Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Оценка материала: XIX век - далекий и близкий....
|
|
|
|
|
Размещено: Лариса Павловна Неверова - пн, 19/09/2011 - 12:41 |
Качество и методическая грамотность ресурса |
Балл |
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
2 |
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса |
2 |
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
3 |
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
3 |
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
3 |
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
3 |
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
3 |
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
3 |
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) |
Балл |
Традиционная классно-урочная система
|
2 |
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
2 |
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2 |
Внеклассная и внешкольная работа
|
2 |
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
0 |
Возможности использования ресурса |
Балл |
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать |
5 |
Суммарный балл: |
35 Из 38 возможных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большое спасибо, Лариса
Большое спасибо, Лариса Павловна, за высокую оценку нашего ресурса. Тема очень благодатная, но объемная, и нам было тяжело безупречно выполнить работу в срок, учитывая, что делали мы всё вдвоем. Однако хотелось бы всё же узнать, о каких ссылках идет речь? Я читала отзывы коллег и всегда изумлялась, перепроверяя сама много - много раз, и всё работало. Работает и сейчас. Наверное, ориентировались на первый комментарий Ольги Владимировны, которая писала мне о презентации, помещенной в хранилище slideboom. Чтобы пользоваться данной презентацией, нужно её скачать. В конспекте после каждой игры имеется ссылка на ресурс. Мы пытались продублировать эти ссылки, но поняли, что в этом нет необходимости. Или ссылки должны быть на каком - то конкретном месте? Кроме того, за методические материалы поставлено 0 баллов. Это значит, что чего - то нет? Что именно Вы имели в виду? В основной презентации, которая содержит и маршрут путешествия, и своеобразные подсказки детям в виде облака из слов перед переходом на конкретную игру, и краткий комментарий каждого раздела, и все гиперссылки на созданные игры и другие презентации (снова продублировано!), есть путеводитель для путешественника, включающий ответы на предложенные задания и некоторые дополнительные сведения, что позволит и учителю провести эту игру, и учащимся самостоятельно освоить данную тему. Ссылка на этот материал ещё есть после основной презентации. Если речь идет о материале, которым мы пользовались при подготовке данного мероприятия, то все ссылки находятся на последнем слайде (как это делают обычно) основной презентации. Чтобы их увидеть, нужно опять же скачать всю презентацию и пользоваться готовым продуктом. Эта презентация - отправная точка для всего созданного: мы постарались предусмотреть все мелочи, чтобы любому учителю было удобно использовать данный ресурс, осуществляя навигацию с основной (или итоговой) презентации. Мы намеренно расположили её в конце конспекта, чтобы сначала все смогли познакомиться с этапами путешествия, а затем увидеть всё уже в собранном виде. Извините, пожалуйста, за такой пространный комментарий, но хочется понять свои ошибки на будущее. Буду благодарна Вам за ответ. С уважением.
Орешкина Ирина