Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая пронрамма по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру для 8 класса"

Размещено: Татьяна Васильевна Индюкова - пн, 26/09/2011 - 16:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Индюкова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия № 7", учитель английского языка.

Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Программа разработана на основе <u>Федерального государственного </u>образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.&nbsp;С.&nbsp;Савинов]. &mdash; М.: Просвещение, 2011.&raquo;и авторской программы курса английского языка Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. &laquo;Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. Ru&raquo; для 5-9 классов общеобразовательных учреждений &ndash; Обнинск: Титул, 2009.,</p>

 

Пояснительная записка.

Одной из важнейших задач российской шко­лы на современном этапе является качественное образование и воспитание граждан России. Вла­дение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способ­ствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

   Гимназическое образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

      Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.»и авторской программы курса английского языка Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. Ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.,отражает современные тенденции и требования к обучению и практическим владением иностранным языком в повседневном общении.

В качестве основных педагогических и обра­зовательных задач курса "Счастливый английский.ру" выделяются следующие:

  1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на анг­лийском языке.
  2. Развитие информационной компетенции.   Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся учатся  находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения.
  3. Развитие социокультурной компетенции.Знание иноязычной культуры необходимодля успешного общения. Уче­ники  знакомятся с особенностями речевогоэтикета, с важнейшими событиями историистран изучаемого языка, а также современ­ными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают кжизни многочисленные ассоциации, прямоили косвенно влияющие на ход общенияи определяющие его конечный результат.
    Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научитьучащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение суважением относиться к другим культурами гордиться своей страной, умение сосуще­ствовать в быстро изменяющемся мире, вто же время оставаясь носителем культуры своей страны. Развитие социокультурной компетенции у учащихсяявляется одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

4.     Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. На уроках английского языка учащиеся получат дополнительные знания по другим предметам, например та­ким, как история, география, основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной подготовки и про­фильного обучения.

  1. В ходе обучения английскому языку решаются различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебныхумений.
  2. Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания кур­са и общей воспитательной направленности упражнений.

 

Методические принципы, положенные в основу курса

  • сознательность в изучении языковых и рече­вых особенностей иностранного языка;
  • посильность, что проявляется в строгом до­зировании и поэтапности формирования навыков и умений;
  • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
  • социокультурная направленность;
  • развитие информационно-коммуникатив­ных умений;
  • междисциплинарность в отборе учебного материала;
  • мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникатив­ных, проблемных и проектных заданий;
  • дифференциация и интеграция, что опреде­ляет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятель­ности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
  • автономия учащихся, их инициатива в поис­ке правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овла­дения иностранным языком;
  • многократность повторения изученных язы­ковых структур и речевых моделей;
  • опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в про­цессе изучения курса);
  • постоянная обратная связь.

Особенности курса

1. Ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия работы в разноуровневых группах.

Курс учитывает реальную ситуацию общеоб­разовательной школы с учащимися разного уровня общеучебной, языко­вой и общекультурной подготовки.

Сохранить мотивацию учащихся на достаточно высоком уровне на протяжении нескольких лет обучения позволяют:

  • нестандартное и привлекательное для ученика содержание курса (сюжетное построение учебника, использование ин­тересного и познавательного страноведческого материала, отбор лексики, актуальной для данной возрастной группы, наличие игр, стихов и песен);
  • посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки(подробные и доступные объяс­нения на русском языке, повторяемость лек­сического и грамматического материала);
  • возможность построения индивидуальной траектории для отдельных учащихся при сохранении общего темпа прохождения курса(разноуровневые зада­ния, задания для групповой работы, творческие задания/проекты);
  • обеспечение  повторения и ротации ранее пройденного материала на фоне новизны видов деятельности;
  • наличие  необходимого справочного материала,  инструкций на понятном учащимся языке, обеспечиваю­щих достаточную автономию учащихся, возможность самостоятельного изученияили повторения пропущенного или плохо усвоенного материала.

 

Формы контроля.

  • В книгах для учителя предусмотрены  различные варианты работы с системой уп­ражнений урока, выбором фронтального, группового, парного или индивидуального режимов работы.
  • В учебниках и рабочих тетрадях обеспечено систематическое повторение ранее пройденного материала как на уровне лексики и грамматики, так и на уровне страноведчес­кой информации, следовательно учителю нет необходимости самостоятельно разрабатывать дополнительные серии упражнений.
  • Раздел контроля заменяет необходимость разработки контрольных работ, а ключи, которые предлагаются в книгах для учите­ля, призваны сократить время на проверку правильности выполнения учебных заданий. По желанию учителя контроль можно заменять само- и взаимоконтролем в тех случаях, когда учитель считает это педагогически оправданным.
  • Система разрезного дидактического материла (раздел CutOut), предложенного в рабо­чих тетрадях обеспечивает учителю возмож­ность работать в разноуровневых группах и больших классах в различных режимах (групповом, парном, индивидуальном).

2. Сюжетное построение

Особенностью, которая отличает курс "Счаст­ливый английский.ру" от всех других отечествен­ных и зарубежных курсов английского языка, является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК данного курса.

Приключенческое, насыщенное большим ко­личеством страноведческого материала, содер­жание УМК обеспечивает высокий уровень мо­тивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета и предвосхищать ход даль­нейших событий.

Сюжет несет большую дидактическую на­грузку. Именно сюжетное построение курса обе­спечивает:

  • осознанность выполнения языковых и речевых упражнений;
  • поддержание высокой мотивации учащихся;
  • повторение ранее пройденного материала (языкового, речевого и социокультурно­го);
  • коммуникативную направленность даже чисто тренировочных упражнений;
  • обязательность изучения всех уроков и тек­стов курса и выполнения домашней работы, поскольку на них строится дальнейшее развитие сюжета.

3. Социокультурная направленность курса

Учебник содержит большое количе­ство информации об истории, культуре и совре­менных реалиях стран изучаемого языка (Вели­кобритании). Вместе с тем, хотя школьники изучают культуру и реалии стран изучаемого языка, наблюдая за приключениями главных героев в этих странах, происходит постоянное сопоставление изучае­мого материала с родной культурой и жизнью в родной стране. Главный герой сюжета, россий­ский мальчик Миша Инин, учится достойно пред­ставлять свою страну на английском языке, рас­сказывать о выдающихся деятелях культуры — писателях, поэтах, учится действовать в ино­язычной среде с уважением к культуре другой страны.

4. Воспитательный характер курса

Следя за приключениями главных героев, об­суждая их, дети учатся нести ответственность за свой выбор и свои поступки, оценивать допус­тимость и желательность определенных видов поведения, учатся преодолевать трудности, за­нимать активную жизненную позицию.

5. Использование игр

Большое внимание уделяется игре как виду учебной деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, уста­навливающему доверительную и доброжелатель­ную атмосферу на уроке, обучающему самосто­ятельной работе и формирующему правильную самооценку. Игра является психологически ком­фортным видом деятельности. По сути же боль­шинство игр учебника направлены на развитие навыков парной и групповой работы. Навыки, полученные в познавательных, речевых, лингви­стических и грамматических играх, переносятся затем на другие виды деятельности.

6. Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские сти­хи и песни, которые помогают эмоциональному, непроизвольному и одновременному запомина­нию не только активной лексики, но и новых грамматических конструкций.

 

Изучение ан­глийского языка  в 8 классе направ­лено на достижение следующих целей:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляю­щих —

  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция — развитие коммуни­кативных умений в четырех основных видах речевой деятельности(говорении,аудирова­нии, чтении, письме);
  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, граммати­ческими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
  • социокультурная компетенция — приобще­ние учащихся к культуре, традициям и реа­лиям стран / страны изучаемого иностран­ного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в услови­ях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция— даль­нейшее развитие общих и специальных учеб­ных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоя­тельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников по­нимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосо­знания, стремления к взаимопониманию меж­ду людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Уме­ния видов речевой деятельности, которые развивающиеся вкурсе обучения:

 

Программа рассчитана на преподавание иностранного языка 3 часа в неделю, 105 часа в год, из них 7 часов для проведения текущего контроляи 13 часов итоговых контрольных работ.

 

Уровень языковой подготовки учащихся указанных классов разный. Учащиеся 8 класса О имеют довольно хорошую подготовку по предмету. Мотивация к учению у них более высокая.  Ребята активно участвуют во внеклассной работе по предмету и конкурсах разного уровня, есть победители российского дистанционного конкурса по предмету. Поэтому уровень заданий для них более высокий. Конечно, в группе есть ученики с низкой мотивацией к  учебе и овладению знаниями, которые имеют проблемы со здоровьем и состоят на учете у различных врачей.  Для  них подбираются задания определённого уровня.

Что касается группы учащихся 8 класса И, то здесь картина противоположная. С этой группой я работаю второй год. Практически все ученики (в группе только мальчики) с низкой мотивацией к учению и овладению речевыми навыками, многие из которых имеют проблемы со здоровьем и состоят на учете у разных врачей. Они не отличаются безупречным поведением, поэтому для поддержания интереса и мотивации подбираю задания на развитие языковой догадки, организую соревнования на правильность и быстроту выполнения упражнений, использую игровые приемы.

Для обучения используется УМК для 8 класса:

Учебник “HappyEnglish. Ru”для 8 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.

Рабочие тетради к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 8 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.

Аудиокассета учебнику “HappyEnglish. Ru”для 8 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.

Книга для учителя к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 8 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.

 

Содержание рабочей программы

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

      Отличие диалогической речи в 8-м классе состоит в том, что учащиеся могут вести развернутые диалоги, где высказывания каждого из них являются мини-монологом. Это позволяет в равной мере отрабатывать умения как диалоги­ческой, так и монологической речи.Диалогиче­ская речь является ведущей на данном этапе обучения, и основное внимание уделяется обу­чению речевым моделям диалога-расспроса, диа­лога-обмена мнениями, интервью и дискуссии. В рамках этикетного диалога тренируются умения автоматически реагировать на высказывания со­беседника.

В диалогической речи в соответствии со стан­дартом развиваются умения владения всеми видами диалога, то есть диалогом этикет­ного характера, диалогом-расспросом, диалогом побудительного характера и диалогом-обменом мнениями.Объём диалога — 4-5 реплики со стороны каждого обучающегося  Продолжительность диалога — 2,5 мин.

Также развиваются умения участ­вовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме.

Монологическая речь

В 8 классе учащиеся уже вполне готовы к переосмыслению полученной ими информации, они могут делать логические выводы из прочитанного или услышанного. В монологиче­ской речи основными видами по-прежнему оста­ются монолог-описание, монолог-приветствие, монолог-сообщение и монолог-повествование, а также пересказ содержания прочитанного с вы­ражением собственного отношения.

В монологической речи  развивается владение разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитан­ным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений — это: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.Объём монологического высказывания — 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин.

 

Аудирование

В 8-м классепродолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, об­легчающих понимание. Также в 8-м классе ауди­рование используеться как средство само- и взаимоконтроля.

Развивается понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) вы­сказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

понимание основного содержания неслож­ных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера на актуальные темы;Время звучания текстов— до 2 мин.

выборочное понимание необходимой ин­формации в прагматических текстах (рекла­ме, объявлениях);Время звучания текстов— до 1,5 мин.

относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространен­ных стандартных ситуациях повседневного общения.Время звучания текстов— до 1 мин.

Развиваются умения отделять глав­ную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую /интересующую информацию.

Чтение

В 8-м классеосновное внимание уделяется вы­работке у учащихся правильного алгоритма дей­ствий при работе с дотекстовыми, собственно тек­стовыми и послетекстовыми упражнениями. Это необходимо для формирования стратегий чтения и подготовки учащихся к стандартизированным тестам, как отечественным, так и международ­ным. Сбалансированно отрабатываются все виды чтения, чему особенно способствует включение в два последних урока каждого раздела фабульных текстов страноведческого и культуроведческого характера, посвященных истории Англии с XIIпо XVIвек. Тексты содержательно связаны с сюжетом учебника, что позволяет использовать их для повышения мотивации учащихся и передачи детям дополнительных фоновых знаний.

Развиваются все основные виды чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, праг­матических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение — с целью пони­мания основного содержания сообщений,
    отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;до 550 слов.
  • изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);до 300 слов.
  • просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.около 350 слов.

Развиваются умения выделять основ­ные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-след­ственные связи между фактами; извлекать необ­ходимую/интересующую информацию; опреде­лять свое отношение к прочитанному.

 

Письменная речь

В 8-м классеучащиеся уже умеют писать та­кие типы текстов, как личное письмо-описание, личное письмо-рассказ, поздравление, просьбу, заполнять анкеты и формуляры.

На этот год обучения в курс включены осно­вы написания эссе, а также приемы и способы обеспечения логической связности текстов, что необходимо для подготовки к письменной части стандартизированных отечественных и междуна­родных экзаменов.

Развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различ­ного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тези­сы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развиваются  умения расспра­шивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее,около 100—110 слов, включая адрес.

Языковая компетенция.

Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники закрепляют правила чтения, графические навыки и орфографию, закрепляют все звуки , интонацию и мелодику английской речи в разных типах предложений, овладеют умением передавать различные эмоции- удивление, недоверие, восхищение.

Лексическая сторона речи.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Продуктивный лексический минимум составляет 1000 лексических единиц, рецептивный минимум 1200 лексических единиц.

Грамматическая сторона речи.

  • Придаточные определительные предложе­ния
  • Придаточные предложения цели
  • Сложносочиненные предложения с союзами
    neither... nor, either... or, both... and

В рамках курса школьники знакомятся с осо­бенностями употребления существительных means, news, advice, money, knowledge, information

Возвратные местоимения Артикль

•перед существительными с обобщающим значением

Наречие

•      Наречия too, enough

Глагол

  • Present Perfect Progressive (Continuous)
  • Passive Voice
  • Модальныеглаголыcan, could, to be able,
    must, have to, should to be able, may
  • Глагол would like

 

Предметное содержание речи

 

  1. Праздники: история возникновения праз­дника День святого Валентина и как его отмечают сегодня
  2. Выдающиеся люди Великобритании: их вклад в науку и мировую культуру: Исаак Ньютон, Флоренс Найнтингейл, Чарли Ча­плин
  3. Достопримечательности Великобритании: Национальная портретная галерея
  4. История Великобритании: Британский парламент, история возникновения парламента. Великая хартия вольностей
  5. Политическое устройство Великобрита­нии: Британский парламент
  6. Политическое устройство России: Россий­ский парламент
  7. Средства коммуникации: газеты, издаю­щиеся в Великобритании
  8. СМИ в России
  9. Происхождение и история английского и русского языков

 

  1. Роль английского языка в современном мире
  2. Библиотека: правила поведения в библио­теке
  3. Мир информации: средства массовой ин­формации, газеты
  4. Книги и чтение: история книг, запреты книг в Средние века, любимые книги
  5. Знаменитые писатели: Марк Твен, Толкиен, Дюма, Конан Дойл, Дж. Роулинг и их произведения
  6. Великие русские писатели и поэты: А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Л. Н. Толстой,Ф. М. Достоевский, Н. Гумилев, А. Ахма­това
  7. История Великобритании: Британия после Норманнского завоевания
  8. История Великобритании: Британия в XIIвеке
  9. История Великобритании: борьба за неза­висимость между Шотландией и Англией в XIVвеке
  10. История Великобритании: правление Тюдо­ров: 1ёнрих VIII, Анна Болейн, Елизавета

 

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связан­ных с тематикой данного этапа обучения и
    соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-кли­ше речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,
    неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, кос­венная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/стра­нах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, обще­ственных деятелях, месте в мировом сооб­ществе и мировой культуре, взаимоотноше­ниях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социаль­ным статусом партнера;

уметь:

говорение

•    вести диалог, используя оценочные суждения,в ситуациях официального и неофициального общения  (в рамках изученной тематики); бе­седовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соб­людая правила речевого этикета;

•   рассказывать о своем окружении, рассуж­дать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

•   относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагма­тических (объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

•   читать аутентичные тексты различных сти­лей: публицистические, художественные, на­учно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

•   писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого язы­ка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Ин­тернет), необходимых в образовательных и самообразвательных целях;
  • расширения возможностей в выборе буду­щей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зару­бежных стран с культурой и достижениями России.

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса по конкретной теме:

 

Раздел 1. Давайте поддерживать отношения.

Учащиеся должны

 знать:  - ЛЕпотеме

- Present Perfect, Past Progressive , Past Perfect, Present perfect progressive tenses

- Phrasal verb: to get.

- способысловообразования: приставки: in-, un-, il-, ir-, dis-, mis-.

Уметь:писать личные и деловые письма, продолжение знакомства с английскими школами?

                Оформлять официальные и неофициальные писема

 

Раздел 2. Британский  Парламент.

Учащиеся должны

знать: -ЛЕ по теме

- Придаточные предложения цели. Фразовый глагол tomake.

- Суффиксысущ-ных: -ment, - tion, -sion, -ment, - tion, -sion.

Уметь:читать и говорить об истории парламента и роста его значения, о структуре

Британского Парламента.

 

Раздел 3. История средств массовой информации.

Учащиеся должны

знать:  - ЛЕ по теме

- Модальныеглаголыcan, to be able to, may.

- Артикли перед существительными с обобщающимзначеним

 

Уметь:говорить об истории средств коммуникации.

 

Раздел 4. Изучение иностранных языков.

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

- Существительные, употребляющиеся с глаголами в форме ед.ч. advice, money,

knowledge, information. 

- Глаголtolook.

- Наречияtoo, enough

Уметь: говорить об истории развития языков.

 

Раздел 5. Средства массовой информации.

Учащиеся должны

знать:  - ЛЕ по теме

- образование и употребление  Страдательного  залога

Уметь: говорить о средствах массовой информации в Британии.

           об истории Российской государственной библиотеки

иметь представлениеоб образовательной системе Британии.

 

 

Раздел 6. Книги, которые мы читаем.

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

- Особенности употребления страдательного залога.

- Союзы: neither... noreither... orboth... and

- Глаголwouldlike

Уметь: говорить о собственных предпочтениях в плане чтения.

иметь представление -  о причинах сжигания книг в разное время,

                                      - об истории правления Генриха 8

 

Раздел 7. Русские писатели и поэты.

Учащиеся должны

 знать: - ЛЕ по теме

- Возвратные местоимения.

- Употреблениеприлагатель­ныхпослегла­головto be, to sound, to look, to smell, to feel, to

taste

Уметь: говорить о русской литературе и выдающихся русских  поэтах и писателях

            Серебряного века на английском языке.

Иметь представлениеоб английских поэтах и писателях.

 

 

Перечень литературы и средств обучения.

 

 

  1. Учебник “HappyEnglish. Ru”для 8 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
  2. Книга для учителя к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 8 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
  3. Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.
  4. Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.
  5. Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004.
  6. Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5-9-х классов. TeachPro. ООО «1С-Паблишн», 2007.

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн