№ п/п
2 часа
|
№ п/п
3 часа
|
Тема урока
|
Коли-чест-во часов
|
Тип урока
|
Знания
|
Умения
|
Дата
|
|
|
Легкая атлетика
|
15
|
|
|
|
|
1
|
1
|
Вводный инструктаж по т/безопасности. Контрольное троеборье
|
1
|
Вводный
|
|
Знатьправила ТБ на уроках л/а.
|
|
2
|
2
|
ОРУ в движении. Бег по дистанции (40–50 м). Низкий старт
|
1
|
|
Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств
|
Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью
|
|
3
|
3
|
Низкий старт. Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов.
|
1
|
Комбинированный
|
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
|
Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч
|
|
4
|
4
|
Учет техники низкого старта и бега на 30 метров. Бег 5 мин.
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Низкий старт 20–40 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований
|
Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью
|
|
5
|
5
|
Учет бега на 60 м. Совершенствовать технику прыжка с разбега
|
1
|
|
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов.
|
Уметь прыгать в длину с разбега
|
|
|
6
|
Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Игра в футбол
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований
|
Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта
|
|
|
7
|
Бег на 60м на результат. Равномерный бег 1500 м (м) и 800м (д).
|
1
|
Учетный
|
Бег на результат 60 м.Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
|
Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью
|
|
|
8
|
Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов
|
1
|
Комбинированный
|
Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность.Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
|
Метать на дальность мяч
|
|
6
|
9
|
Учет прыжков в длину с разбега. Совершенствовать технику метания с разбега
|
1
|
Учетный
|
Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
|
Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч
|
|
|
10
|
Метание мяча в вертикальную цель. Бег 1500 метров
|
1
|
Комбинированный
|
Бег 1500 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости
|
Уметьпробегать дистанцию 1500 м
|
|
|
11
|
Игры с элементами легкой атлетики. Бег 15 минут.
|
1
|
Комбинированный
|
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения
|
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия
|
|
|
12
|
Преодоление горизонтальных препятствий. Равномерный бег. Игра в футбол
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения
|
Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут
|
|
7
|
13
|
Учет метания мяча на дальность с разбега. Бег до 8 минут
|
1
|
|
|
|
|
|
14
|
ОФП. Бег 20 минут.
|
1
|
Совершенствование
ЗУН
|
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований
|
Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать вертикальные препятствия
|
|
8
|
15
|
Равномерный бег 1000 м. Игра «Пионербол»
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Баскетбол
|
19
|
|
|
|
|
|
16
|
Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке и в движении
|
1
|
|
|
|
|
|
17
|
Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении
|
1
|
|
|
|
|
|
18
|
Бросок мяча в корзину одной в прыжке. ОФП
|
1
|
|
|
|
|
|
19
|
Бросок мяча в корзину двумя в прыжке. Игра «Перестрелка
|
1
|
|
|
|
|
9
|
20
|
Повороты на месте. Ведение мяча с изменениями направления
|
1
|
|
|
|
|
10
|
21
|
Ведение мяча с изменениями направления. Передача мяча одной рукой от плеча
|
1
|
|
|
|
|
11
|
22
|
Передача мяча со сменой мест, в движении
|
1
|
|
|
|
|
|
23
|
Остановка двумя шагами и прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди
|
1
|
|
|
|
|
12
|
24
|
Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча по кольцу
|
1
|
|
|
|
|
13
|
25
|
Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча по кольцу. Игра «Перестрелка»
|
1
|
|
|
|
|
14
|
26
|
Бросок мяча по кольцу после ловли. Игра «Перестрелка»
|
1
|
|
|
|
|
|
27
|
Броски по кольцу после ведения. Игра «Мяч среднему»
|
1
|
|
|
|
|
|
28
|
Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении
|
1
|
|
|
|
|
|
29
|
Ведение мяча с изменениями направления. Передача мяча одной рукой от плеча
|
1
|
|
|
|
|
|
30
|
Ловля и передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра в мини-баскетбол
|
1
|
|
|
|
|
15
|
31
|
Подтягивание на перекладине. Игра 3Х3
|
1
|
|
|
|
|
16
|
32
|
Подтягивание на перекладине. Игра 4Х4
|
1
|
|
|
|
|
17
|
33
|
Учет броска мяча по кольцу. Игра в мини-баскетбол
|
1
|
|
|
|
|
18
|
34
|
Контроль по подтягиванию на перекладине. Игра «Перестрелка»
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Волейбол
|
12
|
|
|
|
|
|
35
|
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.
|
1
|
Освоение нового
материала
|
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Правила ТБ на уроках спортивных игр
|
Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам
|
|
|
36
|
Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры
|
Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам
|
|
|
37
|
Прием мяча снизу, двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам
|
1
|
Комплексный
|
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу, двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
|
|
|
38
|
Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
|
|
|
39
|
Нападающий удар после подбрасывания партнером. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.
|
1
|
Комплексный
|
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам
|
Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам
|
|
|
40
|
Стойка и перемещение игрока. Игра по упрощенным правилам
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам
|
Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам
|
|
|
41
|
Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения.
|
1
|
Комбинированный
|
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
|
Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам
|
|
|
42
|
Верхняя прямая
подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками. Нападающий удар после подбрасывания партнером.
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая
подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
|
Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам
|
|
|
43
|
Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар).
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
|
Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам
|
|
|
44
|
Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
|
|
|
45
|
Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
|
Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам
|
|
|
46
|
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар).
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам
|
|
|
|
Лыжная подготовка
|
20
|
|
|
|
|
34
|
47
|
Инструктаж по Т/Б на занятиях по лыжной подготовке. Имитация попеременного хода
|
1
|
Вводный
|
Правила поведения и безопасности на уроках по лыжной подготовке
|
Знать правила безопасности на занятиях по лыжной подготовке
|
|
35
|
48
|
Имитация попеременного и одновременного лыжных ходов; бега на лыжах
|
1
|
Изучение нового материала
|
Изучение способа передвижения и его назначение. Техника передвижения
|
Уметь использовать технику передвижения. Знать способы и назначение
|
|
36
|
49
|
Имитация техники одновременного двухшажного и одношажного хода. Эстафеты
|
1
|
Изучение нового материала
|
Изучение способа передвижения и его назначение. Техника передвижения
|
Уметь использовать технику передвижения. Знать способы и назначение
|
|
|
50
|
Оценка имитации одновременного одношажного хода; бега на лыжах
|
1
|
|
Изучение способа передвижения и его назначение. Техника передвижения
|
Уметь использовать технику передвижения. Знать способы и назначение
|
|
37
|
51
|
Имитация подъема в гору способом «Елочка»; бега на лыжах
|
1
|
Изучение нового материала
|
Разучивание способа подъема в гору «елочкой»
|
Уметь применять способ подъема в гору
|
|
38
|
52
|
Имитация торможение способом «Плуг», «Правым-Левым боком», «Упором»; бега на лыжах
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Особенности торможения, положение корпуса тела при торможении, условия выполнения торможения.
|
Знать правила торможения правым – левым боком, упором
|
|
39
|
53
|
Имитация спуска с пологого склона в верхней стойке; бега на лыжах
|
1
|
Изучение нового материала
|
Основная стойка для спуска, ее назначение, положение ног, рук, корпуса тела.
|
Уметь держать основную стойку. Знать правила спуска в верхней стойке
|
|
40
|
54
|
Закрепление имитации изученных способов спуска и подъема
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Прохождение дистанции
|
Уметь применять способы спуска и подъема
|
|
41
|
55
|
Имитация движения по пересеченной местности
|
1
|
Комплексный
|
Закрепление разученных способов передвижения и поворотов при движении по пересеченной местности
|
Уметь применять способы передвижения и технику поворотов. Знать способы спуска и подъема в гору
|
|
42
|
56
|
Имитация поворота махом; бега на лыжах
|
1
|
Изучение нового материала
|
Прохождение поворотов в движении способом переступания и скольжения
|
Уметь использовать технику передвижения. Знать способы и назначение
|
|
43
|
57
|
Зачет имитации поворота махом; бега на лыжах
|
1
|
|
Прохождение поворотов в движении способом переступания и скольжения
|
Уметь использовать технику передвижения. Знать способы и назначение
|
|
44
|
58
|
Имитация спуска с пологого склона в низкой, средней и верхней стойке; бега на лыжах
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Основная стойка для спуска, ее назначение, положение ног, рук, корпуса тела.
|
Уметь держать основную стойку. Знать правила спуска в верхней и средней стойке
|
|
45
|
59
|
Имитация подъема в гору способом «Лесенка», «Елочка». Имитация лыжных гонок
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Разучивание способа подъема в гору «елочкой», «лесенкой»
|
Уметь применять способы подъема в гору
|
|
46
|
60
|
Имитация торможения способом: «Плуг», «Правым-Левым боком», «Упором»; бега на лыжах
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Особенности торможения, положение корпуса тела при торможении, условия выполнения торможения.
|
Знать правила торможения правым – левым боком, упором
|
|
47
|
61
|
Имитация движения по пересеченной местности, спусков и подъемов
|
1
|
Комплексный
|
Закрепление разученных способов передвижения и поворотов при движении по пересеченной местности
|
Уметь применять способы передвижения и технику поворотов. Знать способы спуска и подъема в гору
|
|
48
|
62
|
Имитация техники спусков и подъемов; бега на лыжах
|
1
|
Изучение нового материала
|
Основная стойка для спуска, ее назначение, положение ног, рук, корпуса тела.
|
Уметь держать основную стойку. Знать правила спуска в верхней стойке
|
|
49
|
63
|
ОРУ в парах. Передача мяча со сменой мест в парах
|
1
|
|
|
|
|
50
|
64
|
Передача мяча в движении. Бросок по кольцу после ведения
|
1
|
|
|
|
|
51
|
65
|
ОРУ со скакалками. Бросок по кольцу после ведения
|
1
|
|
|
|
|
52
|
66
|
Учебно-тренировочная игра. Челночный бег
4х15 м.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Гимнастика
|
22
|
|
|
|
|
19
|
67
|
ОРУ. Организующие команды и приемы.
Кувырок вперед в стойку на лопатках
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости
|
Уметьвыполнять строевые упражнения; упражнения в висе
|
|
20
|
68
|
Кувырок вперед в стойку на лопатках. Мост из положения лежа
|
1
|
Изучение нового
материала
|
Знатьправила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.
|
Уметьвыполнять строевые упражнения; упражнения в висе
|
|
21
|
69
|
ОРУ. Стойка на лопатках. Мост из положения стоя
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
|
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
|
|
22
|
70
|
Стойка на голове и руках, согнувшись. Кувырок назад в полушпагат
|
1
|
|
|
|
|
|
71
|
ОРУ. Кувырок назад в полушпагат. Стойка на голове и руках, согнувшись
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей
|
Уметьвыполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации
|
|
23
|
72
|
Оценка техники исполнения: кувырок
вперед в стойку на лопатках (м); мост из положения стоя (д)
|
1
|
|
|
|
|
|
73
|
ОРУ. Акробатические упражнения (соединения из 3 элементов). ОФП
|
1
|
|
Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки)
|
Уметьвыполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации
|
|
24
|
74
|
Учет: стойки на голове согнувшись; Кувырок назад в полушпагат. Эстафеты
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
РУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметьвыполнять опорный прыжок
|
|
|
75
|
ОРУ. Подтягивание в висе. Эстафеты.
|
1
|
Учетный
|
Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе
|
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
|
|
|
76
|
Акробатические упражнения(соединения из 4 элементов)
|
1
|
|
|
|
|
|
77
|
ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых способностей
|
1
|
Изучение нового
материала
|
ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметьвыполнять опорный прыжок
|
|
25
|
78
|
ОРУ. Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки).
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметьвыполнять опорный прыжок
|
|
26
|
79
|
ОРУ. Опорный прыжок через козла. Упражнения на гибкость
|
1
|
Учетный
|
Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь выполнять опорный прыжок
|
|
27
|
80
|
Переворот в упор на перекладине. Опорный прыжок через козла
|
1
|
|
|
|
|
28
|
81
|
Закрепить технику выполнения строевых упражнений. Переворот в упор на перекладине
|
1
|
|
|
|
|
29
|
82
|
Учет техники прыжка через козла. Соскок махом назад на низкой перекладине
|
1
|
|
|
|
|
30
|
83
|
ОРУ. Упражнения на низкой перекладине
|
1
|
|
|
|
|
31
|
84
|
Оценка техники выполнения переворота в упор. Гимнастическая полоса препятствий
|
1
|
|
|
|
|
32
|
85
|
ОРУ. Полоса препятствий, контрольное троеборье
|
1
|
|
|
|
|
33
|
86
|
Полоса препятствий Контрольное выполнение гимнастического соединения на низкой перекладине
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Легкая атлетика
|
16
|
|
|
|
|
53
|
87
|
Прыжок в высоту способом «перешагивание». Подбор подводящих и подготовительных упражнений
|
1
|
|
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания
|
Уметьпрыгать в высоту с разбега
|
|
54
|
88
|
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Игра в футбол
|
1
|
|
|
|
|
55
|
89
|
Низкий старт и стартовый разгон. Прыжок в длину с места
|
1
|
|
|
|
|
56
|
90
|
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий
|
1
|
Комбинированный
|
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения
|
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
|
|
57
|
91
|
Низкий старт. Метание мяча. Развитие выносливости. Игра в футбол
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Понятие об объеме упражнения
|
Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут
|
|
58
|
92
|
Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту с разбега. Игра в футбол
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Бег. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости
|
Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут
|
|
59
|
93
|
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения
|
Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут
|
|
60
|
94
|
Прыжок в длину с разбега. Метание мяча с разбега. Равномерный бег
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований
|
Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут
|
|
61
|
95
|
Бег 2000 м. Прыжок в длину с разбега. Равномерный бег
|
1
|
Учетный
|
Бег 2000 м. Развитие выносливости. Спортивные игры
|
Уметьв равномерном темпе 20 минут
|
|
62
|
96
|
Бег по дистанции 50–60 м. Прыжок в длину с разбега. Игра в футбол
|
1
|
Комбинированный
|
Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ
|
Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью
|
|
63
|
97
|
Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Равномерный бег
|
1
|
Совершенствование ЗУН
|
Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований
|
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью
|
|
64
|
98
|
Бег 100м. Равномерный бег 1500м
|
1
|
Учетный
|
Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
|
Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью
|
|
65
|
99
|
Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. Игра в футбол. Равномерный бег
|
1
|
Комбинированный
|
Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
|
Метать мяч на дальность с разбега
|
|
66
|
100
|
Учетный урок по метанию мяча на дальность. Кроссовый бег
|
1
|
|
|
|
|
67
|
101
|
Учетный урок, бег 60 метров. ОФП
|
1
|
|
|
|
|
68
|
102
|
Равномерный бег. Подведение итогов учебного года
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
102
|
|
|
|
|