Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Планирование физическая культура 7 класс 3часа

Федоров Владимир Валентинович

Г. Боровичи МАОУ СОШ №2

учитель физической культуры

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   

 

       Рабочая программа разработанана    основе    федерального  государственного общеобразовательногостандарта, авторской программы основного общего образования по физкультуре, под редакцией Матвеева А.П..

     

Целью образования в области физической культуры является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В рамках реализации этой общей цели программа для учащихся основной школы ориентируется на решение следующих задач:

  • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и оздоровительной направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
  • воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях
  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
  • обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
  • воспитание положительных качеств личности, соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Знать/понимать:

-влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

-способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

-правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

Уметь:

-выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

-преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

-выполнять приемы, страховки и самостраховки;

-осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

 

В 7 «А» классе рабочая программа  предполагает обучение в объеме 70 часов (2 часа в неделю). В 7 «Б» классе обучение рассчитано на 102 учебных часа (3 часа в неделю).

 

 

 

 

 

Учебно-методический комплект.

Программа

Учебник

Физическая культура.  Программы общеобразовательных учреждений: основная школа, средняя (полная) школа: базовый и профильный уровни: Сборник. Под ред. Матвеева А.П.  - М.: Просвещение, 2008.

Физическая культура: учеб. для учащихся 6-7 кл. общеобразоват. Учреждений / А.П. Матвеев; Рос. Акад. наук, Рос. Акад. образования, из-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2008.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 «Б»  КЛАСС (102 ЧАСА)

№ п/п 

2 часа

№ п/п

 3 часа

Тема урока

Коли-чест-во часов

Тип урока

Знания

Умения

Дата

 

 

Легкая атлетика

15

 

 

 

 

1

1

Вводный инструктаж по т/безопасности. Контрольное троеборье

1

Вводный

 

Знатьправила ТБ на уроках л/а.

 

 

2

2

ОРУ в движении. Бег по дистанции (40–50 м). Низкий старт

 

 

1

 

Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью

 

 

 

3

3

Низкий старт. Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов.

 

 

 

 

1

 

 

 

Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

 

4

4

Учет техники низкого старта и бега на 30 метров. Бег 5 мин.

1

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 20–40 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью

 

 

5

5

Учет бега на 60 м. Совершенствовать технику прыжка с разбега

1

 

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов.

 

 

Уметь прыгать в длину с разбега

 

 

 

6

 Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Игра в футбол

 

1

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

 

 

 

7

 Бег  на 60м на результат. Равномерный бег 1500 м (м) и 800м (д).

1

Учетный

Бег на результат 60 м.Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью

 

 

8

Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов

 

1

Комбинированный

Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность.Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Метать на дальность мяч

 

6

9

Учет прыжков в длину с разбега. Совершенствовать технику метания с разбега

1

Учетный

Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

 

 

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

 

 

10

 Метание мяча в вертикальную цель. Бег 1500 метров 

1

Комбинированный

Бег 1500 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметьпробегать дистанцию 1500 м

 

 

11

 Игры с элементами легкой атлетики. Бег 15 минут.

 

1

 

 

Комбинированный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия

 

 

12

 Преодоление горизонтальных препятствий. Равномерный бег. Игра в футбол    

1

Совершенствование ЗУН

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения

Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут

 

7

13

Учет метания мяча на дальность с разбега.  Бег до 8 минут

1

 

 

 

 

 

14

ОФП. Бег 20 минут.

1

Совершенствование

ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований

Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать вертикальные препятствия

 

8

15

Равномерный бег 1000 м. Игра «Пионербол»

1

 

 

 

 

 

 

Баскетбол

19

 

 

 

 

 

16

Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке и в движении

1

 

 

 

 

 

17

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении

1

 

 

 

 

 

18

Бросок мяча в корзину одной в прыжке. ОФП

1

 

 

 

 

 

19

Бросок мяча в корзину двумя  в прыжке. Игра «Перестрелка

1

 

 

 

 

9

20

 

 Повороты на месте. Ведение мяча с изменениями направления

1

 

 

 

 

10

21

 Ведение мяча с изменениями направления. Передача мяча одной рукой от плеча

1

 

 

 

 

11

22

Передача мяча со сменой мест, в движении

1

 

 

 

 

 

23

Остановка двумя шагами и  прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди

1

 

 

 

 

12

24

 Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча по кольцу

1

 

 

 

 

13

25

Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча по кольцу. Игра «Перестрелка»

1

 

 

 

 

14

26

 Бросок мяча по кольцу после ловли. Игра «Перестрелка»

1

 

 

 

 

 

27

Броски по кольцу после ведения. Игра «Мяч среднему»

1

 

 

 

 

 

28

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении

1

 

 

 

 

 

29

Ведение мяча с изменениями направления. Передача мяча одной рукой от плеча

1

 

 

 

 

 

30

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра в мини-баскетбол

1

 

 

 

 

15

31

Подтягивание на перекладине. Игра 3Х3

1

 

 

 

 

16

32

Подтягивание на перекладине. Игра 4Х4

1

 

 

 

 

17

33

 Учет броска мяча по кольцу. Игра в мини-баскетбол

1

 

 

 

 

18

34

 Контроль по подтягиванию на перекладине. Игра «Перестрелка»

1

 

 

 

 

 

 

Волейбол

12

 

 

 

 

 

35

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

 

 

 

1

Освоение нового

материала

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Правила ТБ на уроках спортивных игр

Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам

 

 

36

 Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам

1

Совершенствование ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры

Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам

 

 

37

 Прием мяча снизу, двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

1

Комплексный

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу, двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

 

 

38

 Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку

1

Совершенствование ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

 

 

39

 Нападающий удар после подбрасывания партнером. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

 

1

Комплексный

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам

 

 

40

 Стойка и перемещение игрока. Игра по упрощенным правилам

1

Совершенствование ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам

 

 

41

 Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения.

1

Комбинированный

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам

 

 

42

 Верхняя прямая

подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками. Нападающий удар после подбрасывания партнером.

1

Совершенствование ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая

подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам

 

 

43

 Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар).

1

Совершенствование ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам

 

 

44

  Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам

1

Совершенствование ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

 

 

45

 Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.

1

Совершенствование ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам

 

 

46

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар).

1

Совершенствование ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

 

 

 

Лыжная подготовка

20

 

 

 

 

34

47

Инструктаж по Т/Б на занятиях по лыжной подготовке. Имитация попеременного хода

1

Вводный

Правила поведения и безопасности на уроках по лыжной подготовке

Знать правила безопасности на занятиях по лыжной подготовке

 

35

48

Имитация попеременного и одновременного лыжных ходов; бега на лыжах

1

Изучение нового материала

Изучение способа передвижения и его назначение. Техника передвижения

Уметь использовать технику передвижения. Знать способы и назначение

 

36

49

Имитация техники одновременного двухшажного и одношажного хода. Эстафеты

1

Изучение нового материала

Изучение способа передвижения и его назначение. Техника передвижения

Уметь использовать технику передвижения. Знать способы и назначение

 

 

50

Оценка имитации   одновременного одношажного хода; бега на лыжах

1

 

Изучение способа передвижения и его назначение. Техника передвижения

Уметь использовать технику передвижения. Знать способы и назначение

 

37

51

Имитация подъема в гору способом «Елочка»; бега на лыжах

1

Изучение нового материала

Разучивание способа подъема в гору «елочкой»

Уметь применять способ подъема в гору

 

38

52

Имитация торможение способом «Плуг», «Правым-Левым боком», «Упором»; бега на лыжах

1

Совершенствование ЗУН

Особенности торможения, положение корпуса тела при торможении, условия выполнения торможения.

Знать правила торможения правым – левым боком, упором

 

39

53

Имитация спуска с пологого склона в верхней стойке; бега на лыжах

1

Изучение нового материала

Основная стойка для спуска, ее назначение, положение ног, рук, корпуса тела.

Уметь держать основную стойку. Знать правила спуска в верхней стойке

 

40

54

Закрепление  имитации изученных способов спуска и подъема

1

Совершенствование ЗУН

Прохождение дистанции

Уметь применять способы спуска и подъема

 

41

55

Имитация движения по пересеченной местности

1

Комплексный

Закрепление разученных способов передвижения и поворотов при движении по пересеченной местности

Уметь применять способы передвижения и технику поворотов. Знать способы спуска и подъема в гору

 

42

56

Имитация поворота махом; бега на  лыжах

1

Изучение нового материала

Прохождение поворотов в движении способом переступания и скольжения

Уметь использовать технику передвижения. Знать способы и назначение

 

43

57

Зачет  имитации поворота махом; бега на  лыжах

1

 

Прохождение поворотов в движении способом переступания и скольжения

Уметь использовать технику передвижения. Знать способы и назначение

 

44

58

Имитация спуска с пологого склона в низкой, средней и верхней стойке; бега на  лыжах

1

Совершенствование ЗУН

Основная стойка для спуска, ее назначение, положение ног, рук, корпуса тела.

Уметь держать основную стойку. Знать правила спуска в верхней и средней  стойке

 

45

59

Имитация подъема в гору способом «Лесенка», «Елочка».  Имитация лыжных гонок

1

Совершенствование ЗУН

Разучивание способа подъема в гору «елочкой», «лесенкой»

Уметь применять способы подъема в гору

 

46

60

Имитация торможения способом: «Плуг», «Правым-Левым боком», «Упором»; бега на  лыжах

1

Совершенствование ЗУН

Особенности торможения, положение корпуса тела при торможении, условия выполнения торможения.

Знать правила торможения правым – левым боком, упором

 

47

61

Имитация движения по пересеченной местности, спусков и подъемов

1

Комплексный

Закрепление разученных способов передвижения и поворотов при движении по пересеченной местности

Уметь применять способы передвижения и технику поворотов. Знать способы спуска и подъема в гору

 

48

62

Имитация техники спусков и подъемов; бега на  лыжах

1

Изучение нового материала

Основная стойка для спуска, ее назначение, положение ног, рук, корпуса тела.

Уметь держать основную стойку. Знать правила спуска в верхней стойке

 

49

63

ОРУ в парах. Передача мяча со сменой мест в парах

1

 

 

 

 

50

64

Передача мяча в движении. Бросок по кольцу после ведения

1

 

 

 

 

51

65

ОРУ со скакалками.  Бросок по кольцу после ведения

1

 

 

 

 

52

66

Учебно-тренировочная игра. Челночный бег

4х15 м.

1

 

 

 

 

 

 

Гимнастика

22

 

 

 

 

19

67

ОРУ. Организующие команды и приемы.

 Кувырок вперед в стойку на лопатках

 

 

1

Совершенствование ЗУН

Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте.  Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметьвыполнять строевые упражнения; упражнения в висе

 

20

68

Кувырок вперед в стойку на лопатках. Мост из положения лежа

1

Изучение нового

материала

Знатьправила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

 

Уметьвыполнять строевые упражнения; упражнения в висе

 

21

69

ОРУ. Стойка на лопатках. Мост из положения стоя

1

Совершенствование ЗУН

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

 

22

70

Стойка на голове и руках, согнувшись. Кувырок назад в полушпагат

1

 

 

 

 

 

71

ОРУ. Кувырок назад в полушпагат. Стойка на голове и руках, согнувшись

1

Совершенствование ЗУН

Кувырок  вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметьвыполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

 

23

72

Оценка техники исполнения: кувырок

 вперед в стойку на лопатках (м); мост из положения стоя (д)

1

 

 

 

 

 

73

ОРУ. Акробатические упражнения (соединения из 3 элементов). ОФП

1

 

Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки)

Уметьвыполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

 

24

74

Учет: стойки на голове согнувшись;  Кувырок назад в полушпагат. Эстафеты

1

Совершенствование ЗУН

РУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметьвыполнять опорный прыжок

 

 

75

ОРУ. Подтягивание в висе. Эстафеты.

1

Учетный

Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

 

 

76

Акробатические упражнения(соединения из 4 элементов)

1

 

 

 

 

 

77

ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых способностей

 

1

 

 

 

Изучение нового

материала

ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметьвыполнять опорный прыжок

 

25

78

ОРУ. Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки).

1

Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметьвыполнять опорный прыжок

 

26

79

ОРУ. Опорный прыжок через козла. Упражнения на гибкость

1

Учетный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок

 

27

80

Переворот в упор на перекладине. Опорный прыжок через козла

1

 

 

 

 

28

81

Закрепить технику выполнения строевых упражнений. Переворот в упор на перекладине

1

 

 

 

 

29

82

Учет техники прыжка через козла. Соскок махом назад на низкой перекладине

1

 

 

 

 

30

83

ОРУ. Упражнения на низкой перекладине

1

 

 

 

 

31

84

Оценка техники выполнения переворота в упор. Гимнастическая полоса препятствий

1

 

 

 

 

32

85

ОРУ. Полоса препятствий, контрольное троеборье

1

 

 

 

 

33

86

Полоса препятствий Контрольное выполнение гимнастического соединения на низкой перекладине

1

 

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

16

 

 

 

 

53

87

Прыжок в высоту способом «перешагивание». Подбор подводящих и подготовительных упражнений

1

 

Прыжок в высоту с 9–11 беговых  шагов способом перешагивания

Уметьпрыгать в высоту с разбега

 

54

88

Прыжок в высоту с 9–11 беговых  шагов способом перешагивания. Игра в футбол

1

 

 

 

 

55

89

Низкий старт и стартовый разгон. Прыжок в длину с места

1

 

 

 

 

56

90

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий

 

 

1

 

 

Комбинированный

 

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

 

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

 

57

91

  Низкий старт. Метание мяча. Развитие выносливости. Игра в футбол

1

Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Понятие об объеме упражнения

Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут

 

58

92

 Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту с разбега. Игра в футбол

1

Совершенствование ЗУН

Бег. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут

 

59

93

 Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий

1

Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения

Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут

 

60

94

Прыжок в длину с разбега. Метание мяча с разбега. Равномерный бег

1

Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований

Уметьбежать в равномерном темпе 20 минут

 

61

95

 Бег 2000 м. Прыжок в длину с разбега. Равномерный бег

1

Учетный

Бег 2000 м. Развитие выносливости. Спортивные игры

Уметьв равномерном темпе 20 минут

 

62

96

 Бег по дистанции 50–60 м. Прыжок в длину с разбега. Игра в футбол

 

 

 

 

 

1

Комбинированный

Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ

Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью

 

63

97

 Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Равномерный бег

 

 

1

Совершенствование ЗУН

Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

 

64

98

Бег 100м. Равномерный бег 1500м

1

Учетный

Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью

 

65

99

Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. Игра в футбол. Равномерный бег

1

Комбинированный

Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Метать мяч на дальность с разбега

 

66

100

Учетный урок по метанию мяча на дальность. Кроссовый бег

1

 

 

 

 

67

101

Учетный урок, бег 60 метров. ОФП

1

 

 

 

 

68

102

Равномерный бег. Подведение итогов учебного года

1

 

 

 

 

 

 

Итого

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 класс

(3 часа)

Теоретические основы

 

  1. Знания о физической культуре.

 

  1. История физической культуры.

 

2 урок. Основные этапы развития Олимпийского движения в России (СССР).

 

                2. Базовые понятия физической культуры.

 

81 урок. Техника движений и ее основные показатели.

8 урок. Двигательный навык и двигательное умение как качественные характеристики освоенности движений.

85 урок. Основные правила освоения движений. Самостоятельные занятия по освоению движений.                 

 

              3.Физическая культура человека.

 

56 урок. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности человека.

52 урок. Правила организации мест занятий оздоровительной ходьбой и бегом.

 

  1. Способы двигательной деятельности.

 

  1. Организация и проведение занятий физкультурой.  

 

6 урок. Организация досуга средствами физической культуры.   

 48 урок. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил по подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды.

10 урок. Подбор подводящих и подготовительных упражнений при освоении новых двигательных действий.

64 урок. Составление плана занятий по самостоятельному освоению двигательных действий.

74 урок. Последовательное выполнение частей занятия по освоению двигательных действий.

77 урок. Наблюдение за выполнением движений с использованием эталонного образца.

 

  1. Оценка эффективности занятий физкультурой.

 

97 урок. Измерение ЧСС во время занятий. Ведение дневника самонаблюдения.

 

 

 

7 класс

(3 часа)

Домашнее задание.

 

1 урок. Запомнить правила и ТБ на уроках л/а                                                      67 урок. Доклад на тему: «История возникновения                      

2урок. Стр. 52-55                                                                                                      игры баскетбол»

5 урок. Стр.128-132                                                                                                   68 урок. Стр. 91-93

8 урок. Стр. 144-146                                                                                         70 урок. Стр. 93-95

9 урок. Стр. 141-144                                                                                         72 урок. Стр. 95-97

13 урок. Стр. 144-145                                                                                       74 урок. Стр.102-104

16 урок. Составить комплекс ОРУ с мячом                                                     76 урок. Стр. 97-98

17 урок. Стр. 157-159                                                                                       79 урок. Стр. 98-99

18 урок. Стр. 159-161                                                                                       81 урок. Стр. 104-107

19 урок. Стр. 167-168                                                                                       84 урок. Стр. 111-114

21 урок. Стр. 166-167                                                                                       86 урок. Стр. 99-100

23 урок. Стр. 166-167                                                                                       87 урок. Стр. 100-101

24 урок. Стр. 162-165                                                                                       89 урок. Стр. 139-141

27 урок. Стр. 167-168                                                                                       92 урок. Стр. 136-137

29 урок. Стр. 169-171                                                                                       94 урок. Стр. 141-144

31 урок. Стр. 172-173                                                                                       97 урок. Стр. 137-138

34 урок. Стр. 173-174                                                                                       99 урок. Стр. 144-145

36 урок. Стр. 174-177                                                                                       100 урок. Стр. 46-50

37 урок. Стр. 177-179

39 урок. Стр. 182-184

43 урок. Стр. 179-182

46 урок. Стр. 184-185

49 урок. Стр. 146-148

50 урок. Стр. 148-150

53 урок. Стр. 151-153

55 урок. Стр. 153-155

57 урок. Стр. 155-157

62 урок. Стр. 150-151


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн