Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Оценка материала: Роль экономики в жизни общества
|
|
|
|
|
Размещено: Лариса Павловна Неверова - вт, 20/09/2011 - 16:11 |
Качество и методическая грамотность ресурса |
Балл |
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
2 |
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса |
2 |
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
2 |
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
2 |
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
3 |
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
2 |
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
3 |
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
3 |
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) |
Балл |
Традиционная классно-урочная система
|
2 |
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
2 |
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2 |
Внеклассная и внешкольная работа
|
2 |
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
2 |
Возможности использования ресурса |
Балл |
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать |
5 |
Суммарный балл: |
34 Из 38 возможных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лариса Павловна, спасибо
Лариса Павловна, спасибо Вам за оценку нашего урока!
И - что особенно интересно, в создании газеты будут принимать участие все три класса трех учителей - авторов урока. Каждый следующий класс, где проведен урок, будет заполнять свой раздел газеты, видя то, что сделано ранее. Сейчас, к примеру, когда урок проведен только одним из авторов, газеты выглядит так, в будущем - газета пополнится работой учеников двух других авторов. Идея с таким домашним заданием пришла нам в головы совершенно неожиданно: мы начинали урок, опираясь каждый на свой краеведческий материал (условно говоря, наши слайд-шоу нас разъединяют), а закончить хотели, показав наше общее единство - вот и родилась идея с газетой, такой, которая бы объединила все три урока. Спасибо, что Вы особо отметили и оценили работу в этом сервисе.
Отдельное спасибо за то, что Вы оценили нашу работу с разнородными источниками социальной информации: это очень важная компетентность, которую мы развиваем на своих уроках - рады, что смогли реализовать и на этом.
Очень хотелось бы прочитать более подробные комментарии по тем критериям, по которым были снижены баллы, особенно это касается критерия определения целей и задач ресурса. Мы постарались при формулировке целей урока учесть все те пожелания, которые были высказаны нам экспертами конкурса "Искусство для науки", в котором мы трое принимали участие (тогда еще независимо друг от друга). Работа над целеполаганием - сложный, но крайне важный аспект деятельноси учителя на уроке, а потому хотелось бы услышать Ваши пожелания и предложения по этому вопросу.
Все будет хорошо! Я узнавала!
Лариса Павловна, хочется
Лариса Павловна, хочется выразить Вам слова благодарности за высокую оценку нашего урока. Для нас мнение коллег важно ещё и в плане дальнейшего устранения выявленных недостатков ресурса.
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"