Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе.
Воспитатель
Низовцева Людмила Яковлевна.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цель:
Продолжать учить описывать внешний вид предметов, их характерные признаки.
Задачи:
Закреплять умение правильно называть детенышей животных;
Закрепить знания о том, что звуки в словах произносятся в определённой последовательности, продолжать учить самостоятельно находить слова сходные по звучанию.
Словарная работа:
ягнёнок,бельчонок,жеребёнок.
Предварительная работа:
занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим, чтение познавательной литературы, отгадывание загадок.
Оборудование:
игрушки и картинки изображающие животных, звуковые часы, игрушки герои сказки «Три поросёнка».
Ход занятия:
1.Жили-были три поросёнка Наф-наф, Нуф-нуф и Ниф-ниф. Все лето поросята грелись на солнышке, купались в теплых лужах... .
Однажды Наф-наф говорит братьям: «Пора нам подумать о зиме и подыскать себе тёплую квартиру». Поросята сначала согласились, но когда узнали, что нужно трудиться они сразу передумали. Они думают что у них ещё есть время и они будут играть и бегать.
Наф-наф подумал-подумал и уехал в Москву, чтобы там заработать денег на тёплую квартиру. Прошло время..., ленивые поросята пережили очень много неприятностей — холод, голод, да ещё злой волк так и ждет момент, чтобы поймать их и съесть. И поросята решили все бросить и ехать в Москву, искать Наф-нафа. Прибежали они на вокзал, а там как раз отправляется поезд в Москву. Кроме поросят здесь было много других животных — лиса, волк, белка, заяц, корова, лошадь, кошка, собака.
Чтобы все животные благополучно добрались до Москвы, нужно всех животных рассадить по вагонам, в 1-й вагон диких животных, во 2-й домашних.
Вопросы:
Кто это? Что о нём можно рассказать?
Почему поедет в этом вагоне?
В каком вагоне поедут поросята?
В дороге, чтобы не скучать, животные решили поиграть в игры:
Д/И «Что изменилось», «Из чего сделана игрушка».
Физминутка:
А теперь мы все зверята
заскакали как зайчата
как лисята повертелись
как жирафы потянулись
повернулись, оглянулись
вперевалочку как мишки
тихо сядем все за книжки.
2.Приехали поросята в Москву, а Москва город большой, где здесь найти Наф-нафа. Видят стоит большой ящик, а на нем написано «Адресное бюро». Нажимают на кнопку, а им говорят , что адрес Наф-нафа будет известен если правильно выполнят задания:
Назвать и описать растение.
Назвать и описать птицу.
Назвать и описать насекомое.
3.Пришли поросята к дому Наф-нафа, видят подъезд закрыт, двери железные и открыть их можно, только если правильно набрать код. Д/И «Звуковые часы».
Вошли братья в подъезд, перед ними лифт, чтобы он поднял их на нужный этаж надо выполнить задание. Д/И «Назови детенышей».
Поднялись на лифте, вышли на площадку, много дверей, за какой живет брат? Вдруг мышка, поиграйте со мной, я вам добренькое скажу. Д/И «Кто где живет».
Вот наконец открылась заветная дверь и братья встретились, обрадовались и решили жить все вместе.
 
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе.
Воспитатель
Низовцева Людмила Яковлевна.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цель:
Продолжать учить описывать внешний вид предметов, их характерные признаки.
Задачи:
Закреплять умение правильно называть детенышей животных;
Закрепить знания о том, что звуки в словах произносятся в определённой последовательности, продолжать учить самостоятельно находить слова сходные по звучанию.
Словарная работа:
ягнёнок,бельчонок,жеребёнок.
Предварительная работа:
занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим, чтение познавательной литературы, отгадывание загадок.
Оборудование:
игрушки и картинки изображающие животных, звуковые часы, игрушки герои сказки «Три поросёнка».
Ход занятия:
1.Жили-были три поросёнка Наф-наф, Нуф-нуф и Ниф-ниф. Все лето поросята грелись на солнышке, купались в теплых лужах... .
Однажды Наф-наф говорит братьям: «Пора нам подумать о зиме и подыскать себе тёплую квартиру». Поросята сначала согласились, но когда узнали, что нужно трудиться они сразу передумали. Они думают что у них ещё есть время и они будут играть и бегать.
Наф-наф подумал-подумал и уехал в Москву, чтобы там заработать денег на тёплую квартиру. Прошло время..., ленивые поросята пережили очень много неприятностей — холод, голод, да ещё злой волк так и ждет момент, чтобы поймать их и съесть. И поросята решили все бросить и ехать в Москву, искать Наф-нафа. Прибежали они на вокзал, а там как раз отправляется поезд в Москву. Кроме поросят здесь было много других животных — лиса, волк, белка, заяц, корова, лошадь, кошка, собака.
Чтобы все животные благополучно добрались до Москвы, нужно всех животных рассадить по вагонам, в 1-й вагон диких животных, во 2-й домашних.
Вопросы:
Кто это? Что о нём можно рассказать?
Почему поедет в этом вагоне?
В каком вагоне поедут поросята?
В дороге, чтобы не скучать, животные решили поиграть в игры:
Д/И «Что изменилось», «Из чего сделана игрушка».
Физминутка:
А теперь мы все зверята
заскакали как зайчата
как лисята повертелись
как жирафы потянулись
повернулись, оглянулись
вперевалочку как мишки
тихо сядем все за книжки.
2.Приехали поросята в Москву, а Москва город большой, где здесь найти Наф-нафа. Видят стоит большой ящик, а на нем написано «Адресное бюро». Нажимают на кнопку, а им говорят , что адрес Наф-нафа будет известен если правильно выполнят задания:
Назвать и описать растение.
Назвать и описать птицу.
Назвать и описать насекомое.
3.Пришли поросята к дому Наф-нафа, видят подъезд закрыт, двери железные и открыть их можно, только если правильно набрать код. Д/И «Звуковые часы».
Вошли братья в подъезд, перед ними лифт, чтобы он поднял их на нужный этаж надо выполнить задание. Д/И «Назови детенышей».
Поднялись на лифте, вышли на площадку, много дверей, за какой живет брат? Вдруг мышка, поиграйте со мной, я вам добренькое скажу. Д/И «Кто где живет».
Вот наконец открылась заветная дверь и братья встретились, обрадовались и решили жить все вместе.
 
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе.
Воспитатель
Низовцева Людмила Яковлевна.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цель:
Продолжать учить описывать внешний вид предметов, их характерные признаки.
Задачи:
Закреплять умение правильно называть детенышей животных;
Закрепить знания о том, что звуки в словах произносятся в определённой последовательности, продолжать учить самостоятельно находить слова сходные по звучанию.
Словарная работа:
ягнёнок,бельчонок,жеребёнок.
Предварительная работа:
занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим, чтение познавательной литературы, отгадывание загадок.
Оборудование:
игрушки и картинки изображающие животных, звуковые часы, игрушки герои сказки «Три поросёнка».
Ход занятия:
1.Жили-были три поросёнка Наф-наф, Нуф-нуф и Ниф-ниф. Все лето поросята грелись на солнышке, купались в теплых лужах... .
Однажды Наф-наф говорит братьям: «Пора нам подумать о зиме и подыскать себе тёплую квартиру». Поросята сначала согласились, но когда узнали, что нужно трудиться они сразу передумали. Они думают что у них ещё есть время и они будут играть и бегать.
Наф-наф подумал-подумал и уехал в Москву, чтобы там заработать денег на тёплую квартиру. Прошло время..., ленивые поросята пережили очень много неприятностей — холод, голод, да ещё злой волк так и ждет момент, чтобы поймать их и съесть. И поросята решили все бросить и ехать в Москву, искать Наф-нафа. Прибежали они на вокзал, а там как раз отправляется поезд в Москву. Кроме поросят здесь было много других животных — лиса, волк, белка, заяц, корова, лошадь, кошка, собака.
Чтобы все животные благополучно добрались до Москвы, нужно всех животных рассадить по вагонам, в 1-й вагон диких животных, во 2-й домашних.
Вопросы:
Кто это? Что о нём можно рассказать?
Почему поедет в этом вагоне?
В каком вагоне поедут поросята?
В дороге, чтобы не скучать, животные решили поиграть в игры:
Д/И «Что изменилось», «Из чего сделана игрушка».
Физминутка:
А теперь мы все зверята
заскакали как зайчата
как лисята повертелись
как жирафы потянулись
повернулись, оглянулись
вперевалочку как мишки
тихо сядем все за книжки.
2.Приехали поросята в Москву, а Москва город большой, где здесь найти Наф-нафа. Видят стоит большой ящик, а на нем написано «Адресное бюро». Нажимают на кнопку, а им говорят , что адрес Наф-нафа будет известен если правильно выполнят задания:
Назвать и описать растение.
Назвать и описать птицу.
Назвать и описать насекомое.
3.Пришли поросята к дому Наф-нафа, видят подъезд закрыт, двери железные и открыть их можно, только если правильно набрать код. Д/И «Звуковые часы».
Вошли братья в подъезд, перед ними лифт, чтобы он поднял их на нужный этаж надо выполнить задание. Д/И «Назови детенышей».
Поднялись на лифте, вышли на площадку, много дверей, за какой живет брат? Вдруг мышка, поиграйте со мной, я вам добренькое скажу. Д/И «Кто где живет».
Вот наконец открылась заветная дверь и братья встретились, обрадовались и решили жить все вместе.
 
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе.
Воспитатель
Низовцева Людмила Яковлевна.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цель:
Продолжать учить описывать внешний вид предметов, их характерные признаки.
Задачи:
Закреплять умение правильно называть детенышей животных;
Закрепить знания о том, что звуки в словах произносятся в определённой последовательности, продолжать учить самостоятельно находить слова сходные по звучанию.
Словарная работа:
ягнёнок,бельчонок,жеребёнок.
Предварительная работа:
занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим, чтение познавательной литературы, отгадывание загадок.
Оборудование:
игрушки и картинки изображающие животных, звуковые часы, игрушки герои сказки «Три поросёнка».
Ход занятия:
1.Жили-были три поросёнка Наф-наф, Нуф-нуф и Ниф-ниф. Все лето поросята грелись на солнышке, купались в теплых лужах... .
Однажды Наф-наф говорит братьям: «Пора нам подумать о зиме и подыскать себе тёплую квартиру». Поросята сначала согласились, но когда узнали, что нужно трудиться они сразу передумали. Они думают что у них ещё есть время и они будут играть и бегать.
Наф-наф подумал-подумал и уехал в Москву, чтобы там заработать денег на тёплую квартиру. Прошло время..., ленивые поросята пережили очень много неприятностей — холод, голод, да ещё злой волк так и ждет момент, чтобы поймать их и съесть. И поросята решили все бросить и ехать в Москву, искать Наф-нафа. Прибежали они на вокзал, а там как раз отправляется поезд в Москву. Кроме поросят здесь было много других животных — лиса, волк, белка, заяц, корова, лошадь, кошка, собака.
Чтобы все животные благополучно добрались до Москвы, нужно всех животных рассадить по вагонам, в 1-й вагон диких животных, во 2-й домашних.
Вопросы:
Кто это? Что о нём можно рассказать?
Почему поедет в этом вагоне?
В каком вагоне поедут поросята?
В дороге, чтобы не скучать, животные решили поиграть в игры:
Д/И «Что изменилось», «Из чего сделана игрушка».
Физминутка:
А теперь мы все зверята
заскакали как зайчата
как лисята повертелись
как жирафы потянулись
повернулись, оглянулись
вперевалочку как мишки
тихо сядем все за книжки.
2.Приехали поросята в Москву, а Москва город большой, где здесь найти Наф-нафа. Видят стоит большой ящик, а на нем написано «Адресное бюро». Нажимают на кнопку, а им говорят , что адрес Наф-нафа будет известен если правильно выполнят задания:
Назвать и описать растение.
Назвать и описать птицу.
Назвать и описать насекомое.
3.Пришли поросята к дому Наф-нафа, видят подъезд закрыт, двери железные и открыть их можно, только если правильно набрать код. Д/И «Звуковые часы».
Вошли братья в подъезд, перед ними лифт, чтобы он поднял их на нужный этаж надо выполнить задание. Д/И «Назови детенышей».
Поднялись на лифте, вышли на площадку, много дверей, за какой живет брат? Вдруг мышка, поиграйте со мной, я вам добренькое скажу. Д/И «Кто где живет».
Вот наконец открылась заветная дверь и братья встретились, обрадовались и решили жить все вместе.
 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн