алексеевна Воропаева

Анна Юрьевна! Но ведь можно


Анна Юрьевна! Но ведь можно и так сказать: "Человек НЕ зависит от чужого мнения. Эксперт - человек. Следовательно, эксперт НЕ зависит от чужого мнения!". 

Простите. Это безо всякого отношения к развернувшемуся обсуждению. Из любви к философии.

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Воропаева Лилия Алексеевна, ср, 14/09/2011 - 07:05).

Лилия

Кто хочет, тот добьётся...




Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

Анна Юрьевна! Софизм


Анна Юрьевна! Софизм прекрасен! В нашем сообществе есть такая интересная работа " Софизм"  Презентация  по теме "Софизм" учителя истории МОУ "ЛГН" г. Саратова  Шарова С.О.  Мастер-класс по данной теме был дан учителем на V областном слете Ассоциации участников и победителей конкурса "Учитель года"  в мае 2008 года.

Комментарий был изменен с момента создания (Елена Евгеньевна, вт, 13/09/2011 - 22:48).

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн