- Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе.
- Воспитатель
- Низовцева Людмила Яковлевна.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Цель:
- Продолжать учить описывать внешний вид предметов, их характерные признаки.
- Задачи:
- Закреплять умение правильно называть детенышей животных;
- Закрепить знания о том, что звуки в словах произносятся в определённой последовательности, продолжать учить самостоятельно находить слова сходные по звучанию.
- Словарная работа:
- ягнёнок,бельчонок,жеребёнок.
- Предварительная работа:
- занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим, чтение познавательной литературы, отгадывание загадок.
- Оборудование:
- игрушки и картинки изображающие животных, звуковые часы, игрушки герои сказки «Три поросёнка».
- Ход занятия:
- 1.Жили-были три поросёнка Наф-наф, Нуф-нуф и Ниф-ниф. Все лето поросята грелись на солнышке, купались в теплых лужах... .
- Однажды Наф-наф говорит братьям: «Пора нам подумать о зиме и подыскать себе тёплую квартиру». Поросята сначала согласились, но когда узнали, что нужно трудиться они сразу передумали. Они думают что у них ещё есть время и они будут играть и бегать.
- Наф-наф подумал-подумал и уехал в Москву, чтобы там заработать денег на тёплую квартиру. Прошло время..., ленивые поросята пережили очень много неприятностей — холод, голод, да ещё злой волк так и ждет момент, чтобы поймать их и съесть. И поросята решили все бросить и ехать в Москву, искать Наф-нафа. Прибежали они на вокзал, а там как раз отправляется поезд в Москву. Кроме поросят здесь было много других животных — лиса, волк, белка, заяц, корова, лошадь, кошка, собака.
- Чтобы все животные благополучно добрались до Москвы, нужно всех животных рассадить по вагонам, в 1-й вагон диких животных, во 2-й домашних.
- Вопросы:
- Кто это? Что о нём можно рассказать?
- Почему поедет в этом вагоне?
- В каком вагоне поедут поросята?
- В дороге, чтобы не скучать, животные решили поиграть в игры:
- Д/И «Что изменилось», «Из чего сделана игрушка».
- Физминутка:
- А теперь мы все зверята
- заскакали как зайчата
- как лисята повертелись
- как жирафы потянулись
- повернулись, оглянулись
- вперевалочку как мишки
- тихо сядем все за книжки.
- 2.Приехали поросята в Москву, а Москва город большой, где здесь найти Наф-нафа. Видят стоит большой ящик, а на нем написано «Адресное бюро». Нажимают на кнопку, а им говорят , что адрес Наф-нафа будет известен если правильно выполнят задания:
- Назвать и описать растение.
- Назвать и описать птицу.
- Назвать и описать насекомое.
- 3.Пришли поросята к дому Наф-нафа, видят подъезд закрыт, двери железные и открыть их можно, только если правильно набрать код. Д/И «Звуковые часы».
- Вошли братья в подъезд, перед ними лифт, чтобы он поднял их на нужный этаж надо выполнить задание. Д/И «Назови детенышей».
- Поднялись на лифте, вышли на площадку, много дверей, за какой живет брат? Вдруг мышка, поиграйте со мной, я вам добренькое скажу. Д/И «Кто где живет».
- Вот наконец открылась заветная дверь и братья встретились, обрадовались и решили жить все вместе.
-
- Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе.
- Воспитатель
- Низовцева Людмила Яковлевна.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Цель:
- Продолжать учить описывать внешний вид предметов, их характерные признаки.
- Задачи:
- Закреплять умение правильно называть детенышей животных;
- Закрепить знания о том, что звуки в словах произносятся в определённой последовательности, продолжать учить самостоятельно находить слова сходные по звучанию.
- Словарная работа:
- ягнёнок,бельчонок,жеребёнок.
- Предварительная работа:
- занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим, чтение познавательной литературы, отгадывание загадок.
- Оборудование:
- игрушки и картинки изображающие животных, звуковые часы, игрушки герои сказки «Три поросёнка».
- Ход занятия:
- 1.Жили-были три поросёнка Наф-наф, Нуф-нуф и Ниф-ниф. Все лето поросята грелись на солнышке, купались в теплых лужах... .
- Однажды Наф-наф говорит братьям: «Пора нам подумать о зиме и подыскать себе тёплую квартиру». Поросята сначала согласились, но когда узнали, что нужно трудиться они сразу передумали. Они думают что у них ещё есть время и они будут играть и бегать.
- Наф-наф подумал-подумал и уехал в Москву, чтобы там заработать денег на тёплую квартиру. Прошло время..., ленивые поросята пережили очень много неприятностей — холод, голод, да ещё злой волк так и ждет момент, чтобы поймать их и съесть. И поросята решили все бросить и ехать в Москву, искать Наф-нафа. Прибежали они на вокзал, а там как раз отправляется поезд в Москву. Кроме поросят здесь было много других животных — лиса, волк, белка, заяц, корова, лошадь, кошка, собака.
- Чтобы все животные благополучно добрались до Москвы, нужно всех животных рассадить по вагонам, в 1-й вагон диких животных, во 2-й домашних.
- Вопросы:
- Кто это? Что о нём можно рассказать?
- Почему поедет в этом вагоне?
- В каком вагоне поедут поросята?
- В дороге, чтобы не скучать, животные решили поиграть в игры:
- Д/И «Что изменилось», «Из чего сделана игрушка».
- Физминутка:
- А теперь мы все зверята
- заскакали как зайчата
- как лисята повертелись
- как жирафы потянулись
- повернулись, оглянулись
- вперевалочку как мишки
- тихо сядем все за книжки.
- 2.Приехали поросята в Москву, а Москва город большой, где здесь найти Наф-нафа. Видят стоит большой ящик, а на нем написано «Адресное бюро». Нажимают на кнопку, а им говорят , что адрес Наф-нафа будет известен если правильно выполнят задания:
- Назвать и описать растение.
- Назвать и описать птицу.
- Назвать и описать насекомое.
- 3.Пришли поросята к дому Наф-нафа, видят подъезд закрыт, двери железные и открыть их можно, только если правильно набрать код. Д/И «Звуковые часы».
- Вошли братья в подъезд, перед ними лифт, чтобы он поднял их на нужный этаж надо выполнить задание. Д/И «Назови детенышей».
- Поднялись на лифте, вышли на площадку, много дверей, за какой живет брат? Вдруг мышка, поиграйте со мной, я вам добренькое скажу. Д/И «Кто где живет».
- Вот наконец открылась заветная дверь и братья встретились, обрадовались и решили жить все вместе.
-
- Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе.
- Воспитатель
- Низовцева Людмила Яковлевна.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Цель:
- Продолжать учить описывать внешний вид предметов, их характерные признаки.
- Задачи:
- Закреплять умение правильно называть детенышей животных;
- Закрепить знания о том, что звуки в словах произносятся в определённой последовательности, продолжать учить самостоятельно находить слова сходные по звучанию.
- Словарная работа:
- ягнёнок,бельчонок,жеребёнок.
- Предварительная работа:
- занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим, чтение познавательной литературы, отгадывание загадок.
- Оборудование:
- игрушки и картинки изображающие животных, звуковые часы, игрушки герои сказки «Три поросёнка».
- Ход занятия:
- 1.Жили-были три поросёнка Наф-наф, Нуф-нуф и Ниф-ниф. Все лето поросята грелись на солнышке, купались в теплых лужах... .
- Однажды Наф-наф говорит братьям: «Пора нам подумать о зиме и подыскать себе тёплую квартиру». Поросята сначала согласились, но когда узнали, что нужно трудиться они сразу передумали. Они думают что у них ещё есть время и они будут играть и бегать.
- Наф-наф подумал-подумал и уехал в Москву, чтобы там заработать денег на тёплую квартиру. Прошло время..., ленивые поросята пережили очень много неприятностей — холод, голод, да ещё злой волк так и ждет момент, чтобы поймать их и съесть. И поросята решили все бросить и ехать в Москву, искать Наф-нафа. Прибежали они на вокзал, а там как раз отправляется поезд в Москву. Кроме поросят здесь было много других животных — лиса, волк, белка, заяц, корова, лошадь, кошка, собака.
- Чтобы все животные благополучно добрались до Москвы, нужно всех животных рассадить по вагонам, в 1-й вагон диких животных, во 2-й домашних.
- Вопросы:
- Кто это? Что о нём можно рассказать?
- Почему поедет в этом вагоне?
- В каком вагоне поедут поросята?
- В дороге, чтобы не скучать, животные решили поиграть в игры:
- Д/И «Что изменилось», «Из чего сделана игрушка».
- Физминутка:
- А теперь мы все зверята
- заскакали как зайчата
- как лисята повертелись
- как жирафы потянулись
- повернулись, оглянулись
- вперевалочку как мишки
- тихо сядем все за книжки.
- 2.Приехали поросята в Москву, а Москва город большой, где здесь найти Наф-нафа. Видят стоит большой ящик, а на нем написано «Адресное бюро». Нажимают на кнопку, а им говорят , что адрес Наф-нафа будет известен если правильно выполнят задания:
- Назвать и описать растение.
- Назвать и описать птицу.
- Назвать и описать насекомое.
- 3.Пришли поросята к дому Наф-нафа, видят подъезд закрыт, двери железные и открыть их можно, только если правильно набрать код. Д/И «Звуковые часы».
- Вошли братья в подъезд, перед ними лифт, чтобы он поднял их на нужный этаж надо выполнить задание. Д/И «Назови детенышей».
- Поднялись на лифте, вышли на площадку, много дверей, за какой живет брат? Вдруг мышка, поиграйте со мной, я вам добренькое скажу. Д/И «Кто где живет».
- Вот наконец открылась заветная дверь и братья встретились, обрадовались и решили жить все вместе.
-
- Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе.
- Воспитатель
- Низовцева Людмила Яковлевна.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Цель:
- Продолжать учить описывать внешний вид предметов, их характерные признаки.
- Задачи:
- Закреплять умение правильно называть детенышей животных;
- Закрепить знания о том, что звуки в словах произносятся в определённой последовательности, продолжать учить самостоятельно находить слова сходные по звучанию.
- Словарная работа:
- ягнёнок,бельчонок,жеребёнок.
- Предварительная работа:
- занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим, чтение познавательной литературы, отгадывание загадок.
- Оборудование:
- игрушки и картинки изображающие животных, звуковые часы, игрушки герои сказки «Три поросёнка».
- Ход занятия:
- 1.Жили-были три поросёнка Наф-наф, Нуф-нуф и Ниф-ниф. Все лето поросята грелись на солнышке, купались в теплых лужах... .
- Однажды Наф-наф говорит братьям: «Пора нам подумать о зиме и подыскать себе тёплую квартиру». Поросята сначала согласились, но когда узнали, что нужно трудиться они сразу передумали. Они думают что у них ещё есть время и они будут играть и бегать.
- Наф-наф подумал-подумал и уехал в Москву, чтобы там заработать денег на тёплую квартиру. Прошло время..., ленивые поросята пережили очень много неприятностей — холод, голод, да ещё злой волк так и ждет момент, чтобы поймать их и съесть. И поросята решили все бросить и ехать в Москву, искать Наф-нафа. Прибежали они на вокзал, а там как раз отправляется поезд в Москву. Кроме поросят здесь было много других животных — лиса, волк, белка, заяц, корова, лошадь, кошка, собака.
- Чтобы все животные благополучно добрались до Москвы, нужно всех животных рассадить по вагонам, в 1-й вагон диких животных, во 2-й домашних.
- Вопросы:
- Кто это? Что о нём можно рассказать?
- Почему поедет в этом вагоне?
- В каком вагоне поедут поросята?
- В дороге, чтобы не скучать, животные решили поиграть в игры:
- Д/И «Что изменилось», «Из чего сделана игрушка».
- Физминутка:
- А теперь мы все зверята
- заскакали как зайчата
- как лисята повертелись
- как жирафы потянулись
- повернулись, оглянулись
- вперевалочку как мишки
- тихо сядем все за книжки.
- 2.Приехали поросята в Москву, а Москва город большой, где здесь найти Наф-нафа. Видят стоит большой ящик, а на нем написано «Адресное бюро». Нажимают на кнопку, а им говорят , что адрес Наф-нафа будет известен если правильно выполнят задания:
- Назвать и описать растение.
- Назвать и описать птицу.
- Назвать и описать насекомое.
- 3.Пришли поросята к дому Наф-нафа, видят подъезд закрыт, двери железные и открыть их можно, только если правильно набрать код. Д/И «Звуковые часы».
- Вошли братья в подъезд, перед ними лифт, чтобы он поднял их на нужный этаж надо выполнить задание. Д/И «Назови детенышей».
- Поднялись на лифте, вышли на площадку, много дверей, за какой живет брат? Вдруг мышка, поиграйте со мной, я вам добренькое скажу. Д/И «Кто где живет».
- Вот наконец открылась заветная дверь и братья встретились, обрадовались и решили жить все вместе.
-
|